В течение двух-трех лет Прокуратура настойчиво ищет уязвимости в контентной фильтрации в образовательных учреждениях. Наблюдая такое рвение, начинаешь подозревать, что для работников прокуратуры главным является не "отсечение" нежелательного контента в школах, а обязательное обнаружение "дыр" в системе фильтрации. Как говорили учителя информатики,
(
Read more... )
1. Появятся ли, наконец, при Управлении образования районов инженеры ЭВТ, которые могли оказать реальную помощь учителям информатики в переходе на СПО и поддержании в рабочем состоянии компьютерного оборудования? Или, как у нас: должность ввели а девочка, занявшая ее, занимается только рассылкой e-mail ИКТ-направленности. А ведь, по-уму, при каждом управлении образования должно быть два специалиста: методист по ИТК (внедрение информационных технологий в школах) и энженер ЭВТ (аппаратная составляющая). Если есть специалист, понимающий оба направления, то можно и объединить эти должности.
2. Введут ли в каждой школе должность заместителя директора по ИКТ? Считаю это крайне важным, так как при настоящем положении дел о широком использовании ИКТ в учебном процессе и речи нет.
3. Планирует ли Министерство образования создавать в каждом районе базовые школы по внедрению СПО? Если да, то какие сроки?
Обоснования этих вопросов я изложил в посте Как должно быть (о школьной информатизации).
В который раз повторю, что предлагаю сделать пилотной школой по внедрению СПО нашу - МОУ СОШ п.ст.Налейка. И предлагаю все школы Кузоватовского района перевести на СПО, сделав из него районную пилотную площадку.
Вот на эти вопросы,Светлана Владимировна, хотелось бы услышать ответы.
Reply
Leave a comment