Так ведь и положительные герои в кинематографе, например, тоже получаются скучными и неинтересными...)) То ли дело какой-нибудь... этот... "Ох, тяжело пожатье каменной десницы!"
Вероятно так и есть. Правда, кино-багаж у меня настолько скромный, что я даже примера никакого в нем найти не могу. Но вопрос-то все равно остается: почему нормальных хороших людей превращают в символы и схемы, в фон для повествования...
"...Ответ, я думаю, в исключительной трудности такой задачи. Потому, что здоровые, гармоничные, развивающиеся (всю жизнь!) отношения - строятся не на отсутствии трудностей и конфликтов, а на умении вырастать из них. Оно не дается человеку как особый талант или везение, а приобретается той же ценой, что и неумение - болью, слезами, горечью, прозрениями. Повседневное любовное творчество быть может более важное и ценное, чем любое сочинительство. И более редкое, пожалуй. Написать честный роман об этом - пуп надорвешь. Я знаю. Пробовала".
-Да. Построить счастливые отношения стОит много сил и терпения даже при наличии большой любви.
Comments 32
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Потому что положительных героев не показывают живыми людьми, а делают из них символы и схемы.
Reply
Reply
Думаю, потому что киношникам кажется, что хороший человек - это человек без недостатков. А это и есть схема))
Reply
"...Ответ, я думаю, в исключительной трудности такой задачи. Потому, что здоровые, гармоничные, развивающиеся (всю жизнь!) отношения - строятся не на отсутствии трудностей и конфликтов, а на умении вырастать из них. Оно не дается человеку как особый талант или везение, а приобретается той же ценой, что и неумение - болью, слезами, горечью, прозрениями. Повседневное любовное творчество быть может более важное и ценное, чем любое сочинительство. И более редкое, пожалуй. Написать честный роман об этом - пуп надорвешь. Я знаю. Пробовала".
-Да. Построить счастливые отношения стОит много сил и терпения даже при наличии большой любви.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment