Click to view
Господин Путин!
Почему в стране, за которую вы отвечаете, и правоохранители, и суды используются для того, чтобы бесчестные люди смогли задавить честных? У нас тоже, как и у вас, волосы дыбом встают от суда над Ольгой Авилкиной, дело которой рассматривает судья Мордахов в Красногорском городском суде Московской области. Свидетелем обвинения является бывший муж, явно в своих корыстных личных целях дискредитируя супругу для последующей делёжки имущества после развода. А в процессе суда выясняется, что этот человек сам является не особо порядочным так как он заключил, как он утверждает, фиктивный брак (а может быть и вполне реальный) в то время, когда он уже был женат на Ольге Авилкиной и, следовательно, был тайным двоеженцем! И за счет этого обзавелся дополнительной квартирой, таким образом, обманув государство. Он сам это озвучил в ходе судебного заседания.
По-сути в его действиях вполне могут быть усмотрены признаки преступления - мошенничество в особо крупном размере. Причем уточнил, что начальство его военной части, где он тогда служил не только было в курсе такого «предпринимательства», но и посоветовало ему это сделать. Т.е. это уже мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору? Согласитесь, это повод для его уголовного преследования, но суд над этим только посмеялся и разрешил продолжать свои обвинения в адрес супруги, которая и развелась с ним по причине его морального облика.
Вторая бесчестность, которая поразила нас во время суда:
свидетель утверждает, что следователь вписывал в протокол его допроса то, чего он не говорил. А когда он отказался подписывать такой протокол, следователь просто психологически давил и заставлял подписать под угрозами ложные сведения. Только смелость, честность и принципиальность свидетеля помогли ему выстоять в этой психологической схватке со следователем.
И третья бесчестность в этом суде:
еще один, так называемый свидетель обвинения Авилкиной - профессиональный военный психолог, кандидат педагогических наук Валитов, который тоже играет жертву одурманивания. На суде он заявил, что его дважды допрашивали - один раз в следственном комитете, а второй раз в ФСБ. Но протокола допроса в ФСБ в деле нет. Но зато на суд он приехал вместе с сотрудником Управления ФСБ России по ВВ МВД России майором Постновым С.А., широко известным тем, что многие материалы по ликвидации партии «Воля», ныне признанной экстремистской, были подписаны и составлены именно им. В перерыве в коридоре они дружески общались, как между собой, так и с помощником прокурора Фадеевой, участвовавшей в процессе. Причем, периодически они втроем куда-то исчезали.
Владимир Владимирович! Все знают, что военные психологи - это экстрасенсы, и готовят их в военных академиях тщательно, в первую очередь обучая воздействовать на психику человека. Ведь психологи военные действуют в экстремальных ситуациях, «поправляют» психику военнослужащим, вышедшим из огня и смертей, и говорить, что такой подготовленный профессионал пал жертвой обаяния хрупкой женщины - очень несостоятельно. Так кто чья жертва? Валитов, который имеет государственную подготовку военного психолога или Авилкина, простой бухгалтер, бывший активист общественной организации?
Валитов путается в показаниях. Сначала он утверждает, что ему сразу не понравилась позиция членов партии, но почему-то несмотря на это идет на некие курсы, где говорили о политике. Там по его словам ему тоже не нравится, но он стремится попасть на следующий этап этих курсов и с обидой заявляет, что его по его моральному облику не берут на следующий этап. Что это, как не признак «засланного казачка», который втирался в доверие Авилкиной и других активистов общественной организации, анализировал их деятельность и видимо был прислан специально для выполнения какого-то задания?
Карикатура от очевидца заседания
А потом в ходе судебного заседания выясняется еще одно серьезное нарушение. Оказывается, будучи действующим полковником МВД, а затем нацгвардии, он посещает политические курсы и организации. Это категорически запрещено! Валитов фактически признается в совершении им должностного нарушения. За такие действия он не подлежит юридическому и дисциплинарному преследованию? Не несет ответственности? Странно слышать такие признания в суде при широкой общественности. Как вы думаете, зрители в суде ему могут поверить? Но суд не только не обращает внимание на этот факт, но и всячески препятствует выяснению данного обстоятельства и защищает свидетеля.
Надо сказать, что судья Мордахов не снял ни одного вопроса прокурора и удовлетворил все ходатайства прокурора о снятии вопросов защиты.
В общей сложности около половины вопросов защиты были сняты. А вопросы прокурора все как один, в том числе не относящиеся к делу, были заданы.
В соответствии с Конституцией и УПК РФ суд должен рассматривать все дела на основании равенства сторон и равноправия всех перед судом и законом. Таким образом, судья сам нарушает закон? И ограничивает сторону защиты в реализации ее конституционного права? О каком правосудии и соблюдении принципа состязательности сторон можно говорить в таком случае?
Вывод мы, граждане России, делаем из этого вполне логичный: и следователь, и суд с обвинительным уклоном, заинтересованы в обвинении Ольги Авилкиной и ведут дело не к установлению истины, исходя из реальных обстоятельств дела, а к обвинению порядочного человека в том, чего она не совершала. И таких судов в нашей стране становится очень много, больше чем объективных и справедливых.
Взять, например, суд над политзаключенной Мариной Герасимовой
в Октябрьском районном суде Самары, где ее обвинили в том, чего она не совершала - в покупке билета с целью скрыться от следствия. Сотни человек следили за судом под председательством судьи Теренина, на котором было доказано, что в день приобретения билета Марина Владимировна сидела дома и болела. ГУФСИН по поводу нарушении режима к ней претензий не имеет, т.к она их не допускала. Билет покупал мужчина с характерной внешностью правоохранительных органов. Причем рапорт о покупке билета оперативник ЦПЭ написал на сутки раньше, чем получил информацию-подтверждение от РЖД. Как такое может быть? А все объективные доказательства, которые легко можно было получить с близких камер видеонаблюдения и аудио-записи разговора с кассиром, судья отказался истребовать, хотя это основной вопрос суда - кто покупал билет? А через месяц сказали, что записи уничтожены. Вся страна следила за этим беспределом силовиков и явным сговором следователя Хаустова с судьей Терениным.
В качестве свидетелей обвинения зачастую привлекают сотрудников спецслужб и внедренных с целью провокации агентов.
Адвокат активиста ИГПР «ЗОВ» Валерия Парфенова, рассказывает:
«Агентов, которых люди знают, засекречивают. Бывают агенты, которых вообще никто не знает, но они проходят по делу, возникая «ниоткуда». И вот, когда идет судебное следствие, в зал судебного заседания выставляют колонки, а провода ведут в соседнюю комнату. В этой комнате, предположительно сидит какой-то человек и он что-то рассказывает. Т.е. в зале суда слышен его голос, а самого человека не видно. Представляете как это чудовищно? Это может быть любой полицейский, любой представитель спецслужб - ФСБ, Центра Э и говорить то, что ему велено сказать начальством или следователем. И у стороны защиты нет никакой возможности противодействовать этому беспределу. Адвокаты не могут даже выяснить личность этого человека, хотя заявляют об этом ходатайство, чтобы рассекретить невидимого агента. Получается, любого человека пригласят, скажут ему: «Вы там что-то говорили, вы призывали к чему-то…» А чем это доказывается? - «У нас есть секретный агент!» И вот выставят такую колонку с хриплым звуком и вы ничего не сможете сделать. Сделают липовую экспертизу, что совсем не редкость в наше время, о том что в этих словах есть экстремизм и человек ни за что может уехать в тюрьму с реальным сроком наказания».
Становится очевидно, что каждый суд по преследованию гражданских активистов и правозащитников является постановочным спектаклем, организованным с одной целью - буквально состряпать, как можно больше обвинений против гражданских активистов, по сути выполняющих свой гражданский долг контроля за правопорядком в стране. Вся страна видит, как стряпается политзаказ на Светлану Ладу-Русь, создателя принципиально законопослушной организации, которая всегда призывала только к мирному решению вопросов, подчеркивала недопустимость хаоса. В судах же стараются представить все наоборот, используя специально для лжесвидетельствования внедренных агентов. Этот прием не нов в методах работы спецслужб.
Вы - президент нашей страны, и народ должен видеть, что ваши слова совпадают с делами.
Наведите порядок хотя бы в этих двух судах! Народ должен видеть, что в судах можно найти правду. Иначе вы, как президент, потеряете доверие народа окончательно. Ждем вашей реакции на наше письмо граждан России - единственных законных представителей власти.