Бредопост о выдуманных. Персонажи виктимов и агрессоров.

May 07, 2013 10:31

 Давненько я не писала ничего сюда. Одолела, видать, меня весенняя депрессия. (Должна отметить, что с болевой ЧЭ этот самый депр и переживается как-то особенно болезненно и неприятно. Может, из-за того, что ты не можешь описать глубину своих душевных терзаний. Может, из-за того, что ты не в состоянии определить, где она, та самая грань между просто-плохим-настроением и собственно депрессией, и не осознаёшь всю масштабность своей проблемы до последнего.) Но, в общем, я сейчас не об этом ))

Поговорить я сегодня хочу о... выдуманных. А именно, о придуманных  персонажах, которых рисуют и отыгрывают в ролевых играх соответствующей направленности )) Да-да, увлечение в огромной степени инфантильное и бесполезное... но я не собираюсь отрицать часть себя и сознаюсь во всех своих странностях ))
 Долгое время (если быть точнее, около пяти лет), я оттачиваю своих персонажей (так называемых ОС), развиваю их. Наблюдаю параллельно за персонажами своих друзей, увлечённых тем же, чем и я... А вот несколько дней назад я взяла и задумалась, влияет ли социотип создателя на характер и жизнь персонажей. Оказалось, что... влияет! (Знаю, знаю, что у любого человека каждый персонаж уникален и продуман до мелочей, и совсем не похож на других персонажей этого же создателя. Но при этом некоторые общие черты (если то, о чём я говорю, можно так назвать) проигнорировать сложно.)

Сразу скажу, что сий пост не претендует на научность и звание статьи: логичного и обоснованного здесь действительно очень мало ) По большей части, он содержит личные наблюдения. И остановлюсь я пока только на персонажах виктимов и агрессоров (ибо в нашей компашке собрались по большей части именно они, и за персонажами инфантилов и заботливых понаблюдать я просто не имею возможности).

Просьба воспринимать текст поста с юмором и иронией )) И, кстати, я - виктим, если что :рр

Персонажи виктимов:
 "Жизнь - страдание, всё - тлен" (с) ... Виктимы с их превосходной БИ, конечно, знают об этом лучше всех.
Каждый человек, создавая персонажа, стремится его в чём-то приблизить к своему идеалу. И, подумать только, виктим - тоже )) Только эта идеализация приобретает у виктима немного извращённые формы: он намеренно насыщает жизнь любимых персонажей сложностями, трагедиями, препятствиями.
 Биографии персонажей, которых создал виктим, обычно насыщенны, продуманны и содержательны: они практически всегда содержат "ключевой" момент, повлиявший на становление характера. Отыгрывая персонажа, виктим во многом делает ставку на его прошлое.  У большинства персонажей, созданных виктимами, было трудное детство или же какая-либо тяжёлая психотравмирующая ситуация в прошлом. Злая мачеха, насилие, сломанная нога, сложности с общением, беспросветная нищета - в общем, перечислять варианты можно бесконечно )) И даже если отыгрывается богатенький папенькин сынок, у которого не жизнь, а сахар, не сомневайтесь: в детстве этот "папенькин сынок" был необъятным жирдяем или переболел лейкозом. Факт: идеальной, безоблачной судьбы у "виктимных" персонажей не бывает.
  По факту, безупречными персонажи виктимов тоже не бывают, насколько бы успешными и раскрученными они ни были.  У них, как и у любого человека, есть свои недостатки, дефекты. Причём, сий факт намеренно гипертрофируется и акцентируется создателем. Любимым персонажам, как правило, достаётся больше всего виктимных люлей. Спектр недостатков может быть вполне широк: в лёгких случаях это неумение плавать/водить машину или отсутствие высшего образования. Особо извращённые виктимы вполне могут наградить своего персонажа беззубым ртом или последствиями членовредительства.
 На жизненном пути виктимные персонажи постоянно сталкиваются с трудностями и проблемами, подчас неразрешимыми. И, если виктимы-позитивисты продумывают для своих подопечных своего рода хэппи-энд в стиле "и жили они долго и счастливо", то от негативистов вряд ли можно такого ждать.
 Вот и получается маленький ад.

Персонажи агрессоров:
В противоположность виктимам, агрессоры точно знают, что всё достижимо - надо лишь хорошо постараться.
Агрессоры горазды на сверхперсонажей: абсолютно отточенных, умеющих всё, что только можно уметь, творящих чудеса. Идеальность агрессорских персонажей  не поддаётся никакой логике, но создатели этого будто бы не видят (или же это просто их прикалывает). Если требуется отыграть умного персонажа, агрессор отыгрывает гения с IQ овер 200. Если нужна кокетка не слишком тяжёлого поведения, вуаля: вот вам соблазнительная повелительница мужчин, у которой овер 500 любовников. Мужской персонаж девушки-агрессора, непременно, идеален во всём и соответствует всем без исключения канонам идеальности. Носки он не только убирает за собой, но и стирает вручную; рубашки аккуратно складывает или вешает в шкаф на плечики,  готовит для любимой женщины... ах, да, между делом, ещё и самолётом управляет. Конечно же, он талантлив во всём. Разумеется, он без вредных привычек.  И, несомненно, готов в любую секунду навешать люлей обидчику своей дамы сердца. Ну и так далее. (Думаю, не стоит рассказывать, что начинается, если агрессор отыгрывает ведьму или персонажа со сверхспособностями : )) )
  Думаете, это слишком скучно? Вовсе нет! Это восстанавливает равновесие. Ведь только такой персонаж может вправить мозг своему выдуманному виктимному товарищу и огородить его от всех тех бед, что готовит ему его извращённый создатель : ))
 Прошлое у агрессорских персонажей не насыщено особо колоритными событиями (если оно вообще упоминается), биографии чаще спокойные, без трагических элементов. Зато в прошлом таких персонажей чётко прослеживается взлёт, достижение вершин, стремление к цели. Персонажи агрессоров всегда имеют цель и хорошо её видят. В суровой реальности агрессоры часто рвут попу и затрачивают кучу усилий для достижения желаемого. Их идеализированным персонажам делать этого не приходится: агрессор облегчает им жизнь.
 Вот и получается Вселенная идеальных людей со сверхспособностями.

тараканы, психология, да я дура, игра в дурку, мысли, увлечения, Соционика

Previous post Next post
Up