Куликукууу!

Mar 13, 2015 23:16

У Саши получилось новое слово - КУЛИКУКУУУУ! Петух)) оно так смешнюче звучит, мы с Полиной уже два дня ходим за Сашей "как петушок говорит?" - ЛИКУУУ! Ликукууу, куликукууууууу - мимишечка)))
Кажется Вера его научила)

И Саша любит горшок! Пять раз на день, наверное. Особенно любит туда не только писать. Встает щаглядывает - "ОГОГОО!" Сам себя хвалит) но это не мешает ему делать лужи на полу.

У него резко появилось много оформленных требований. Которые он, конечно де, не озвучивает, но доносит до нас действиями и жестами.
Он требует еды, при чем определенной. Может взять меня за руку, отвести на кухню, стать возле стула и тыкать мне "посади меня". Сажу. Дальше он кричит и показывает на столик (я пять минут всю кухню перетыкала, пока поняла, что надо же столик ему надеть, что логично ж). Потом на тарелку тыкает и тд.
Постоянно ведет в ванную и издает булькающие звуки типа "Бльщкхбль". Требует купаться.

Приводит к музыке и "Тик!" - включи! Каждый день танцует))

Уже имеет свое мнение и предпочтения в одежде. Отказывается от каких-то шапок в пользу других. Сегодня мотал головой на резиновые сапожки и тыкал в кроксы. Сапожки новые ему, он привык в кроксах. Но я апелировала, что Полина тоже резиновые сапоги одела, а кроксы ее вот стоят дома. Подумал, кивнул, согласился на сапоги.

Ну, в целом, естественная для этого возраста способность к договариваемости. Только мы не применяли это с ним раньше и не привыкли применять, как с Полькой везде и всегда. Патамуша он не говорит! А он то вполне вменяемо может уговориться. А я все еще по накатанной продолжаю его буллить постоянно.

А Полиша кучу времени проводит в мелком рукоделии. На часы зависает, спать уложить невозможно, покормить, выйти куда-либо. Поля то браслетики с резиночек вяжет, то термомозаику выкладывает, то лего строит. Самостоятельно! И такое оно все мелкое, что даде мои руки не всегда справляются. Ей ооочень нравится, ее прет)

Пишет буквы. В банке с ней была. Она там раздобыла квадратненькую бумажечку и всю очередь писала там буквы, сначала какие вспомнила. А потом выспросила у меня весь алфавит, все нарисовала. Постоянно обращает внимание на новые для нее буквы, а вернее на разные шрифты. Долго ей обьясняла, она не могла поверить что украинская И может быть такой I и такой l, тоесть просто горизонтальной палочкой. Для нее она была только палочкой с точечкой сверху. О других ее луках она не догадывалась даже. Она сейчас много думает о буквах, воображает и представляет их в голове. Спрашивала чем отличаются А и Д. Они для нее в написании были очень похожи. Рисовала ей и искали разницу. Часто от нее можно услышать размышления, как бы она нарисовала какую-то букву. Все это в уме она прокручивает, в моменты, когда не на чем писать.

Читать стала больше по слогам, чем по отдельным буквам, а потом сложить. Сейчас читает свою первую книжечку. По страничке-две за раз. Не часто, где-то раз в неделю. Но прогресс в чтении очень заметен. И заметно, что никакое знание, или что-либо показанное ей однажды, не важно как давно, не пропадает никуда. Оно все у нее обрабатывается, осмысливается и выдается)) Очень податливая в обучении девочка)

Сашин дневник, Полин дневник, 1-2, 4 года, Полино творчество, Саша, Поля

Previous post Next post
Up