ребенку даже не хватило отведенного Инстаграмом места, пришлось окончание истории писать в комментариях. Аж двух!
View this post on Instagram
A post shared by Оксфордский дневник (@antons.oxford.diary) День пятьдесят девятый. Итак, что же вчера было в Дискуссионном клубе: Внутриклубный политический кризис достиг своего апогея прямо в ходе вечерней программы.
У клуба есть президент, это студент Оксфордского университета, так как Дискуссионный клуб - студенческая ассоциация. Президент председательствует во фраке в огромном кресле и формально ведет мероприятия. Поэтому президент обязан присутствовать на всех мероприятиях клуба; обычно избранный президент беред академический отпуск на год, потому что совмещать учёбу и эту должность невозможно. Выборы в этом году уже прошли, новый президент избран, нынешнему осталось в должности две недели.
И случилось так, что сторонники избранного президента выдвинули против нынешнего тяжелое обвинение: Он за последние две недели пропустил три мероприятия, сославшись на заразную болезнь, при этом в один из дней его видели в пабе. Рассмотрение этого вопроса на повестке дня не значилось, однако было ясно, что кто-нибудь потребует включить его в повестку сегодня.
Так и вышло. Вечер четверга в клубе разделен на две части: Сначала идут студенческие дебаты, потом основные, с участием приглашенных гостей. И по окончании первой части один из членов клуба заявил требование обсудить вопрос. Секретарь обратился к присутствующим с предложением проголосовать криком; проголосовали приемущественно "за".
Ничего не поделаешь, надо обсуждать. Устроили мини-дебаты; за и против действующего президента произнесли речи по одному члену. После этого кто-то предложил отложить обсуждение на другой день, чтобы не задерживать основные дебаты. Секретарь предложил проголосовать криком, но на этот раз результат был неоднозначным.
Тогда объявили формальное голосование по вопросу переноса голосования по статусу президента на другой день. Каждому нужно было поднять вверх руку с членской карточкой клуба в знак "за" или "против". Посчитали голоса, выяснилось, что с минимальным перевесом перенос был отвергнут.
Пришлось проводить процедуру. Напечатали бланки, вынесли кабинки для голосования. В зале и в баре клуба - в общей сложности более 400 человек, пока проголосовали все, время подошло к полодиннадцатого. Тем, кто пооголосовал, ставили маркером метку
на руке. Секретарь периодически кричал в микрофон, чтобы не толпились у кабинок; вмешательство в процесс выборов, мол, влечет за собой дисциплинарные меры. Гости, некоторые из США, все это время с недоумением наблюдали за действом.
Хорошо хоть, подсчет голосов и объявление результатов отложили до конца дебатов. Но как только те завершились, в зал вошли члены исполкома и объявили результат: Большинством голосов обвинения против действующего президента признаются справедливыми, он отстраняется от должности немедленно. Тот хотел, похоже, толкнуть обличительную речь, но, в итоге, ограничился парой общих фраз. На часах было заполночь. В общем, жаль, что фото- и видеосъемка были строго запрещены, вечер удался просто на сто процентов.
Хотела бы я взглянуть на это хоть одним глазком. Самое грустное - это осознавать, что такое в твоей жизни уже не успеет случится. Если только не накопить пару сотен тысяч евро и, выйдя на пенсию, не пойти поучится в Оксфорд.