В второй половине 19 века американская семья Ашмор приобрели ферму и переехали в штат Иллинойс. Рядом с новым домом протекал ручей, из которого семейство брало воду на все свои нужды.
В 1878 году, в начале ноября, один сыновей Чарльз вышел из дома к ручью. Но почему-то долго не возвращался. Домочадцы начали беспокоиться и тогда отец стал звать его, открыв дверь на улицу.
Ответа не последовало. Тогда Марта, старшая дочь, настояла на том, чтобы выйти на его поиски. К тому времени улицы уже осыпал легкий снег, отчего следы Чарльза стали заметными. Проделав половину дороги до ручья, отец с дочерью остановились и стали всматриваться в темную даль. Дело было в том, что следы сына окончились на этом месте. Дальше шел ровный гладкий снег без каких-либо следов. Заметим, что следы до этого места были одинаково четкими. Отец с дочерью стали не на шутку тревожиться. Они отошли от последних следов сына и брата и направились к ручью. Оказавшись у цели, они увидели ручей, покрытый крепким льдом.
На следующий день, утром, ничего не прояснилось: снег по-прежнему был гладким и нетронутым.
Спустя 4 дня мать пошла за водой на тот же ручей. Ей было нелегко, ведь она почти похоронила своего сына в мыслях. Вернувшись, она рассказала, что слышала голос Чарльза как раз на том месте, где заканчивались его следы. После чего стала звать его, но он не откликался. Звуки сына мать слышала как бы с разных сторон, она не могла сказать точно, с какой именно. Более того, сами слова Чарльза хоть и были внятными, но она все равно не поняла, что же он хотел сказать. Тогда вся семья буквально через 5 минут оказалась на том же месте. Но голосов никто не услышал. Про мать подумали, что у нее были галлюцинации. Однако, после случившегося с матерью каждый член семьи тоже слышал голос Чарльза. Но так же, как и мать, не мог определить, откуда доносился голос и что он хотел сказать. Но сомнений в том, что это был голос именно Чарльза - в этом сомнений не возникало. Можно отметить, что чем больше времени проходило после исчезновения Чарльза, тем более слабым и тусклым становился голос. А начиная с середины лета, голос более никто не слышал.
Куда же делся Чарльз Ашмор?..