Пробки в Москве. Мучиться придется еще два года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35524Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что в ближайшие два года москвичине смогут почувствовать результаты программы по борьбе с пробками.Однако затем должно наступить улучшение ситуации на дорогах. «Я считаю,что первые результаты мы должны увидеть через два-три года, а значительного улучшения ситуации можно ждать в течение пяти лет», - заявил столичный градоначальник.
При этом главными виновниками дорожных заторов в Москве Сергей Собянин считает некое «прежнее руководство». Правда, конкретные имена чиновник не назвал. «Сегодня, наверное, мало кого интересует вопрос, кто в этом виноват - или Иван Грозный, или Владимир Ресин, гораздо важнее понять, что надо делать. Строить больше дорог и развязок? Безусловно это необходимо, но нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми машинами, как это происходило и раньше. В конечном счете, проблемы это не решит, - уверен мэр Москвы. - Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт - приоритетное развитие общественного транспорта. Москва - не исключение, мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки. Такая программа разработана и принята в столице. Вот ее основные направления: увеличение протяженности метрополитена на 75 км, для этого правительство Москвы возобновило замороженные стройки, максимально быстро приступило к созданию новых проектов линий метро, подготовке площадок для строительства».
МКАД «встанет» на четыре года.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35574Столичные власти планируют в ближайшем будущем приступить к масштабной реконструкции МКАД. В общей сложности, модернизация важнейшей для столицы дороги растянется до 2020 года, но основные работы будут проведены все же за 3-4 года, передает радиостанция «Вести ФМ».
Однако водителям нужно готовиться к большим проблемам - масштабный ремонт приведет к тому, что МКАД будет на долгое время фактически парализована.
Уже до конца этого года работы начнутся на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе, затем настанет черед пересечения с Варшавским шоссе и с Каширкой. Объем работ планируется достаточно большой: будут построены новые эстакады, повороты, будет уложен новый асфальт. Кроме того, власти хотят отказаться от съездов по типу «клевер». «Отказаться от этого уже давно пора. У них есть целый ряд недостатков. Идет создание зоны заторной по основной дороге, в силу того, что появляются так называемые зоны переплетения в районе пересечения. То есть там накладываются потоки, которые съезжают со МКАДа на съезд, и с другой стороны, со второго съезда, выезжают на МКАД. Это источник аварийности, там идет замедление движения, и вот это как раз точка образования заторов», - уверен президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов.
Конечно, модернизация дорог - это хорошо. Но эксперты уже сейчас предупреждают, что пока идет строительство новых съездов, движение по дорогам будет ограничено. А это значит, что Ленинградка, Варшавка и Каширка просто-напросто встанут. И надолго.