В голове у покупателя все просто.
Если на упаковке счастливая тетенька - товар Вас осчастливит. Если несчастная - товар Вас "онесчастит".
Особенно это касается продукции для женщин. И еще особенно той продукции, которая предназначена для того, что бы обманывать зрение сильного пола.
Вот если внешне девушке-покупателю нравится девушка на упаковке краски для волос, то девушка-покупатель купит это краску. Даже если ей она не подойет. Логика такая: какая на картинке, такой буду и я.
А если нет - то не купит.
И вот наглядный пример того как сильно это влияет на покупателя.
Вот реклама:
******************
Очевидно, что модель не уродлива. Но могла бы быть и лучше.
И возможно краска то и не плохая. Но девушка уже оттолкнула своими красными большими щеками.
*************************