Бывают неловкие моменты, когда брендовая вещь, которая, казалось бы, должна работать на статус своей обладательницы, наоборот его отчаянно занижает. Попробую объяснить на примере сумки Louis Vuitton, которая стоит несколько средних зарплат.
Итак, у нас есть сумка, которую себе не может позволить среднестатистическая женщина и некий контекст.
В маршрутке такая дорогая вещь будет выглядеть как однозначная подделка, так как те, кто в состоянии позволить себе оригинал, не окажутся в маршрутке. Соответственно, посылать образ будет следующий сигнал: «Я хочу казаться богаче, чем я есть». И даже если обладательница настоящего бренда окажется в маршрутке, скорее всего, сигнал она будет посылать такой же.
Или, например, Луи Виттон в простом офисе со средней зарплатой. Ваши коллеги знают, что не могут себе этого позволить ( и вы не можете, скорее всего), соответственно считывается подделка и желание «казаться, а не быть».
Далее в моем блоге на Дзене:
Cумка Louis Vuitton и вечернее платье в маршрутке
Как окружающая среда влияет на
восприятие вашего образа и стиля
zen.yandex.ru