Cosmopolitan - начало. Как это было. Часть 3я.

Mar 10, 2019 13:26

Ну и еще один журнальчик, из 1996го.

На обложке Кирсти Хьюм, очень интересная модель шотландского происхождения, тот самый редкий образ "аристократичной блондинки", который востребован всегда, несмотря на обилие латиноамериканской и азиатской красоты.
Это не самое удачное её фото, есть гораздо лучше.
Она к тому же оказалась весьма неглупа, довольно рано свернула активную модельную карьеру, пошла учиться, открыла свой бизнес и была признана одной из самых богатых женщин Великобритании в возрасте до 30 лет.



Исправились, теперь всё единообразно.



Реклама. Рэйбэны!
На свои первые рэйбэны я откладывала деньги со своих первых зарплат, наконец, купила их, такие великолепно-круглые, стильные, они сделали меня счастливой.
Но на первом же море они безвременно и нелепо погибли, я уронила их, и на них сразу же наступил здоровенный нетрезвый рыжий немец.
Я плакала.



Надо же, Пондз. Я думала, что он остался где-то в 70х прошлого века.



Девушек учат, как правильно делать "портретное фото".
Какую плёнку лучше использовать, ракурсы, освещение, все дела.

До эпохи сэлфи с их автоматическими фильтрами еще примерно лет 15.



Кабарэ-дуэт "Академия"!
Кто бы мог подумать..Лолита казалась интересной женщиной, а Цекало выглядел совершенно бесперспективным страшненьким маленьким толстяком.
Что могло держать их вместе?!



"Люмене" - довольно долго в моём личном рейтинге была самой качественной косметикой из бюджетных.
Теперь они себя к бюджетным уже не относят.



До политкорректности еще довольно далеко.
Издание не особо церемонится со своими читательницами.
Толстушка? ползай на карачках во время уборки! не забывай втягивать живот. ну хотя бы время от времени.



Ксения Стриж еще молода и уважаема.
Оказывается, она училась в Щуке, на актёрском отделении.



Создатели рекламы еще учитывают тот факт, что их целевая аудитория инфу черпает в основном из газет.



А вообще, это был свадебный выпуск.
Свадебное платье-торт с буфами-рукавами еще не вышло из моды.





И на Оле, и на Марине предложенные платья сидят отвратительно.
У "Космо" (русского), кстати, так и осталась репутация журнала, у которого нет нормального модного редактора.



Вот здесь девушка уже выглядит поинтереснее.
И мущщина в мятом костюме с отливом и в Ялту



Оборочки-оборочки-оборочки.. но что-то в этом есть.



Гламурная реклама еще была довольно интересной.



Выкройки из журнала исчезли, зато появились интерьеры.
Как по мне, в таком интерьере главная задача пользователя - с ума не сойти.



До 2001 года еще 5 лет, и Башни-Близнецы пока еще один из самых распространённых символов, используемых в рекламе.



Русская реклама такая русская.
Мобильники тем временем продолжают своё стремительное наступление.



Вот в коментах к предыдущему посту затронули тему гуманитарной помощи в 90х.
Ну кагбэ - страна варваров, никогда ничего толком не видевших, сбросил наконец оковы тоталитаризма, и ей надо было помогать.
И на бездоннный, истосковавшийся по любым товарам российский рынок хлынули просто цунами всякого барахла.
Одна из первых ласточек - маргарин Rama.
Сначала он появился именно в гуманитарной помощи.
Потом его стали продавать за деньги.
Здесь его в рекламных целях изысканно называют "деликатесный продукт".



Пожалуй, на этом буду заканчивать свой экскурс в глянцевый мир 90х.
И мысли в связи с этим: как же быстро меняется мир.
С какой сумасшедшей скоростью приходят новые технологии, новые тренды, бренды, новые имена и лица, как быстро уходят в небытие былые имена, как меняются некоторые люди, как невозвартно мы теряем нечто, чему трудно подобрать определение, что-то едва уловимое, ускользающее, трепетное и неясное.
Что это? Время? Наша юность? Что?

И только прекрасное вечно.
И да, красота спасет мир.



Это пока всё, что  я хотела рассказать вам про Cosmopolitan 90х, который, напомню, в этом году отмечает своё 25летие.
Надо будет купить пару ближайших номеров. Сравнить.

интересное, #cosmopolitan, история, воспоминания, чтобы помнили

Previous post Next post
Up