"Последний день" Артемьева

May 15, 2014 17:31



Сегодня истек срок предупреждения ФАС России авиакомпаниям изменить систему тарификации: регулятор хочет, чтобы цены снижались в последний день перед полетом, а не повышались. Авиакомпании отказались его выполнять. Они настаивают на том, что такая система действует во всем мире, и ее изменение может ударить по отрасли: пассажиры будут ждать последнего дня, авиакомпании не будут понимать, что у них с наполняемостью рейса. В результате, они будут вынуждены повысить цены и сократить скидки, то есть эффект от действий ФАС будет обратным.
Что же касается не изменения динакими цены - должна ли она сначала расти, а потом падать, или наоборот, а самого уровня цен, то ФАС проиграла дела по монопольно высоким ценам на авиабилеты в ряде регионов.
http://antitrust.livejournal.com/80822.html, и др.
несмотря на то, что некоторые территориальные управления (например, Пермское) провели анализ, который мог бы стать украшением для Центрального аппарата службы.
Но вместо того, чтобы повышать качество анализа и поддержать хорошую практику в регионах, руководство ФАС сконцентрировалась на весьма спорной идее "последнего дня". Некоторые эксперты при этом утверждают, что истинная цель Руководства ФАС - навязать "своего" разработчика системы электронного бронирования билетов.

http://top.rbc.ru/economics/14/05/2014/923709.shtml

цены на билеты, авиа билты, антимонопольная политика, суд, билеты, авиаперевозчики, Артемьев, арбитражный суд, монополия, ФАС, авиация, конкуренция, малый бизнес

Previous post Next post
Up