Молодую актрису театра юного зрителя изнасиловал актер прямо на сцене, во время спектакля, она таких потрясений не выдержала и покончила самоубийством. Это сюжет фильма 2006 года «Театральный капкан», причем звездный относительно фильм, Панин играет и старенький Кокшенов еще.
Фильм этот я не смотрел и о его существовании сейчас только и узнал, а вот с сюжетом давно знаком. Сценарист фильма Барабашов в 90-е годы писал «новый российский детектив», так называлась чернуха и содомия, на фоне которой Корецкий смотрелся Гиляровским, а Донцова Агатой Кристи.
И вот роман Барабашова, из которого он позаимствовал идею для сценария, я читал. Он назывался «Крестная мать», в сети, к счастью морализаторствующей общественности, отсутствует. Прочитал я его в год выхода, в 13 лет, подивился тому, насколько оперативно работают «новые российские детективщики». Мои 13 лет - это 1995 год, Чечня во весь рост, дикий рынок и сопутствующее.
«Крестную мать» в оригинале должен был ставить Балабанов или входящий в моду сейчас Быков, потому что трэша и депрессухи хватало по маковку. Я упомянул 1995 год, так как в книге действие происходило в том самом году (причем помню, что в выходных данных стоял чуть ли не март месяц) и важную роль играла война в Чечне. Автор посмотрел телевизор и быстренько-быстренько накидал книжку с балабановским сюжетом.
Для фильма Барабашов отрезал, все до чего дотянулись руки, а на самом деле эпизод с девушкой был важной, но не центральной частью сюжета.
Главная героиня - тетка, у которой в Чечне убили сына. Ее муж ехал расстроенный на старой жучке, подрезал мерседес, оттуда вылезли три бандита и его тоже убили, как сына, причем главный бандит по прозвищу Бизон отрубил ему голову топором. Топор он возил в мерседесе под ковриком на случай самообороны, а мерседес был не его, а начальника Бизона, бывшего партийного функционера, который сейчас криминальный бизнесмен и ведет дела с чеченцами, продавая тем оружие. Пистолета у Бизона почему-то нет, зато есть две надувные телки, которых он дико порет, например. Видимо в 1995 году надувная женщина считалась более престижным объектом похоти, чем живая.
У спонсоров местного ТЮЗа, крупных городских бизнесменов, один из которых тот самый начальник Бизона, своих резиновых женщин нет. Поэтому они трахают артисток пресловутого ТЮЗа, а, заодно, еще и почему-то престарелую администраторшу театра. Напаивают и трахают. И вот одну трахнули, а она такого поворота не ожидала и сильно расстроилась, остальные-то уже привыкли. Еще и проблем ей пообещали, когда начала права качать.
Тем временем по Ростову (действе в нем происходит, только в книге называется Придонском) бегает сослуживец мертвого сына главной героини. Голову ее мужа, кстати, нашли менты, привезли, она охуела совсем. Тело не нашли. Вот этот сослуживец к ней прибегает и объясняет, что в Чечне пиздец, поэтому он прибежал к ней с автоматом, схорониться мне, мол, надо. Главная героиня его вписала, нажаловалась на жизнь и они принялись мстить за убиенного отца, только не помню как узнали убийц. А еще как-то познакомились с той актрисой и за нее тоже начали мстить, шантажировать насильников, те дали денег, а в отместку поручили режиссеру организовать изнасилование на сцене и тот справился при помощи смазливого актера, а артистка не выдержала позора при детях (театр-то детский), да и убила себя током.
Еще было несколько линий, с ментами например, там один был честный чеченец, его звали воевать за Ичкерию, а он не ехал, потому что за закон и больно ему за страну. И конец не помню тоже, хотя как-то они и тело мужа нашли, и в Бизона стреляли, а потом против них начальник Бизона с чеченской мафией выступал.
Это реально такой был палп-фикшн ведь. В начале 90-х, просто на кино тогда денег не было, оно совсем хуевое получалось, а книги люди писали. И тот же Балабанов всего лишь снял то, что тогда и должно было выходить, если бы бюджеты позволяли.
https://www.facebook.com/venta.dv/posts/696199450451290