про щербатую чашку

Aug 05, 2020 19:44

недавно встретила в сети на одном из литературных ресурсов в комментариях  страдуна чьего-то на тему,что ,мол, набило уже оскомину - из книги в книгу путешествуют эти щербатые кружки и тарелки и прочая утварь ( Read more... )

просто так, имхо, мысли вслух, мир в картинках, литература

Leave a comment

tatunik August 5 2020, 20:31:06 UTC
Какой интересный взгляд на щербинки. Не задумывалась об этом как о повышении мерности и информационной плотности. Хотя постоянно пользуюсь этим приемом в экопринтах - несколько этапов обработки в разных техниках.

Кракелюры обожаю :-) мне бы воск, я бы сделала кракелюры на шелке.

Reply

vera_v_uspeh August 6 2020, 21:15:28 UTC
ну, для меня там все слои разные. и физическая поверхность чашки и ее история. и еще и еще много чего.))
а кому-то просто чашка и все.))

твои эко-принты - для меня тож космос ! )) это оочень красиво! и рисунок же не повторяется. они все уникальны. ooak .

а как это делается- кракелюр воском? ) частично покрывается ткань типа резерва? как в батиках?

Reply

tatunik August 6 2020, 21:33:03 UTC
>>ну, для меня там все слои разные. и физическая поверхность чашки и ее история. и еще и еще много чего.))
а кому-то просто чашка и все.))
Вот ты прямо очень медитативно это описала, кайф :-)

Да, это приём из батика: наносишь воск на растянутый на рамке шарфик полностью, по всей поверхности. Потом высохший воск растрескиваешь на кусочки, в щели наносишь краситель для ткани, даёшь высохнуть. Потом счищаешь воск. Если нужно для удаления воска, кладёшь ткань между слоями упаковочной бумаги и проглаживаешь горячим утюгом, чтобы ткань отдала остатки воска на бумагу. И все :-)

Reply

vera_v_uspeh August 7 2020, 08:24:56 UTC
=Вот ты прямо очень медитативно это описала, кайф :-)=

cпасибо! рада,что у меня получилось передать свои ощущения.
ибо выходит именно так порой,что начинаю писать ,а потом понимаю,что только я так,наверно, чувствую или вижу. и стираю все и не пишу постов.
************************************************************
очень интересно ,наверно именно сам процесс проживать. рождение этого чуда.
я так как-то красила дерево свое первое ,ствол его краской и внутри такое чувство было непередаваемое. особенно,когда сначала прокрашиваешь трещинки на стволе темной краской,а потом уже сверху светлой. ...бесконечное,тихое счастье. это,наверно и есть настоящее творчество. в потоке.

Reply

tatunik August 8 2020, 03:29:03 UTC
Про поток ( ... )

Reply

vera_v_uspeh August 8 2020, 16:07:52 UTC
==Я так бывает акварелью рисую - просто пятна, полосы, потеки, смешивания тонов - куда сам процесс поведёт...===

надо мне так попробовать. должно отпускать голову такое занятие. )) даже звучит расслабляюще.
а еще на высохших таких рисунках можно потом рисовать завитушки из зентангла. ))
спасибо за идею.))

==и вдруг меня прямо накрывает кайфом от понимания, что абсолютно каждый человек красив в своей уникальности, и я буквально моментально влюбляюсь в каждую малознакомую тетю, которую рисую ===

я только недавно это стала замечать.)) потому тоже понимаю.)) а еще помогло вот что:натурщицы же разные бывают. и в инсте я у художницы одной тоже видела ее быстрые зарисовки одной натурщицы. как это красиво! фигура такая - женщина не худенькая,но в рисунке художницы ты ее видишь именно красивой.
и я подумала тогда еще_ как же надо любить людей,чтобы через твой рисунок до зрителя доходило это же самое понимание!

==, тут как бы разум подключается и контролирует. угу. со зрением мозг же работает. он расслабится не дает. через глаза он ( ... )

Reply

tatunik August 10 2020, 02:33:26 UTC
Можно воспринимать творчество как игру Внутреннего Ребёнка, снять значимость результата, - это тоже ослабляет контроль :-)

У профессионалов творческих профессий оно по-другому немножко работает - инструмент настолько отточен, что становится частью их самих, работает автоматически (как у меня при игре с закрытыми глазами - механическая память рук, хоть я и не профи в этом)

Reply

vera_v_uspeh August 12 2020, 17:22:48 UTC
а еще я замечала такую штуку у себя.
когда-то я валяла брошки пробные. и получалось не всегда сразу. вроде,крутишь ее крутишь,трешь ее,мнешь,и ничего не получается. и стоит дождаться того момента,когда терпение заканчивается и внутри происходит что-то. ,после чего раз- и все начинает получаться. не знаю,как это описать литературным языком,но в некоторых хобби своих я замечала такой момент. то ли канал налаживаю,поток пока пойдет ,то ли еще что. маки на ткани однажды рисовала около двух с половиной часов,пока руки не стали сами наводить тени,как автоматом. я то не знаю,где они должны быть. то есть,я для себя поняла,что мне нужно просто пробовать и уделять этому больше,чем полчаса. чтобы добиться результата.
либо выключить оценку ( снизить значимость результата,да) . и мистера Перфетто в камзоле с золотыми пуговицами и пенными кружевами на манжетах тоже отправить в отпуск. . иначе я так никогда ничего не сотворю нового. ибо к себе сильные претензии. ))

Reply

tatunik August 7 2020, 03:05:17 UTC
>>твои эко-принты - для меня тож космос ! )) это оочень красиво! и рисунок же не повторяется. они все уникальны. ooak

Спасибо, Танюша. Вот я даже не сразу отреагировала на комплимент... когда меня хвалят, почему-то ощущается, что это не мне говорят, кому-то другому, кем я не являюсь. Принятие похвалы даётся только через внутреннее усилие. Психологи учат «присваивать результаты», вот, присваиваю 🌞

Reply

vera_v_uspeh August 7 2020, 08:51:12 UTC
*кивает* да. понимаю ( ... )

Reply

ptica_sva August 7 2020, 09:50:26 UTC
----" у Вас шикарная борода" .

привет))
А знаешь почему он не отреагировать мог.. Бывает так, что человеку не подходит вид комплимента.. Например, ему приятны комплименты о том, какой он умный.. А другому о том, какой он сильный.. И им не зайдет комплимент про внешность)

Reply

vera_v_uspeh August 7 2020, 10:46:00 UTC
привеет!))

это я как пример привела. я вслух про бороду не говорила никому.))

про костюм не зашло человеку сказанное. ))
он до этого демонстрировал свои фотки с Мальдивов и прочих экзотических мест. спрашивая,как ,мол его фотки. и не только меня. я удивилась такому поведению тогда. ведь у успешного чела должно хватать внимания и так. но я откомментила его костюм по другой причине. проф-деформация,видимо. люблю классно отутюженные лацкана и качественные ткани. ))
про то,что разным людям разные комплименты нужны, понимаю. но я ж не телепат, читать их мысли . говорю то,что идет изнутри. ...или не говорю.)) если контакт не происходит сразу.))

Reply

tatunik August 8 2020, 03:36:52 UTC
Да, это непростой такой вопрос... могут не принимать комплименты из-за суровой родительской фигуры внутри (критичного Внутреннего Родителя).

Американцы в целом гораздо легче в этом плане. И у меня тоже профдеформация 😄 - я на работе постоянно делаю комплименты клиентам. Но чаще хвалю именно их ВЫБОР вещи, и почему, на мой взгляд, эта вещь им так идёт. ХвалиЛА 🙂 (пока на работу ходила до карантина).

Reply

vera_v_uspeh August 7 2020, 09:01:14 UTC
Принятие похвалы даётся только через внутреннее усилие. Психологи учат «присваивать результаты», вот, присваиваю

под "присваиванием" видимо подразумевается нечто другое. раз оно в кавычках.
на мое имхо, комплимент или похвалу можно принять. либо не принять. не "присвоить".
а еще зависит от того,кто это произносит.
мне моя подруга,живущая в Калифорнии, однажды на мое фото в новой шапке написала такой.. свой "собственный" ответ про то,что я хороша своей особенной, экзотической красотой. я знаю,что она опирается не на внешнее. а на мою внутреннюю составляющую. она меня чувствует.(у меня таких людей по пальцам пересчитать. мы знакомы 26 лет). и про шапку ни слова!)))))
и я бы чужому человеку не поверила и не приняла бы это.
но ей я верю и принимаю ее слова. ))

Reply

tatunik August 8 2020, 01:51:19 UTC
да, «присвоить результат» на языке психологов - это о том же, о принятии

Теперь и мне шапку захотелось увидеть))

Reply

vera_v_uspeh August 8 2020, 15:14:37 UTC
с ней вышел аврал. я нашла простой и красивый узор для нее. купила пряжу ,связала с красивой макушкой. и постирала ее.
после стирки она стала велика мне. это просто "ой,все" какое-то. и перевязывать надо по идее. но я медленно вяжу. долго будет. образец предварительно не догадалась связать и постирать. вот хочу из других ниток связать ее . прка тепло, до начала зимы успею. ))
если найду фотки на компе только. в телефоне все почистила.

Reply


Leave a comment

Up