Всю жизнь Цезарь униженно для братьев, сестёр и коллег переносился на руках. В детстве он считал, что поражён тяжёлым недугом и другого выхода нет. В те минуты становилось горько, как бывает горько в те минуты, когда хочешь всей душой, каждой клеткой, но не можешь помочь. Горечь, что он обрекает родителей на постоянный уход за собой. Позже было подмечено, что ходить юное ограниченное создание не может только на совершенно особенной территории, а по остальной, обычной мог спокойно. И что важно безнаказанно.
Бессильные страдания изменить ситуацию вырвались из под лежачей тоски резкими тычками ногами. И Вот она жизнь! Он летит вниз, пора, время зовёт. И здесь уже всё иначе - нет этого мерзкоскольского с прямоугольным рисунком под ногами, тут всё по-другому. "Ого! Шершавое, мягкое, топкое, сыпучее, тягучее, грязное, мокрое! ВолнительноТоКакЁбТвоюМать!" - кричит вне себя от радости юный первопроходец. Тут радостный момент вышел из под контроля. Чьего-то контроля.
"СукаТварьТы" - понял шестым чувством, что речь шла о нём, Цезаре.
"Гадина, как же я тебя, суку, теперь отмою.". Далее высокие подлётные чувства разъясняли ошибочность принятия решения. А потом ещё и в лифте. Цезарю придётся ещё многое понять. Всем надо учиться на собственных ошибках и что эти плоскомордые козлы с пушистыми хвостами всегда подставлют.
Просто моё Фото понравилось. Делать ничего не охота.