На спектакль «Портрет Дориана Грея» я отправилась в Театр имени Н. В. Гоголя, который находится недалеко от метро Курская. Мне туда очень удобно добираться. От моего дома на автобусе №349 в Москву, до Центрального автовокзала у метро Щелковская. Это грандиозное сооружение построено здесь несколько лет назад...
Наверное, здесь находится какой-то ресторан с испанской кухней, т.к. у входа стоит огромный бык...
По прямой ветке метро я доехала до Курской.
М. Курская
Станция украшена розами в честь весеннего праздника.
Дальше путь к театру идет через длинный подземный тоннель, по Нижнему Сусальному переулку. Это район Курского вокзала.
Иду к улице Казакова.
Государственный университет по землеустройству
Поворачиваю налево...
Театр Гоголя.
История этого театра началась в 1925 году - тогда при Центральном комитете профсоюза железнодорожников был организован передвижной «отраслевой» театр. И только в 1943 году театр обрел постоянное помещение на улице Казакова, 8, в здании дореволюционной постройки - бывшем железнодорожном депо. А в 1959 году его переименовали в Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя, что было сделано в честь 150-летия со дня рождения писателя.
Фойе театра.
Буфет театра.
В 2013 году театр им. Н. В. Гоголя пережил обновление. Но оставлены нетронутыми фасад здания, наборные деревянные своды большого зала и хрустальные люстры.
Необычный вход в зал через большие деревянные ворота.
Мне кажется, что во всем чувствуется бывшая принадлежность к железнодорожному депо. Зрители идут в зал мимо стены, на которой портреты артистов. Для меня они все незнакомы.
Немного походила по фойе. Реклама будущих спектаклей, картины на стенах...
Место у меня в этот раз было очень удобное, на возвышении. Было хорошо видно сцену. Но вообще спектакль весь очень темный, поставлен в бело-серо-черной гамме. В спектакле много живой музыки, пластики и танцев. Много необычных спецэффектов, таких, например, как световые проекции на актеров, исполняющих роли Дорианов. Да, я не оговорилась, их было четыре Дориана Грея, каждый из которых олицетворял многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Поскольку я не читала роман Оскара Уайльда, в начале спектакля мне было не все понятно и было скучно. Также, как и некоторым зрителям, которые буквально минут через 15 стали выходить из зала. В общем, рекомендую тем, кто благосклонно относится к экспериментам, любит мистику, ужасы, триллеры...
Трагическая фантасмагория по мотивам романа Оскара Уайльда. Во время спектакля фотографировать нельзя, так что фото из интернета.
После спектакля тем же маршрутом, и дома была уже в 11 часов вечера. Если бы был антракт, то приехала бы раньше))