Вер, (только не обижайся, Бога ради:), мне кажется, здесь дело в отношении. Маша способная девочка, и гены никуда не девались, хотя бывает, что природа отдыхает:) Просто математика, как и большинство сфер человеческой деятельности, состоит из двух частей: сёки и навыка. Сёка у вас есть, судя по всему, а навыку вы (ты в первую очередь) не придаете значения. Но это нужно, это инструмент, это гаммы в математике, это то, что тормозит сёку при его отсутствии. И начинается все с малого. Те самые клеточки, которые надо научиться отсчитывать в нужном месте до автоматизма, и забыть об этом
( ... )
я совершенно не обижаюсь, ты все дельно сказала просто она решает эти десять примеров часа 2-3, как минимум, ложится спать после 11, встает невменяемая все что задают, она решает, потом еще решает, то что впихиваю я, и все равно томоза хотя, наверное, ты права, надо брать еще большим количеством как раз тупой работой я ее и пытаюсь нагружать, но видимо мало кстати, у меня есть весь Петерсон за начальную школу, на мой взгляд там просто МОРЕ заданий на отработку, те же дроби (в 4 классе) - это целая книга и немеряно примеров, просто в разы больше, чем в других учебниках и вообще там дети рассматриваются как какие-то математические машины, и соображать хорошо должны (много заданий на сЁку, и нарешать тупых примеров - просто тучу)
Может, по меньше, но чаще? Или по-короче, на одно дейчтвие? Петерсон - может быть. Мои все ее бросали в 4-м классе и начинали активно готовиться к экзаменам по Моро. Мне показалось, что недобор простых примеров. Про Машу. А она тебя не дразнит, часом? Попадаются иногда такие умные, но вредноватые дети. Симка моя - классический тому пример.
не знаю, почему 3 (так было у нас в четверг) потому, что сидит и 10 раз делает неправильно, переделываем, снова неправильно бывает, конечно, и не 3 часа, по-разному
кстати, я хотела добавить, что я сама НЕ честолюбива я может быть тщеславная мать, но честолюбия у меня ноль я никогда в жизни не стремилась быть первой, лучшей, чего-то там невероятного добиваться и, кстати, я не умела решать всякие нестандартные задачи (которые щелкает Ваня, и ИНОГДА, изредка может сообразить Маша) зато однотипные задания на отработку я решала с удовольствием, в любых количествах и схватывала на лету так было и в школе, и в институте и свою нынешнюю работу я очень люблю, потому что она в целом, хоть и интеллектуальная, но с точки зрения программирования стандартная, простая и типовая, ничего изобретать не надо, надо пользоваться десятилетиями наработанными методами (придуманными другими программистами)
О, да! Мотивация - проблема из проблем. Со своими кружковцами тоже бьюсь. Одни идеи в воздухе руками ловят, а писать, простите, не умеют вообще. Не проверка - дешифровка. Кто ЭТО будет на конкурсах разбирать?! Кто?!! Все идеи сразу полетят в помойку, особенно в формате ЕГЭ. А те, что аккуратно пишут - не генерят ни фига, да. Кстати, научить хорошо может тот, кто сам не умел. У кого само что-то получалось - почти нет шансов. Проблема. Не знаю, что посоветовать(: Купи Узорову-Нефедову. Там туча простых примеров на время. Убица о стенку проста!
Если в двух словах, то я замутила очно-заочное отделение ЗФТШ в православной школе "Рождество", Снегири. Но, так как основной состав семиклассники, мальчишки, и не все звезды, то занимаемся мы по большей частью тем, чем мне нравится, то есть экспериментальной физикой:) Ну, и под это дело я вталкиваю им задачки из программы ЗФТШ, как огурчики под водочку:)) Подробнее, напишу на днях.
Reply
просто она решает эти десять примеров часа 2-3, как минимум, ложится спать после 11, встает невменяемая
все что задают, она решает, потом еще решает, то что впихиваю я, и все равно томоза
хотя, наверное, ты права, надо брать еще большим количеством
как раз тупой работой я ее и пытаюсь нагружать, но видимо мало
кстати, у меня есть весь Петерсон за начальную школу, на мой взгляд там просто МОРЕ заданий на отработку, те же дроби (в 4 классе) - это целая книга и немеряно примеров, просто в разы больше, чем в других учебниках
и вообще там дети рассматриваются как какие-то математические машины, и соображать хорошо должны (много заданий на сЁку, и нарешать тупых примеров - просто тучу)
Reply
Или по-короче, на одно дейчтвие?
Петерсон - может быть. Мои все ее бросали в 4-м классе и начинали активно готовиться к экзаменам по Моро. Мне показалось, что недобор простых примеров.
Про Машу. А она тебя не дразнит, часом? Попадаются иногда такие умные, но вредноватые дети. Симка моя - классический тому пример.
Reply
но далеко не всегда, чаще психует, что не получается, и что я не терпелива
Reply
Reply
потому, что сидит и 10 раз делает неправильно, переделываем, снова неправильно
бывает, конечно, и не 3 часа, по-разному
Reply
я может быть тщеславная мать, но честолюбия у меня ноль
я никогда в жизни не стремилась быть первой, лучшей, чего-то там невероятного добиваться
и, кстати, я не умела решать всякие нестандартные задачи (которые щелкает Ваня, и ИНОГДА, изредка может сообразить Маша)
зато однотипные задания на отработку я решала с удовольствием, в любых количествах и схватывала на лету
так было и в школе, и в институте
и свою нынешнюю работу я очень люблю, потому что она в целом, хоть и интеллектуальная, но
с точки зрения программирования стандартная, простая и типовая, ничего изобретать не надо, надо пользоваться десятилетиями наработанными методами (придуманными другими программистами)
Reply
Мотивация - проблема из проблем. Со своими кружковцами тоже бьюсь. Одни идеи в воздухе руками ловят, а писать, простите, не умеют вообще. Не проверка - дешифровка. Кто ЭТО будет на конкурсах разбирать?! Кто?!! Все идеи сразу полетят в помойку, особенно в формате ЕГЭ. А те, что аккуратно пишут - не генерят ни фига, да.
Кстати, научить хорошо может тот, кто сам не умел. У кого само что-то получалось - почти нет шансов. Проблема.
Не знаю, что посоветовать(:
Купи Узорову-Нефедову. Там туча простых примеров на время. Убица о стенку проста!
Reply
Reply
Но, так как основной состав семиклассники, мальчишки, и не все звезды, то занимаемся мы по большей частью тем, чем мне нравится, то есть экспериментальной физикой:) Ну, и под это дело я вталкиваю им задачки из программы ЗФТШ, как огурчики под водочку:))
Подробнее, напишу на днях.
Reply
Leave a comment