Mar 10, 2011 18:10
Долгожданное продолжение истории про "как я плачу за свет по счетчику соседей"!
Итак, в Мосэнергосбыте сказали, что давайтека за свои кровно заработанные вызывайте нашего мастера (возможно даже того же, который 2,5 года назад неправильно там что-то подключил) и пусть он делает Вам акт. Но денег мы Вам не вернем за вызов.
А если не хотите платить, тогда Вам в ДЭЗ. Получайте справку о том что они там ничего не делали и приходите. А если они делали, тогда за вызов требуйте с них.
Звоню в ЕИРЦ, час пытаюсь узнать правильный телефон ДЭЗа, т.к. на сайте он неправильный. Узнаю. Звоню в ДЭЗ.
Там главный юрист!!! говорит, что справку о том, что они ничего у меня в счетчике не делали они не дадут. НО я могу вызвать электрика в диспетчерской, он придет и сделает осмотр. (зачем, мне так и не ответили). А потом прийти в ДЭЗ и написать заявление, которое рассматривается в течение месяца!!! и только потом, может быть мне и датут справку, только не о том, о чем мне нужно! Короче бред!!!! И опять же хочу отметить, что у всех этих сраных служб часы работы до 18, а то и до 17 часов!!!
Но я принципиально не хочу платить за вызов мастера сама ,т.к. я тут не причем!
Инновации говорите, модернизация!!! Мозги лучше новые всем раздайте, а не единую карту!!!!
маразм