Давно уже балдею от чужих соционических фан-артов и почеркушек. А недавно решила: а почему бы и мне не попробовать? Конечно, на общем фоне рисую я слабовато,... Да и персонажи мои (из-за того, что обучалась рисовать на базе скринов из линейки игр The sims) выглядят кукольными (даже сейчас, когда я, казалось бы, окончательно переползла с симарта на диджитал, мне приходится ориентироваться на скрины, дабы сделать черты лица персонажей похожими. В результате выходит так, что внешних отличий от симарта практически нет) ...
А потом я решила, что в творчестве нет места комплексам (конечно, если оно не переходит этические границы и не является откровенным маразмом). И решила-таки стартовать ))
Отмечу, что в образы будут входить мои вымышленные персонажи (которые к этим социотипам, собственно, и принадлежат).
И открывает парад моих соционических почеркушек, безусловно, Донка.
Интуитивно-логический экстраверт - Дон Кихот
Персонаж: Миа Амара
"С чего бы начать? Пожалуй, с самых первых дней ...
Тайна моего появления на свет до сих пор покрыта мраком. Мне известно лишь, что вскоре после того, как моя мама забеременела, муж оставил её. Есть большая вероятность того, что сперма именно этого человека дала мне бледную кожу, светлые волосы и ценную способность выражать своё личное ИМХО по любому вопросу, не считаясь с остальными. Но... Моим настоящим отцом всегда был, есть и останется тот человек, что полюбил мою мать спустя семь месяцев после моего рождения, и сразу принял меня, как родную дочь.
Беременность матери чуть не свела нас обеих в могилу. К слову, у неё отказала левая почка, и ей сделали кесарево сечение на два месяца раньше положенного срока. Мать назвала меня Миа, что в переводе означает "единственная" или "одинокая".
Естественно, что с меня, такой болью доставшейся, первое время сдували пылинки. Да и первые четыре-пять лет я росла, полностью оправдывая ожидания родителей. Божий одуванчик: добрая, искренняя, доверчивая, наивная... Наивная.
Позже я заметила, что другие дети, играя со мной, всегда объединяются против меня и делают какую-нибудь подлянку. Подставляют под удар, или же коллективно дразнят, получая удовольствие от моего бессилия, злости и неспособности что-либо предугадать и изменить...
Я взрослела. Но отношения с людьми по-прежнему не клеились. Я наступала на одни и те же грабли вновь и вновь. С каждым ударом рукояти этих грабель по лбу, осознавала, что людям плевать на ближних и их чувства. Осознавала, что люди готовы идти по головам во имя достижения собственных целей. Осознавала, что в глубине души они - всё те же звери. И во мне неуклонно копилась ненависть к этим эгоистичным и тупым биороботам из мяса и кишок.
Вместе с зачатками мизантропии ко мне пришла ещё одна беда. Навязчивое, непреодолимое стремление что-нибудь взрывать или поджигать, а потом смотреть на пламя, успокаивая внутреннюю бурю... И, если что-то вдруг было не по мне, в нашей квартире воспламенялось всё: от жёлтых резиновых уток до папиных сценических костюмов.
В школе мне было неинтересно. Всё, что нам преподавали, я уже давно знала, благо моя мать была амбициозной и достаточно требовательной, а я - умной. Потребительское отношение других людей заставляло меня искать новые модели поведения. Тактики и стратегии, следуя которым, получаешь меньше ран от чужих когтей. Так, я могла просто встать во время урока, собрать свои вещи и уйти. В ответ на замечание, могла откровенно нахамить или чутко поддеть. Если задевали за живое (что, к счастью, случалось редко), могла и поджечь что-нибудь. Родители разве что не жили в кабинете директрисы.
С одноклассниками у меня банально не находилось обоюдно интересных тем для разговора. Не говоря уже о том, что я не подпускала ни одного из них ближе определённой критической черты. Им было скучно и тошно со мной, мне - с ними.
Пожалуй, меня понимает лишь мой череп - Азазель. Да, у меня есть ручной череп. Я отвоевала его у двух придурков на кладбище, где им вздумалось поиграть бедняжкой в футбол. Чуть позже он впервые заговорил со мной... Я думала, что схожу с ума, до тех пор, пока его предсказания не начали в точности сбываться..."