Jun 01, 2006 22:00
и чувствуется это охуеть как остро , когда на выходе из хорошего заклада требуется мощность ... а её - как спиздили!
а началось всё ещё пару недель назад ... под обрез оборотов в ограничитель , мот начинал дёргатся , взвизгивая раскрученным движком , но проявлялось это только на оч горячем моторе и на шестой передаче и несильно резко да и нечасто... вообщем когда две стрелы в укладе почти. Грешил на сцепление , думал - поджёг диски , хуле - вваливать-то стал резче значительно , вот и пришёл срок ... обычное дело. через неделю стало хуже - подрезать начинало и на 12-13 т.р.п.м. ... сильно озаботился добычей новых дисков , заодно решил и карбы почистить\синхронуть да и свечи поменять (ещё в начале сезона собирался , да всё лень было - гиморный больно процесс) ... вообщем - поджидал прихода времени и комплектующих , отжигая уже нещадно - на все деньги. И вот позавчерась , перед прохватом , заехали с камрадом к весьма авторитетному мотоциклисту-стантрайдеру ... пообщатся, посоветоватся , чтоб он своим опытным глазом поглядел и ухом послушал. Вердикт был вынесен - с карбами вроде всё путём , а вот "строчка" (эпизодические пропуски вспышек в одном из котлов) - скорее всего свечи пора менять. ... Угумс , думаю , вот завтра и займусь благо выходной большой. А сёдни - ещё разик ввалим , до Шепелева там или до СосБора - погодка-то - шепчет "займи и выпей" ... Ломанули ... Где-то после Ижоры , на прямке , две стрелы в уклад (мотор горячий , до этого километров 15 по шиканам виляли) и тут началось - дёрганья , рывки , будто ветром в лоб дубасит порывистым ... сбрасываю - ветра то нет вроде ... ладно,видать сцепление совсем "кончается" ... дожигать так дожигать . За Лебягой - опять хороший прямик и пологий правый - открытый , широкий , обочины - песчаная отсыпка , тростники , до деревьев далеко. Укладывать - самое то , резина прогрета , возможный вылет - самсебесамалёт - ни столбов ни встречных ...
... ну и "укладываю" ... ~ 170 , 10000р.п.м. ... запас по тяге оставляю на "выход" ... свесился ... почти по асфальту мордой ... прёт меня до визга ! внутре всё поёт ... полотно дорожное стремительно проносится под тушкой , обдирая слайдер на правом колене ...
.....вот оно ! пора "выходить" ... нежно начинаю открывать газ , внутренне уже готов перемещать вес тушки ... пошёл прирост оборотов\тяги .... АААААААААААААААААААААААААААААА ! ПРОВАЛ ! мотор просто ДОХНЕТ ! захлёбывается, уркает , почти глохнет , но каким то чудом ещё держит обороты , а тяги НЕТ! пиздец ! КАК БЛИЗКО АСФАЛЬТ ! и как он стремительно несётся на встречу бляаааааа... вот счас ... хайсайд ... бля ... ! ПОДНЯТЬ ! любой ценой - поднять из наклона ! ручку отворачиваю в упор , одновременно рывком перемещаю вес на внешнюю подножку и тяну , тяну , РВУ на себя правый клипон ! Поворот ... бля ещё не пройден ... резать! благо ширина позволяет , встречных нет ... всё ... всё , выравниваюсь ... лёгкий воблинг ... не мешай ! НЕЗАЖИМАЙ РУЛЬ ! гдето внутри - сЧёлк! ... перебарывет инстинкт ... руки расслабляются и сразу успокаивается руль ....
... выравнивается траектория ... сброс газа ... накатом ...к левой обочине ....
(всё описанное в предыдущем абзаце происходит очень быстро в реальном времени - полторы , от силы три секунды, а в ощущениях время растягивается как в кошмарном сне )
... чувствую , как рекой течёт по спине, мгновенно пробивший ледяной пот ... но дрожи нет ... ни в руках ни в ногах ... только шею сводит - так рванул правый клипон ... а было б ещё кг 25 весу в моте .... мог и не выдернуть .... подкатывает камрад ... удивляется - чего так дёрнулся и срезал выход ... оба молча слушаем , как с перебоями , даже на холостых , "бьётся" сердце с клеймом YAMAHA .... приоткрываю газ - и уже не один а пара цилиндров явно "строчит" ... начинает вонять бензином ... ну да - он же вылетает несгорая .
Мдаааа ..... глушимся ... покуриваем , сидя на обочине .... "Камертон" и "Жаба" остывают , плавя закат , в горячем мареве разогретых моторов .... это не сцепление , факт. Может карбы , может - свечи ... а до "базы" тошнить ещё полста км ... на двух , через раз - трёх горшках ...
обратная дорога не заслуживает развёрнутого повествования ; тухлый клизматрон в течении часа под изумлёнными взглядами обгоняющих "диванщиков" ...
.............................................
на базе пришлось таки взяться за инспекцию свечей зажигания .... обжигая и обдирая руки вывернул их окоянных .... БЛЯ ! вот нехуй лениться в начале сезона ! 1-я и 2-я - почти новые и в идеальном состоянии (значит смесь в норме и карбы по ходу тоже) а вот 3-я и 4-я старые , ещё с завода видимо - сгорели к хуям собачим ... третья вообще имела половину центрального электрода , обугленную до кочерыжного состояния .... момент настал. Есть надежда , что мелкие крошки вылетели всётаки в выхлоп , неповредив внутренности камеры сгорания ... во всяком случае симптомов пока не замечено , так как немедленно же были ввёрнуты новые (ведь лежали же на полочке в гараже уже 2 месяца ! вот ведь разьебай-то я ) , провёрнут движок без запуска . Потом - запуск , прогрев , на обороты ... всё пока ровно и гладко .... А потом зарядил дождина ... и льёт падла уже второй день , с ветрюгой - штопестец. У дома соседу на машину упала старая черёмуха - крыша , стёкла , капот - амба ... вообщем пока толком не протестировать .... мож завтра , вроде солнышко обещают ... отосплюсь и ....