И снова фрэндшип.

Jan 14, 2010 17:53


Друг моего друга - мой друг.

За последнее эNное количество дней пыталась найти этому практическое подтверждение.

Наблюдала за друзьями, знакомыми, анализировала их поведение, разговоры, манеру общения и все такое.

Результаты почему-то оказались более пессимистические, чем ожидалось получить на выходе.

Сложилось впечатление, что в наше время  это совсем не актуально.

Возможно, актуальности не было и раньше, возможно, нам просто пытались привить очередной стереотип. Кто знает. Но сейчас почти каждый второй держится таким себе особнячком. Ты меня не трогай - я тебя не буду.

С одной  стороны, это изначально заложено в каждом из нас: свои потребности необходимо удовлетворять.  Да и заботится о других, не заботясь о себе, по меньшей мере, глуповато (как же тогда узнаешь радость жизни?).

Костя и Наташа. У обоих есть друзья, и большинство из них общие, т.к. познакомились они в одной компании. Вот только тех, кого Костя называет своими друзьями, Наташа назвать так не может. Ну, разве что БФ своего Кости. Но у Наташи из той же компании есть несколько человек, которые для нее реальные друзья. Вот только Костя ни одного из них словом «друг» величать не может, и даже её БФ.

Немного не понятная ситуация, как мне кажется.

Ведь если у моего друга (Х) есть друг (Yx), а мой Х хороший человечек [иначе чего я бы с ним дружил/а?], значит, этого Yx есть за что считать другом (ууу, какая тавтология). И тогда пословица приобретает смысл. Хотя не факт, что повод проверить «дружность» этого Yx  у меня был.

Возможно, корень кроется в том, что каждый из нас вкладывает свой смысл в слово «друг».

Один назовёт друзьями 100 человек, а другой еле 5 нашкребёт, т.к. остальные 95 для него просто хорошие знакомые. Пусть даже больше, чем хорошие знакомые, но на друзей они не натягивают. По его определенным критериям так точно.

БФ, дружба

Previous post Next post
Up