На работе летом проводили эксперимент - наняли дополнительную команду маркетологов, которые должны были показать хорошие результаты и научить нас чему-то новому. Я надеялась, что это будет интересный опыт, источник новых знаний и вдохновения, а также - даст какой-то новый виток в развитии компании.
04.09.2024
Но такого разочарования я не ожидала. Первый месяц я была справочным бюро - будто бы у нас нет сайта, где более сотни страниц, где есть ответы на 90% вопросов, которые мне задавали. Второй месяц - я ждала результатов магического прикосновения экспертов-профессионалов, чтоб сказать «вау». Я прям ждала того момента, когда они скажут «так, мы всё изучили, и теперь нужно сделать эти пять пунктов, чтоб стало лучше, чем сейчас».
Но ничего не случилось, волшебство не произошло, вопросы не закончились, а результатов или какой-то полезной информации по улучшению процессов не последовало. И это такое разочарование у меня вызвало - ведь я надеялась не только на то, что будут ошеломительные результаты, но и на какую-то новую информацию для анализа, возможность научиться новому. Увы.
В итоге - функции маркетолога в полном объеме возвращаются ко мне, при этом два рабочих месяца прошли как-то бесполезно.