Оригинал взят у
feologos в
Русская Правда Рамзана Кадырова Я, русский православный человек, в данном посте хочу выразить своё личное мнение по поводу всем известных слов чеченца и мусульманина Рамзана Кадырова про российскую внесистемную оппозицию. И я хочу особо подчеркнуть, что я буду выражать своё личное мнение по данному факту, именно как русский православный в отношении чеченца и мусульманина, учитывая при этом тот факт, что и я, и Кадыров являемся гражданами России.
Сейчас вся страна раскололась на два лагеря. Люди из одного лагеря полностью поддерживают слова Кадырова о врагах народа из внесистемной оппозиции, а люди из другого лагеря призывают за эти же самые слова Кадырова публично осудить и очень строго наказать. При этом люди из второго лагеря, осуждающие Кадырова, по моему вообще не понимают, в чём именно заключается смысл слов, им сказанных. Для таких непонимающих, Рамзану Кадырову приходится сейчас вбрасывать в СМИ и в свои личные аккаунты различную дезинформацию на предмет того, кого именно он якобы считает врагами народа. Кадыров вынужден так поступать, ибо люди из второго лагеря правду Кадырова либо не поймут, либо воспримут её в штыки и будет только хуже. Я хочу сказать следующее. То, что сказал Кадыров про врагов народа из внесистемной оппозиции - об этом должны и обязаны были уже давно сказать русские политики. И более того, русские политики - давно уже должны были даже не говорить, а кричать во весь голос об этих врагах народа из этой внесистемной оппозиции! Но горькая русская правда такова, что в российской политике - сейчас нет русских политиков. А поэтому, в связи с такой вот горькой правдой - чеченцу Кадырову пришлось брать на себя то, что должен был сделать русский православный политик. И Кадыров этого сделать не побоялся, за что ему большое спасибо.
О ком и о чём на самом деле говорил Рамзан Кадыров? Давайте будем честными - Рамзан Кадыров говорил исключительно про жидолиберальных российских политиков и общественников. Более того. Кадыров говорил не просто о жидах в политике и в общественных организациях. Он говорил о целой враждебной жидо-Системе, которая как раковая опухоль въелась в Россию и пожирая нашу страну, эта Система становится лишь ненасытней. Рамзан Кадыров говорил про иудолибералов, за которыми стоят политические и мистические мировые иудо-структуры. Кадыров прямо и честно назвал российских жидолибералов врагами народа, ибо именно с помощью этих выблядков, загнездившихся у нас в стране - мировая жидовская система и планирует со временем осуществить в России захват федеральной власти. Эти жидолиберальные правозащитники не только ведут подрывную деятельность в нашей стране, их цель - законсервировать жидовское иго в России на долгие годы вперёд, желательно до самого Апокалипсиса. И на эту цель для них не жалеют ни денег, ни ресурсов.
Рамзан Кадыров: "К таким людям надо относиться как к врагам народа, как к предателям. У них нет ничего святого!"
Рамзан прав на все сто процентов, ибо у этих жидолиберальных рыл на самом деле нет и не может быть ничего святого. Ибо там, где эти жидолиберальные рыла - не святость, а кровь и смерть. Задача жидолиберальной внесистемной оппозиции - захватить власть в России, сдать эту власть мировому жидомасонству, а затем разрушить Россию идеологически, религиозно, экономически, культурно и генетически таким образом, чтобы даже вождю сионистского переворота 1917 года Ленину - в аду плохо стало от зависти. Внесистемная оппозиция должна подготовить Россию для пришествия и принятия антихриста. Российская внесистемная оппозиция - это политическое крыло Хабада в нашей стране. Можно даже сказать, что российская внесистемная оппозиция - это сионизм российского розлива.
Данная оппозиция, прежде всего - враг русского православного народа и русского православного государства. Именно полное уничтожение в России всего русского и православного - является главной задачей этой жидооппозиции. В планах этой жидоопозиции - нет Чечни. Ибо когда они захватят власть в России, они уже через пару дней дадут Чечне полную независимость. Им не нужна Чечня в ИХ России. Они не будут связываться с чеченцами мусульманами. Они им не нужны. Они не представляют такой же серьёзной опасности для антихриста, как православные, однако - они представляют огромную опасность для самой жидооппозиции. Именно поэтому им с почестями предоставят независимость, чтобы после этого уничтожить их голодом и эпидемиями. Но это будет уже другая история. А сейчас на их пути встал Кадыров.
Уникальная история. На пути мирового жидомасонства, всеми силами пытающегося уничтожить именно русскую православную Россию - встал чеченец мусульманин, который готов задушить всех этих выблядков своими голыми руками. Вот почему у них такая истерика случилась, понимаете? Судите сами. Русскую православную Россию эти выблядки уничтожают уже не первое столетие. И вот когда эта армия сатаны приблизилась к такому моменту, когда во всей России не осталось ни одного(!) русского политика, способного сказать им против хотя бы слово (!), вдруг во весь рост поднимается чеченец мусульманин Кадыров и прямо тычит своим пальцем в их свиные рожи. Это называется форс-мажор. Сначала у них был шок, а теперь началась истерика. Они же только недавно избавились от Сталина! Они по полной опустили русских, но именно в этот момент у них на пути - опять внезапно встал новый Горец.
Кадыров всё прекрасно понимает. Если эта армия сатаны сожрёт Россию, то не будет и его Чечни. Ибо когда не будет России, тогда вообще ничего не будет. Весь мир завязан на Россию, без этой русской православной геополитической территории - апокалипсис наступит уже завтра. И Кадыров это не просто понимает, а он воочию видит, что не осталось никого в публичной российской политике, кто может сказать слово против этой жидолиберальной хунты. Теперь вы понимаете, что именно я имел ввиду, когда говорил, что буду рассуждать об этом как русский православный человек? Просто я благодарен чеченцу мусульманину Кадырову за то, что он во весь рост встал против врага, который пытается уничтожить совсем не его исламскую чеченскую родину, а моё русское православное государство.
Когда Плотник собрался скрепить этот мир, который на Его глазах стал стремительно разваливаться, Он достал молоток и банку с гвоздями. Времени осталось очень мало, мир рушится прямо на Его глазах, необходимо срочно скрепить его! Открыв банку с гвоздями, Плотник замирает. Его взору предстоит кучка сильно ржавых и гнутых гвоздей. Плотник переводит свой взгляд с разваливающегося мира на кучку ржавых гнутых гвоздей и вздыхая, высыпает все гвозди из банки на пол. Вот Он берёт самый ржавый и самый гнутый гвоздь и вглядывается в него. "РПЦ" - читает Плотник полустёртую надпись на этом в несколько раз перекрученном ржавом гвозде. Снова вздохнув, он откладывает этот гвоздь в сторону и подносит к своим глазам другой, такой же гнутый и ржавый гвоздь: "Кремль" - гласит на нём чудом сохранившаяся надпись. Плотник опять вздыхает и тоже кладёт этот гвоздь в сторону, после чего начинает подносить к своим глазам один за другим все оставшиеся старые и ржавые гнутые гвозди. Друг за другом, под тяжкие вздохи Плотника, все гвозди из кучки ложатся на пол рядом друг с другом в нестройный ржавый гнутый ряд, после чего кучка заканчивается. Плотник с удивлением и со всё нарастающей тревогой переводит свой взгляд с рассыпающегося на Его глазах мира на кучку старых, ржавых, гнутых, отслуживших свой век гвоздей. Вариантов нет. Банка пуста. Плотник берёт молоток и пытается выпрямить эти гвозди, пусть они старые и ржавые, но ведь других-то у Него нет, а мир рассыпается! Но гвозди так закручены, что не хотят выпрямляться, а вместо этого подставляют пальцы Плотника под удары молотком. И вдруг Плотник видит, что среди всей этой кучи старых и ржавых гнутых гвоздей - валяется один гвоздь, который чуть меньше ржавый и почти совсем не гнутый!
Плотник слегка постучал по нему молотком и гвоздь выпрямился! Радостный Плотник подносит этот ржавый, но единственный прямой гвоздь к своим глазам и читает на нём: "Кадыров". Улыбка резко покидает лицо Плотника. Но затем Он вновь смотрит на разваливающийся мир и на кучу ржавых гнутых гвоздей, после чего берёт этот один единственный прямой гвоздь и определяет своим опытным глазом то место на мире, которое нужно подлатать и скрепить прежде всего. Примерив выпрямленный гвоздь на выбранное место, Плотник берёт в руку молоток. Хитрая и весёлая улыбка вновь озаряет лицо Плотника и перед самым ударом по гвоздю Он шепчет ему: "У меня других нет. Ты это, давай, начинай пока сам. А я пока другими гвоздями займусь, а потом их к тебе подошлю. Давай, дерзай!" После чего следует громкий и сильный удар молотка.