Российский бизнес такой российский бизнес

Nov 12, 2011 22:52

И хоть ты переебись (с), наши родные бизнеса остаются нашими родными бизнесами, торгуй ты хоть нефтью с газом, хоть окорочками куриными, хоть спортивной шмоткой.
В кои-то веки понравилась майка.
Вот эта вот:


Зашибись, в "Канте". Пишут на сайте: есть на Нагорной, все размеры, вэлкам к нам!
Ну чо, приехала. Ага! Не-ту-ти. Ни в зале, ни на складе.
Вот у меня вопрос: зачем люди вешают на сайте каталог? Нет, спасибо конечно, но надо тогда писать большими буквами: МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТУ ХНЮ, КОТОРАЯ НАПИСАНА У НАС ТУТ БОЛТАЕТСЯ, УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ МОДЕЛЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Фублин. И ладно бы кто - вроде ж не шарашкина контора... От шоб вам Шива сплясал Тандаву, драгоценнейшие!
В том же духе отличился "Декатлон", но там хоть что-то изыскали. Нашли близкородственный продукт на складе, хотя успели поклясться и побожиться, что то, что есть в зале (размеры M-L и больше) - это все, что есть в наличии. Продукт оказался не совсем того цвета и не совсем того фасона, но хрен бы с ним - речь шла о хлопковых шортах за 350 рэ, и все мы знаем, что "Декатлон" - это и есть "Декатлон", всего так много, такое все дешевое.
Но "Кант"-то, ё?
Вывод: дорогие владельцы торговых сетей! Вместо того, чтобы вбухивать хренову тучу денег в рекламу, платить криэйторам и пиарщикам, сделайте так, чтобы заявленный на сайте товар тупо был в наличии. И будет вам щастье. Иначе все ваши рекламные кампании - полный фуфел.
Пошла осваивать ebay.
Previous post Next post
Up