Новости последних дней. На конкурс песни «Евровидение» от России едет коллектив «Бурановские бабушки». Россия нейтрально пожимает плечами («Ну, ок»). Удмуртия истерит восторгом девочки-подростка: «Он посмотрел в мою сторону! Он посмотрел в мою сторону!», выдавая на гора целый воз имманентных комплексов Богом забытой национальной окраины и хватается за любую тростиночку, дающую шанс стеснительно постучаться в массивную вековую дверь и вместе со всеми, наравне, войти в большое красивое и светлое здание с вывеской «РФ». Неловко потоптаться среди всех, и на вопрос «Удмуртия? А что это?» провинциально важничая отвечать «А вот! Мы тоже есть!». Будь та хворостинка нафталиновой куклой Калашниковым, или, теперь, ансамблем престарелых женщин с золотыми зубами.
Не подвергая сомнению исключительный талант исполнительниц, чему я был живым свидетелем, не могу не задать один простой вопрос: «Вы это чо, блядь, серьезно что ли?».
Существует понятие - «уместность». Уместно прийти на пляж в шортах. Пить пиво на службе в церкви - не уместно. Уместно делегировать на домохозяечный конкурс легкой эстрадной песни «ТАТУ». Выпячивать на забаву зевак-обывателей фольклорный ансамбль (ФОЛЬКЛОРНЫЙ, БЛЯДЬ!), то есть ансамбль по определению не развлекательный, но являющий живой пример культурного наследия одной из самых великих цивилизаций мира, это даже не «не уместно», блядь. Это даже нахуй не кощунственно. Это - пиздец. Хрестоматийный. Занесенный во французскую палату мер и весов. Ведь не врите сами себе. Вы все рассчитываете на «успех» только за счет того, что носителям ВАШЕЙ ВЕКОВОЙ культуры, как фрикам, накинут пару баллов за «оригинальность»?
В эпоху воинствующего антиинтеллектуализма и диктата либерализма и толерантности, когда я должен «уважать» чужое мнение только за то, что оно (чужое мнение) просто существует (при этом принципиально неважно кому оно принадлежит - совести нации или соседу-алкоголику), очень сложно сохранять чистый разум и незамутненный рассудок. Но я попробую. Итак, смотрите. Сейчас будет сеанс шоковой терапии.
У современной России. В том числе и у современной культурной России. У нее нет идеи. Смысла. Наполнения. Видения себя самое. Удивлены? А теперь призадумайтесь, какие первые ассоциации у вас возникает при этом красивом гордом слове - РОССИЯ, м?
А вариантов у вас на самом деле немного.
С одной стороны - это застеливший небо красным крылатый десант, падающий на проклятущую Америку и разъебывающий ее (Америку) к ебене-фене с выражением торжествующей справедливости на лице: «вот вам за все, суки!». Это иллюстрация непереваренного имперского комплекса.
С другой стороны - такие вот old-school -бабки. Там же пьяные медведи с балалайками, покосившиеся избушки, и прочие «прелести» крестьянской жизни 19-го века. Это иллюстрация нарочитого выпячивания черт, которые к веку 21-му уже начинаешь немного стесняться, но деться от них некуда, и вот ты сам, на опережение, вытаскиваешь из темного чулана въевшиеся тени прошлого и первый над ними иронизируешь. Ведь когда сам над собой посмеешься - другие то уже и не станут, правда?
А где культурная идентификация современного, двадцати-тридцати летнего русского? Нас с вами, м? А нет ее. Современная, сегодняшняя Россия мертва.
Ну не станете же вы, в самом деле, называть проект «Фабрика звезд» современной русской культурой?
И вот когда приходиться выбирать между сэндвичем с дерьмом и клизмой (ой, простите), между Путиным и Не-путиным (черт! опять не то), между Биланом (читай - образчиком низкосортной попсы, взращенным евреем-лавочником, к тому моменту уже освоившим постановку на поток «поп-звезд» и выколачиванию из них «быстрых» денег, культура? Не, не слышал) и нафталиновыми куклами, хочется пасть на колени и до крови биться лбом о землю: «О ты, о Родина, О Россия! Прости, прости, прости! Что допустил! Отдал тебя, Мать Чайковского и Рахманинова, новой черни на поругание…»
Зенки протрите, поборники прекрасного, вы же трупы трахаете.