Транс-формы с переодеваниями

Nov 15, 2012 00:06

Бизнес-ланч в суши-баре, времени на интервью - лишь один час. Я уже жду свою собеседницу и на этот раз волнуюсь, боясь выдать в себе человека невоспитанного. Такого, который, ошибившись дверью в бане, будет закрывать ее мееедленно и с наглой лыбой на лоснящемся лице. Мне дико любопытно - какая она. Будет ли она на каблуках и сделает ли прическу? Может быть, это будет визгливое леопардовое платье и лосины цвета васаби? От транссексуала, который не боится ходить по Омску в обличье женщины, красить губы, делать мейк-ап и отращивать сиськи, можно ожидать чего угодно...



Знакомый блогер приветствует меня с соседнего столика и подходит поздороваться. Мы болтаем о чем-то своем, когда появляется Ольга. Среднего роста блондинка в прямых джинсах и нежно-белой кофточке. Едва заметный макияж, идеально выведенный тон на лице и неброский блеск. "Ну, приятного аппетита, девчонки!", - оставляет нас френд и, кажется, ничего не заподозрив, удаляется обедать. Оля заговорщически улыбается - не признали! Я же, забыв о всех возможных манерах, пялюсь во все глаза в ее лицо, пытаясь сообразить: как можно так гладко побриться?!
Оля садится за столик и заказывает кофе с карамелью. Кажется, она как и я, слегка смущена, и играет золотым кулоном в форме сердца.
- Тебе обидно, когда к тебе обращаются в мужском роде? - Спрашиваю не в тему я.
- Да, очень! - Отвечает моя гостья ЖЖ и начинает рассказывать.
Себя "такой" она помнит с 5 лет, уже с того времени ей пытались вталдычить, что она-таки мальчик, и меняться одеждой с подружками нехорошо. В школе во время уроков физкультуры она переодевалась в юбки одноклассниц и вылазила в окно, чтобы пройтись по улицам.
- Эту тягу не объяснить. Это как писать левой рукой, когда все вокруг пытаются переучить тебя на правую. - Говорит Ольга.
- Окружающие не научились воспринимать тебя даже сейчас, в эпоху всеобщей развязности нравов?
- В Омске с этим, как водится, очень сложно. На то, что на улицах за мной могут идти любопытные с вытянутыми пальцами и зацикленно повторять: "Смотрите, это мужик!", я стараюсь не обращать внимания. Но случай, когда из-за травли мне пришлось уволиться с работы, демонстрирует то, что наши люди не готовы к подобной "экзотике". Что странно, потому что приезжая отдыхать в Тайланд, они же привозят фотографии с трансвеститами. Значит там - можно, а здесь - табу? На той работе я не позволяла себе чего-то вопиющего - легкая помада, немного туши и любимый мною стиль "унисекс", но угрозы насильно обстричь мне волосы заставили написать заявление. За трудовой книжкой в административный отдел я явилась очень нарядная! И что ты думаешь? Все кинулись фотографироваться!
Я громко ржу, воображая себе культурный ахуй сотрудников от "тайской" шоу-программы в кабинете с порядочными тетушками в очках.

- Мы уроды, - продолжает Ольга. - Люди готовы загнать нас в резервации и закопать, только чтобы не видеть. Но самые жестокие в этом плане люди - близкие. Я много общаюсь с трансами по всей стране, но знаю лишь троих, чью истинную природу приняли родители и сказали: "Да, у меня теперь дочь". Я не в их числе.
- Мама не может простить "шалости" с переодеваниями? Ведь в остальном ты - полноценная мм... мужчина и живешь с девушкой, насколько я знаю?
- Мешать мухи и котлеты не нужно! Это совершенно разные понятия, друк к другу не относящиеся.
Логический центр, на прощание отвесив переставшую соображать челюсть, окончательно потерял ориентацию в мире писек и попрощался со мной до завтра.
- Транссексуал-лесбиян? Мой шаблон порван вкровь!
- Транссексуал-лесбиян - это скорее буч, сделавший операцию. Я - транссексуалка, но у меня нет четкой уверенности в том, кто мне ближе - мужчины или женщины. Скорее, все-таки женщины, они более тактичны и эмоциональны, чем мужчины. Но и тем и другим сразу говорю, кто я. Со своей нынешней девушкой познакомились в кафе для "нетрадиционных".

К слову, хоть сейчас Ольга полностью погрузилась в новые отношения, за спиной у нее брак и ребенок. Не трудно догадаться, что послужило причиной распада семьи. Она исправно платит алименты и ходит на встречу к сыну. Что интересно, на достигнутом останавливаться не желает: став папой, она хочет воплотить и материнские "амбиции".
- Ты пыталась остановиться? - Я предпринимаю усилия вернуться к антишоковому состоянию. Ситуация кажется мне возможной где-то там, в Европе, в огнях тайских курортов или толерантной Америке, но не здесь - в Омске.
- Конечно. Я выбрасывала все вещи, решала начать жить нормальной жизнью, но максимум, на что меня хватило - это год. При этом в "транссексуальный запой" я погрузилась потом маниакально. Я шла по улицам и сравнивала себя с девчонками: насколько они красивее? Что на них надето и как они это носят? Злоба, что я не могу так же, переполняла меня. Полного успокоения не наступало, и это меня пожирало.
Она внезапно достает из сумочки паспорт в умильной розовой обложке и протягивает его мне. На фото - инженерного вида среднестатистический мужчина. На фото в обложке - он же, с мальчишкой на плечах и пузиком а-ля "стопять килограмм ценного окорока". Ничего ТАКОГО и никакого сходства с ней нынешней - стройной, ухоженной, привлекающей внимание.
- Ок, операция - выход из ситуации? - спрашиваю я.
- В России это сделать очень сложно. Во-первых, за исключением столичных клиник, тут нет достаточного опыта для проведения вмешательства по смене пола. Во-вторых, без показаний и соответствующего диагноза даже "коко" не отрежут. Честно, пыталась дать взятку - бесполезно, даже в частных клиниках. Удаление яичек необходимо нам, чтобы не бороться с тостестероном и не глотать горстями гормональные таблетки. В Тайланде сделать процедуру можно без проблем, но стоит это от 500 тысяч.
- Неужели не жалко? - Пищу, скомкавшись от возникших в воображении ножниц.
- Нет. - Спокойно уверяет меня собеседница. - В принципе, я могу и не становиться женщиной в физическом смысле - мне бы вполне хватило социализации.

Нас прерывает телефонный звонок, и Ольга пытается объяснить звонящему что-то про SQL-сервера, учетки и роутеры. Она работает программистом. Но в связи со своей страстью заполучить руководящее место с хорошей зарплатой в Омске не представляется возможным. Разумеется, перед героиней моего интервью встает вопрос о переезде. В Москву или Тайланд - она еще не знает, а пока, чтобы нравиться себе и ощущать себя хоть сколько-нибудь полноценно, Ольга осваивает все мыслимые навыки бьюти-индустрии: маникюр, депиляция, косметология и спа. Может быть, стать счастливой ей удастся и в нашем городе, но что-то мне подсказывает...


Интервью, Омск, Интим, Интересные люди

Previous post Next post
Up