Малайзийский «Боинг» как подопытный кролик №2

Jul 26, 2014 14:15

Уже не первый день внимание, наверное, всего человечества приковано к расследованию трагической гибели «Боинга» малайзийских авиалиний. И мало кто сегодня вспоминает 1 сентября 1983 года, когда в небе над островом Сахалин ПВО СССР был якобы сбит южнокорейский «Боинг» Korean Air Lines F007, на борту которого вроде как находилось 269 пассажиров. Анализируя и проводя параллели между этими двумя инцидентами, у меня возникло весьма интересное заключение. Но сначала напомню о самом сахалинском случае.



За несколько часов до того, как первым осенним днем 1983 года борт рейса KAL-F007, оказался в воздушных водах СССР, диспетчеры гражданской службы наземного контроля США перекинулись парой предложений:

- Эй, парни, там кто-то приближается к зоне противовоздушной обороны русских!
- Да брось, ты шутишь?
- Нет, надо предупредить его...

Если это был действительно рейс KAL-F007, то почему он шел без опознавательных сигналов, отклонившись при этом на 500 км от траектории рейсового маршрута? Советские военные ни на минуту не сомневались, что это разведывательный борт, совершающий миссию военного назначения. В результате с помощью истребителя Су-15, близ поселка Правда, полёт самолёта, выдаваемый за борт KAL-F007 был прерван.

Уверена, вы задались вопросом: «Почему же советская сторона перед атакой не предупредила экипаж пассажирского лайнера о вторжении в воздушные воды СССР?» Первоначальная реакция мирового сообщества была аналогичной. Но почему же наземный контроль США ещё ранее не предупредил борт об критическом отклонении маршрута? Тоже весьма интересный вопрос, согласитесь?

Лайнер корейских авилиний, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк - Анкоридж - Сеул, обычно прибывал в южнокорейскую столицу примерно в 6 часов утра по местному времени, но задерживался. Обеспокоенные встречающие через полтора часа после ожидаемого времени прилёта лайнера увидели перед собой менеджмент Korean Air Lines, который непринужденно спокойно заявил, что возник небольшой форс-мажор по штатному маршруту KAL-F007, но у лайнера запаса топлива ещё на 3 часа, самолёт работает в штатном режиме, ожидайте ещё немного. Только корейское руководство Korean Air Lines странным образом не учло тот факт, что по семичасовым новостям канала ABC в США уже сообщили, что "Боинг" уже как почти час исчез с радаров. Причём было совершенно непонятно откуда взялась небывалая прыть у американских СМИ для освещения событий «опаздывающего» не американского, а корейского лайнера?

Согласно информации корейских представителей авиакомпании топлива у «Боинга» должно было хватить до 10 утра по корейскому времени. И ровно в 10.00 все корейские новостные каналы передают сообщение министра иностранных дел Южной Кореи: «С самолётом всё хорошо, он совершил вынужденную посадку в СССР на острове Сахалине, все, следовавшие бортом, находятся в полном порядке».  А ещё через час, чтобы окончательно погасить все страхи родных и близких пассажиров рейса KAL-F007, перед встречающими лично выступил сам вице-президент Корейских авиалиний господин Чо: «В течении суток эта внештатная ситуация будет решена и все вместе пойдут по своим домам». Параллельно корейские СМИ запускают информацию о том, что борт был прижат русскими истребителями-перехватчиками и принудительно посажен советскими ВВС на Сахалине. Южнокорейские патриоты моментально вскипели яростью против «красного» произвола.

Глядя на весь этот цирк, советский МИД проинформировал японское посольство в Москве, поскольку с проамериканской Южной Кореей СССР дипотношений принципиально не вёл: « Никакой рейс KAL-F007 не приземлялся на Сахалине. СССР официально заявляет, что не владеет никакой информацией о местонахождении данного самолета».

Но, тем не менее, Советский Союз констатировал факт, что средствами ПВО был сбит некий самолёт, нарушивший советское воздушное пространство и не реагировавший на ряд предупреждений и состоялась атака воздушного судна в 22.26 по местному советскому времени. Если сопоставить эти данные с записями переговоров экипажа рейса KAL-F007, то становится очевидно, что в момент атаки на неизвестный самолёт борт корейских авиалиний даже спустя почти час после уничтожения советским истребителем неизвестного самолёта никаких сигналов о помощи не подавал вовсе. Воздушные эксперты также склонялись к точке зрения, что советский лётчик сбил какой-то другой самолёт и на 99% это был американский самолёт-разведчик RC-135, который в небе легко спутать с гражданским «Боинг»-747. Кроме того, Геннадий Осипович, пилот Су-15, на которого иностранные СМИ пытались повесить смерть 269 человек, увереннно заявлял, что его мишенью являлся именно не гражданский борт. Да и практически все эксперты выражали сомнения относительно того, что такой крупный лайнер мог быть уничтожен при помощи двух ракет типа Р-60, которыми был оснащен Су-15 Осиповича.

Но американская сторона и её проамериканские представители «с пеной у рта» засыпали обвинениями СССР, называя нашу страну бесчеловечным и подлым агрессором. Но, видимо,  у правительства США и тогда логическая цепочка была на уровне беспозвоночных животных и Псаки тут не пионер. :-)

Советское  правительство заявило: «Призываем всё международное сообщество, а также предоставляем все свои силы на поиски останков 269 человек борта KAL-F007!»

Однако ни одной из поисковых экспедиций не было найдено ни одного тела! Но и тут западная пресса не унывала! Предлагалась новая «суперверсия», что советские военные сожгли тела в тайном крематории и замели следы. Причём их даже не смущал факт того, что искать надо было в воде. :-) Почти как американский флот у берегов Белоруссии! :-)

Советские водолазы, принимавшие участие в поисках, практически сразу после погружений говорили: «Да там самолёт начинён каким-то мусором, а людей нет». Водолазы-эксперты других стран тоже ничего не нашли. Действительно, если разбивается самолёт, даже самых маленьких размеров, не говоря уже о «Боинге», всегда остаются чемоданы, сумочки газеты и журналы... и всё остальное, что свойственно брать в полёт обычным людям. Но всем без исключения водолазам попадалось какое-то старое тряпьё, а не фрагменты одежды, зато рулоны амальгамы почему-то на борту «пассажирского» лайнера оказались. Видимо их выдавали пассажирам вместо тапочек...

Через неделю, уже даже самый отъявленный антисоветский «герой» помалкивал, понимая, что обнаруженный после катастрофы самолёт является полной фальсификацией.

И тут на горизонте замаячило очередное «О май Гад!» от наших американских друзей!

Спустя неделю после исчезновения «Боинга» небольшие фрагменты - куски обшивки и остатки багажа выбросило на побережье японских островов Хонсю и Хоккайдо. Западные СМИ моментально выдвинули версию, что «Бог видит всё! СССР не уйдёт от кары небесной! Остатки принесло течением в Японию от советского Сахалина, где был сбит лайнер!» Мировая общественность вновь готова была предать анафеме пилота Су-15, а затем и весь СССР. Только «Псаки» образца 1983 года совсем не учли простенького такого факта, что от берегов Сахалина не было ни одного течения за весь сентябрь, которое бы гнало бы волны от берегов СССР к японским островам.  Кроме того, сильный ветер дул совершенно в противоположную сторону. :-) Если обломки и могли оказаться у берегов Хонсю и Хоккайдо, то только при условии, если бы их сбросили прямо с берега :-)

Чтобы окончательно не ударить в грязь лицом, президент США Рональд Рейган быстренько заявил: «Преступление СССР против человечества не будет никогда забыто!» А госсекретарь США Джордж Шульц добавил, что группа выдающихся экспертов из Управления Безопасности на Транспорте командируется на Аляску, для сбора и обработки всех имеющихся доказательств по трагедии.

Но через пару дней «выдающиеся» тихонечко вернулись в Вашингтон. А пламенная страсть Рейгана к судьбе рейса KAL-F007 быстро потухла после того как советская разведка констатировала, что южнокорейский пассажирский самолёт с бортовым номером 7442 находился на вашингтонской авиабазе Эндрюс с 11 по 14 августа 1983 года, где в специальном ангаре на него устанавливалось специальное электронное оборудование. Какое? Осталось неясным. Но вот то, что именно борт с номером 7442 совершил 1 сентября 1983 года рейс под видом KAL-F007 остаётся фактом... И где на самом деле 269 пассажиров?

В реальных историях время всегда расставляет факты по своим местам. Какова бы ни была театральная игра - она так и останется подобием, а не действительностью. Ну а США, их верным псам и прочим любителям лживого театра я бы пожелала оттачивать актёрское мастерство. Ну, поверьте, надоело слушать детский лепет от вроде бы взрослых и должностных лиц.

малайзийский боинг, южная корея, мысина, трагедия, политика, америка, самолёты, украина, катастрофы

Previous post Next post
Up