Nov 04, 2014 02:59
Многие уже видели меня в центнер весом, поэтому догадываются что я очень боюсь потолстеть сызнова, до дрожи и отвращения, физическим таким страхом. Но не это - кошмар всей моей жизни.
Больше всего я боялась своей деревни, в кошмарных снах я видела себя живущей там в зрелом возрасте. Представляла, как выхожу замуж за кого-то оттуда и остаюсь там навсегда. Поэтому влюбилась я только в первом классе в мальчика Лешу, а потом себе такого безрассудства не позволяла.
Деревня моя состоит из трех улиц, школы, клуба и сельсовета. В центре всего этого - магазин. Развлечения нам предоставлялись следующие: походить по этим трем улицам, попить пива на лавочке, сельская дискотека. Стоит ли рассказывать, как быстро может надоесть кусок дороги между десятью домами? Мы меняли направление и ходили зигзагами, но добавить разнообразия не получалось. Ужас сельской дискотеки даже описывать не хочу. Остается только пиво. Вообще, пожив в таком месте, перестаешь осуждать беспросветный алкоголизм в глубинке. Делать больше там, особо, нечего.
Я еще вот ходила играть в волейбол. Это уже после 19-ти, когда начала работать. Приходишь домой с работы, переодеваешься на волейбол, а потом пить пиво. Так 6 дней в неделю.
Но, вообще, тухляк. Если и не деградируешь (что вряд-ли), то не развиваешься никуда. Потому что невозможно развиваться в трех улицах и в нескончаемых вливаниях.
И, главное, смотришь же, что мало нормальных людей остается в деревне, но остаются и нормальные. Но потом их дети уедут, а останется, вообще, только сброд и маргиналы. И это пугает похлеще самой деревни, что вот через 20 лет там такими темпами хватит и восьмилетки с коррекционным уклоном. Или просто вытрезвителя будет достаточно.
Так что у меня от моей малой родины что-то никакой ностальгии, одни неприятные воспоминания.
разное,
Вера