Facebook объяснил принцип формирования френдленты

Nov 21, 2012 23:47

Социальная сеть Facebook объяснила механизм формирования новостной ленты. Как сообщает TechCrunch, для этого руководство соцсети провело в середине ноябре специальную пресс-конференцию.
На мероприятии были раскрыты четыре фактора, которые определяют, выдается ли то или иное сообщение в пользовательской ленте:


1. Прошлое взаимодействие с автором сообщения - посты отображаются тем чаще, чем больше "лайков" пользователь ставил предыдущим сообщениям от этого автора;

2. Поведение друзей пользователя - если большинство друзей проигнорировало сообщение или отметило его как нежелательное, пользователь его, скорее всего, не увидит;

3. Прошлое взаимодействие с сообщениям определенного типа - если пользователь часто ставит "лайк" фотографиям, в его ленте будут чаще показываться фотографии;

4. Не показываются сообщения, на которые поступило большое количество жалоб.


<...>  За время существования Facebook принцип отображения сообщений друзей несколько раз претерпевал изменения. Социальную сеть часто критикуют за то, что она принимает за пользователей решение о том, какие сообщения выдавать в их лентах.

Интернет

Previous post Next post
Up