РЕпортаж хороший. Понравился (как снят). Ростёшь:) Вань, а зачем они Зарю 2 Квт на съёмки взяли? И уличные осветители (эт которые жёлтые?). Заря же , она греется зело-борзо, и здоровая. ЭТо, вообще, киношный свет:) Для фото (по причине не 25 кадров в секунду, а одного в несколько минут) вполне подходят разные импульсы с насадками:) ИЛи галогены для антуража были взяты?
Тогда не очень понятно использование галогенов, да ещё и громоздких. В кино и видео -там яснее. Со вспышками не поснимаешь:))) В фотографии галоген - это заведомо более высокие чувствительности, и соответственно, шумы.
Миша,вы что там совсем что ли с ума посходили?Стул режиссера - это деталь кадра, деталь смысловой нагрузки сессии. А не какой либо понт. Снимали же бэкстейдж киносъемок. А я снимал бэкстейдж бэкстейджа:) вроде бы ясно выразил мысли в предисловии.
Николай собственно по этому и задал вопросы про световые приборы. Значит он тоже не понял, что это элементы кадра... Он думал, что с их помощью освещают моделей сидящих за столом и баркой...
Reply
Вань, а зачем они Зарю 2 Квт на съёмки взяли? И уличные осветители (эт которые жёлтые?).
Заря же , она греется зело-борзо, и здоровая. ЭТо, вообще, киношный свет:)
Для фото (по причине не 25 кадров в секунду, а одного в несколько минут) вполне подходят разные импульсы с насадками:)
ИЛи галогены для антуража были взяты?
Reply
Reply
Reply
Reply
В кино и видео -там яснее. Со вспышками не поснимаешь:)))
В фотографии галоген - это заведомо более высокие чувствительности, и соответственно, шумы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ракитин 3 года назад все охарактеризовал. Почитай)))
Reply
вроде бы ясно выразил мысли в предисловии.
Reply
з.ы. на фотках не видно съемки киношного бекстейджа. я только моделей и фотографов увидел, а то, что они снимают бекстейдж - нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
мы лишь увидели, что какие-то модели есть, какой-то свет, который профи сбил с толку. это не придирка, это ответ на то, сошли ли мы с ума)
Reply
Leave a comment