Художник - Jonathon Bowser.
Давным-давно... или где-то во времени... жили маги, ведающие Древо Мирозданья... Им были ведомы тайны бытия, открыты таинства природы. Были они в ладу со стихиями и неподвластны силе мирского притяжения. Быть может, потому и подчинялись мановению тех рук дожди и ветры, света луч, да дымка облаков... Что золотая пыль не застилала магическое сознание, унося глубинную суть. Они владели большим, чем материальные блага, - силою блага творить. Тела их обретали легкость, подобно ветру, подобно дождю лилось веление души. И не было предела там, где нынче часто видится предел. И не было границы там, где брезжит горизонт.
Чудотворцы, в творении своём стремившиеся к высшей сути. Из отголосков знаний, коими они владели... поздней явились имена. В одних краях последователей нарекли - друиды, в иных - волхвы... а где-то - брахманы. И далее в земных склонениях. Исконно же... в миру звучало слово "альвы"... эльфы? - да, вполне. Elves, elf... Что для одних по-прежнему герои мифов и волшебных саг, а для других - цивилизация иного измерения... иные ж видят в них и корни. Суть своих далеких предков. И каждое из представлений прочим - не противоречит. Всё в согласии. Многомерности бытия.
Где один цикл, завершаясь, начинает новый. А жизнь вершится во множестве измерений единовременно.
...В канун этого года довелось мне посмотреть романтически-фэнтезийную историю. "Всё могут короли". Историю ироничную. Где помимо нестандартных элементов в соприкосновении времен и измерений, добротного юмора, что много выше пояса и тоньше ремней... приглянулось мне представление зрителю друидов. Это люди, что близки с природой и слышат шепот деревьев... чувствуют их дух. Не оказывают магической помощи за плату, руководствуясь лишь велением души. И владеют тайной перемещения сквозь грани миров. С веками метода усовершенствовалась, таинство - осталось.
...И однажды, когда над планетой пролетала комета, иль еще какое чудо вершилось, молодой мужчина из 21 столетия, поразительно схожий ликом с неким лордом Каннингемом, властителем забытых времен, угодил прямиком в эпоху легенд о короле Артуре. Где влюбился в родную сестру столь схожего с ним лорда. Леди Каннингем, прекрасную принцессу друидов...
Единовременно. С изящным возгласом "где этот старый козел Мерлин!?" в нашу реальность ворвался сам лорд Каннингем. Коего здесь тоже ожидают чувства и другие сюрпризы. Любопытно, не так ли, что аглицкий кельт, переместившись в наше измерение, прекрасно понимает русский язык. Хотя и не понимает - почему. А храмовники, к ордену коих принадлежит брат милорда, откуда они взялись в эпоху легенд?... Их след в историю не вписан, но они мирно сосуществуют с друидами. И как, на удивление, легко мирские обитатели загадочных времен воспринимают весть о госте из иных веков. Куда легче излишне ученых жителей двадцать первого столетия.
Есть в этой сказке... доля сказки. Есть недодуманность и многомерность смыслов.
Художник - David Jonson. Изображения открываются.