Что-то я сегодня не в ресурсе, но для стабилизации себя перед сном решила-таки еще постик написать, #блогерскаяосень предлагает одну из тем для постов про любимый или нелюбимый предмет в школе.
Ну, это легко.
Самым нелюбимым предметом в школе было черчение, гадское, шизофреническое, ненавистное пип-пип-пип черчение!
Это был какой-то длящийся кошмар: эти мягкие и твёрдо-мягкие карандаши и противные ластики, от которых в совокоупности всегда было грязно на этих ненавистных чертежных листах.
Пыточные приспособления - циркуль, транспортир и готовальня в целом. Они внушали мне ужас одним своим видом, ими не получалось начертить приблизительно ничего, все эти проекции, миллиметры, никогда не получалось не то чтобы всё сделать как надо, а хотя просто, чтобы линии были одной толщины и правильной длины.
Ненавидимый учитель черчения был очень добросовестным и заставлял переделывать, переделывать, переделывать, переделывать эти супермегагадские шрифты на миллиметровке.
После долгих и отчаянных мучений я нашла, наконец, гениальный в своей простоте выход: один мальчик (будущий сотрудник авиаотрасли) чертил мне чертежи, а я ему за это писала сочинения.
Сотрудничество оказалось настолько продуктивным, что примерно через полгода мы уже ходили вместе в кино и всё такое.
Стала искать какую-нибудь прикольную иллюстрацию к посту, но они почему-то все неприличные.
Наверное, в рамках марафона я оставлю самую лайтовую, а ту, что понравилась больше всех - покажу отдельно друзьям.
Итак
пс. картинка из открытого доступа