Из мира жыдо КУЛЬТ-УРА!
"23-летний сын актрисы Марии Мироновой и внук легендарного артиста Андрея Миронова продолжит актерскую династию: Андрей зачислен в труппу Театра им. Вахтангова.
https://afisha.mail.ru/theatre/news/46349/ -
Уотсон,- кто бы удивлялся: "Бондарчук, Табаков, Ефремов и другие потомки актерских династий
https://afisha.mail.ru/cinema/articles/46298/ Не знаете почему "рабочих династий" уже давным давно нет, а актёрские процветают?
А то ведь вы между прочим, Уотсон, не заметили, что в то время как с 1991 года весь российский гойский народ живёт при олигархическом капитализме с олигархами, и только российская Культура почему то осталась в коммунизме! Ну то есть Российская культура и при капитализьме продолжает жить за счёт госбюджета! Ну то есть жыды играют, рисуют и поют то что хочут, но деньги получают из госбюджета! Скажете, так не бывает? Потому что даже на хвалёном Западе, - "кто платит - тот и заказывает музыку; кто платит - тот и танцует даму"? В России, Уотсон, бывает! И даже очень здорово! Кто не платит - тот и танцует даму. В России за даму жыдам платят гои. Государство в России должно перестать содержать театры значение которых заключается лишь в том, что в них пожизенно развлекаются дети больших еврейских начальников, так сказать играют в детские игры до самой смерти по старости. Российские гои их содержат! - А дети богатых жыдоиверов пьют, ебут шикс, гуляют всю жизнь и купаются в лучах славы, которую им создаёт их синяя пресса, по типу - "Ах! Он так гениально исполнил роль пидораса в одноимённом фильме гениального режиссёра Залупинда! Ах!" Это гениально!"
Почитайте книгу "Андрей Миронов и Я" разумеется цивильной еврейки Татьяны Егоровой. Это ещё про глухое советское время со всеми советскими цензурами на которую они всегда жаловались, что им не дают снимать порно! Егорова описывает, что всё свободное время жыдоартисты - она же "золотая молодёжь", занимаются тем что ебут всё что шевелится, пьют и расказывают анкедоты про Брежнева. Ну от чего умер Андрей Миронов? - От геморрагического инсульта всего в 46 лет - ну то есть от переёба. И эти все ежедневные артистические оргии всё за госсчёт ещё при советской власти! Вообще в Театре Сатиры НЕевреев нет. Это эксклюзивно Театр Еврейской Сатиры. Холмс просто хочет обратить внимание новогоев, что вся культурная жизнь России и в собенности в Москве - это на самом деле жыдовский бардак за счёт гоев. Когда был СССР, труд и дисциплина, и артистов заставляли играть про производство и ударников - это ещё можно было оправдать. Но жыдоартисты были очень этим не довольны, - они зато очень довольны сейчас! Когда они на сценах буквально ебутся и ссут, и срут, и уже далеко не удолетворяются еблей шикс, а ебут теперь и мужиков и переделываются в трансвеститы; то есть театры превратились в притоны самого гнусного разврата. Разумеется, что в этих условиях содержание театров за счёт государства и гойского народа стало анахронизмом.Позвольте, Уотсон, "хайлатать" то есть подчеркнуть простой момент, который как-то ускользает от внимания новогоев.
В 1991году произошла 2-ая Еврейская Великая Революция (ЕВР) в России, - на сей раз противоположноая первой - социалистической. На сей раз капиталистическая! Какая разница? - Лишь бы гойская кровь текла! Но капитализм означает что? Всё строится на основании дохода и мзды? Маркс ещё объяснил. Так? В Москве закрыты практически все знаменитые заводы: ЗиЛ, Москвич, Динамо, Шарикоподшибник, Серп и МОлот и т.п. А количество театров или театрального типа заведений находящихся на госбюджете возросло втрое! Чем, Уотсон, вы можете это объяснить, кроме того, что появившийся новый класс российских жыдо-нуворишей-олигархов хочет обеспечить своим деткам весёлую и праздную жизнь за счёт государства? Всё же очевидно, Уотсон, и только гоям не понятно. В чём же улучшение жизни по сравнению с тоталитарным СССР? Что больше жыдов село на шею гоям?
С наступлением в стране капитализма гои потеряли работы, работы нужные стране, работы на закрытых заводах. - Зато в открытых для жыдов театрах - именины сердца и вечный праздник и веселье и бордель! А для гоев статья 282 за антесиметизьм, чтобы жыдов не критиковали! Это нам говорят справедливо? В этом заключается пресловутое "развитие культурной жизни столицы"?
Уотсон, гои не волокут, они даже не понимают сути того что твариться вокруг, потому что жыды описывают им всё, что от жидов в самых лучших красках, а всё что от гоев - в самых чёрных красках. В этом смысл всего и в том числе жыдовской культ-Уры, которая жыдовская по своей сути - клоновая. Хотя актёры не обязательно должны быть в еврейской национальной одежде для того, чтобы театр был жыдовским. Для этого достаточно чтобы театр играл на насущные жыдовские проблемы - чем они и занимались всегда и сейчас. Это не гойские проблемы, которые играются в театрах! Современные жыды носят обычную цивильную одежду - самую модную, - это они застрельщики мод; и стараются не выдавать что они жыды ни внешним видом, ни поведением, ни мыслями, ни ФИО. Они просто интелектуально переигрывают гоев которые не понимают что происходит и почему жизнь не в пользу НЕевреев. Жыды же сейчас как никогда, Уотсон, живут в России прекрасно! Берл Лазер зря пиздеть не будет!