Давид выкатил нам с Танькой велосипед из сарая, жильцы каждой квартиры имели свой отдельный сарай во дворе, и нас сразу окружили ребята.
Вообще то, идея была научить меня ездить на велосипеде. С этим мы и вышли во двор. Но, оказавшись в центре внимания, Танька решила сначала преподать мне урок и во всех деталях показать, как именно нужно ездить на "волосапеде".
Забыла что ли, что первый урок у меня состоялся еще в поселке, когда она туда гостить приезжала?!
Танька проехалась вокруг сараев, у нее отлично это получалось, сделала пару кругов по двору. Ребята стояли и завидовали, мало, у кого тогда были свои "лисапеды". А тут, двухколесный «Школьник», лет с шести, и примерно, до двенадцати - всем подойдет. Дождавшись, когда она подрулит, дети окружили ее и стали канючить, просить, чтобы она дала каждому сделать хотя бы кружочек по двору. Танька тут же начала распоряжаться, командовать. «Распавлиинилась, развыбражаалась». А это было противно.
Я стеснялась и не решалась даже пробовать учиться при таком количестве зевак. Знала, что мне будут давать советы, смотреть вслед, а я буду неумехой неуклюжей ..., лучше уж в другой раз.
А еще, я заметила среди ребят красивого мальчика с серыми красивыми глазками, он стоял, молча, наблюдая за всем происходящим, и не клянчил, как другие. Просто стоял и смотрел. Я бы тоже не стала.
Так и не решилась ... Все из-за этого мальчика, представляла, как это будет выглядеть не эстетично.
А Танька, удовлетворив свое тщеславие, уже начала ко мне приставать: «давай, мол, садись», и никак не могла понять, отчего я упрямо отказываюсь, и настаивала на своем, а я упрямилась еще больше.
Я вообще, поначалу, очень скованно себя чувствовала среди городских ребят.
У меня появилась идея, и когда мы шли домой, я рассказала ее Таньке. Я предложила выйти вечером с велосипедом, и когда никого не будет во дворе, спокойно поучиться. Можно вон в соседний двор пойти, пока никто не видит. Мне думалось, что я очень быстро смогу поднатореть в этом. И днем, на виду у всех, ка-ак сяду, ка-ак сорвусь с места, ка-ак полечу …, как будто сто лет катаюсь. И мальчик будет смотреть мне вслед, и восхищаться: какая я ловкая.
А потом, я все мечтала перед сном, как я гоняю по двору, волосы трепещут на ветру … Ах, да их ведь и нет уже, моих длинных волос, я сама теперь с этой короткой стрижкой стала похожа на пацаненка. Ну и ладно.
А мальчик все равно смотрит. А потом он подойдет ко мне и все же попросит прокатиться, и я ему, разумеется, разрешу, и мы познакомимся, и будем кататься по очереди. А если Танька отберет, а она скорей всего отберет, я тогда принесу игру с фишками, которую мне недавно купили, и мы с ним будем играть во дворе за столом, пока доминошников нет.
Дни шли за днями, то одно, то другое, а мой план так и не осуществился.
Дневниковое.
Вот часто, вспоминая детство, выросшие в тетенек, девочки говорят: я такая, мол, была мальчишница, только с мальчишками играла, дралась … С ними, мол, интересней, а с девчонками и не водилась, что, мол, с ними делать, дуры, да и все.
Я, наоборот, на мальчиков с детства смотрела, как на мужей будущих, «подходит - не подходит, поженюсь - не поженюсь»? Сразу разбирала, что у него в эту перспективу " ложится", а что нет. Чтоб красивый был, это cамнаиглавнейшее, ресницы там длинные, чтобы, не рыжий какой, не очкарик. А потом еще, такой: или немножко наглый, не зажатый, чтобы держался раскованно, смеялся во весь голос, не робел. А то, чего оба будем, как дураки… Или же, пусть, хоть и молчун, но, красивый, как вот этот мальчик. С такими глазами я даже очки допускала.
Нее, я с мальчишками не играла, я их конфузилась всегда, и только изучала исподтишка. … Я в пупсики.
...продолжение следует ...