Столкнулся с проблемой плохого сервиса от компании, от которой не ожидал. Оказалось, что сервис компании НТС жестко территориально дифференцирована. Человек, купивший аппарат этой компании за рубежом, не может рассчитывать на какую-либо поддержку кроме извинений симпатичных девушек из
HTC Care.
По порядку. В августе я приобрел себе HTC Desire A8181 в небольшом интернет-магазине (как оказалось позднее, у ребят, которые без растаможивания завезли телефоны из Европы). При покупке аппарат был проверен на работоспособность, комплектацию и наличие гарантийного талона HTC. Спустя полгода бесперебойной работы мне пришло оповещение в телефон, что доступно обновление прошивки до 2.29.405.2. На моё согласие телефон скачал обновление и в течение 10 минут его сам установил.
Как я узнал позднее, данное обновление испортило жизнь
множеству владельцев данных аппаратов. Меня коснулась самая распространенная проблема - перестал работать WiFi (обновление включало обновление драйвера радиомодуля). Проблема носит массовый характер, но на
сайте поддержки HTC нет ни слова об этом. Что удивительно, на локализацию обновление не сказалось.
Написав/позвонив/приехав в HTC Care, я узнал в вежливой форме, что у меня хоть и оригинальный телефон, но предназначен для Чехии, и решать проблему они не собираются. Т.е. из-за того, что на рынке есть абсолютно идентичные аппараты, но одни из них, одобренные Ростестом, стоят в полтора раза дороже, конечный клиент должен лишаться поддержки. Со всеми остальными компаниями, имеющих официальные сервисные центры в России у меня такого не происходило. Если аппарат оригинальный, то в любой точке планеты можно получить его поддержку, особенно если она только софтовая.
Сейчас у HTC есть серьезные конкуренты (
Apple,
Samsung), отчего странно наблюдать такой сервис.