Aug 25, 2006 21:44
Осколки летели вместе со мной и так ярко и красиво вспыхивали в садящемся солнце, что я подумала, будто небо разлетелось на множество осколков-кусочков и падает на землю так же, как и я. Никогда раньше мне в голову не могло придти, что за несколько секунд полета с крыши девятиэтажного дома столько можно передумать. О солнце и ветре, о капусте и королях, да мало ли еще о чем... Бесконечная глупость думать обо всем этом во время полета. Что ж, мне всегда не хватало глобальности мышления... Наконец последовал удар о землю. То есть я знала, что удар должен был бы быть, но его я не чувствовала. Я погрузилась в какую-то мягкую серо-прозрачную субстанцию, которая постепенно сгущалась. Было так любопытно наблюдать за ней, что я вся была поглощена процессом созерцания. Она клубилась, пульсировала, меняла цвет от темно до светлосерого, перетекала вся из областей высокой концентрации в низкие... Потом в серости появилось красное постепенно приближающееся пятно, что заинтересовало меня чрезвычайно: я очень люблю красное на сером. От этого сочетания цветов веет чем-то тревожным и горьким, как полынь. Наконец пятно приблизилось настолько, что мне удалось, мучительно сфокусировав зрение, разобрать девушку в красной косынке, завязанной на манер банданы.
- Здравствуй-здравствуй... - хмуро сказало она, тяжелым взором оглядев меня.
- Здрассьте... - ответила я. Никогда не умела быстро переходить на "ты".
- Что, сдалась? - не уменьшив концентрацию суровости в голосе спросила она.
- Сдалась?
- Ну да, покончила со своей жизнью. Не стала бороться.
- У меня даже повод был... Вот... - жалко защищалась я.
- Не было. Ни малейшего. Знаешь, в чем ваши проблемы?
- Чьи - наши?
- Вашего мира. Тех, кто живет сейчас.
- В ограниченности? Порабощенности? Жестокости?
- И это тоже. Но главное - вы совсем не умеете верить. Верить при отсутствии обоснований, на краю пропости, под автоматами...
- А вы верили? - перешла я в нападение.
- Хм. Я думаю, я могу сказать - да.
- А кто вы? И где мы? - без особого интереса спросила я. Мной овладела апатия, но ответ, полученный после, заставил меня изумиться.
- Я - Зоя Космодемьянская, хранитель первых Северных Ворот. Мы по ту сторону смерти.
...To be продолжение...
Творчество