Именно поэтому я отдаю после своих съемок не 10-20 фотографий, а сотню - чтоб у человека был выбор, ощущение разнообразия и возможностей, а не ограниченности.
Безусловно, я удаляю откровенный брак, и у меня есть свои фавориты среди кадров, их число как раз и ограничивается примерно дюжиной снимков, но я смотрю на них с точки зрения композиции, света, художественности, наличия боке или резкости, настроения и своего понимания красоты.
Однако, по другую сторону объектива всё может восприниматься иначе - совсем как в популярных мемах про то, как фотограф расписывает прелести кадра (и он действительно крут!), а девушка ему отвечает «у меня тут волосы не так легли, надо переснять».
Сами себя мы привыкли видеть с определённого ракурса в зеркале, нам нравится именно вот такая улыбка или только серьёзный взгляд, мы обращаем внимание на складке в одежде или выбившийся из-под шапки дерзкий локон, заметный живот или тощие коленки, нам абсолютно всё равно на постановку кадра или художественную композицию, если наше лицо смотрится непривычно на фотографии.
Так что я выбираю давать возможности выбора, чтоб человек сам решал: какие снимки нужны именно сейчас и попадут в избранное, а какие - будут лежать, чтоб через какое-то время к ним можно было вернуться. Иногда - в следующий раз удачными кажутся уже совсем другие кадры.