Универсальная схема работы над айдентикой

Jun 22, 2012 03:07


Итерационная разработка Nimax гарантирует массу преимуществ: экономия времени и денег, возможность выбора, возможность влияния на конечный результат, практически 100% вероятность успешного завершения . Её основной постулат: "Сначала думаешь - потом делаешь. Потом еще раз думаешь". О том, как на основе этой разработки строится универсальная схема работы над айдентикой, Ульяна Кожевникова беседовала со слушателями курсов "Горящие Головы".



Познакомиться с презентацией можно здесь



Такой подход требует от агентства опыта, отлаженных процессов и ясной методологии. А от заказчика - доверия и готовности к личному общению.

Выбор элементов айдентики в каждом конкретном случае следует ранжировать по задачам и уровню развития компании.
Если поставлены прикладные задачи, например, обеспечить ежедневную деятельность компании, то достаточным окажется разработка фирменного стиля. Результатом станет оформление ряда носителей и краткий гайдлайн по этим проектам. Такой вариант свойственен новым компаниям.



В том случае, если развитие компании достигло уровня, при котором с фирменным стилем работают не только дизайнеры компании, но и внешние подрядчики, следующий шаг айдентики - система визуальной идентификации.
Он позволит создать систему визуального дистанцирования от окружения, способной развиваться вместе с бизнесом без участия разработчиков. Результат: подробный гайдлайн по системе визуальной идентификации компании.


Вершина айдентики и существенная компонента бизнес-коммуникаций - единый стратегический дизайн.
Его основная задача: создание системы визуального и коммуникационного дистанцирования от окружения в рамках общей стратегии бизнеса. Благодаря такому решению достигаются максимальные эффекты по всем направлениям коммуникаций.



Лучший способ определиться с необходимым уровнем работ по айдентике - проанализировать долгосрочные и краткосрочные планы компании.

Up