Про Маккейна - хронического отморозка

May 05, 2015 00:47

Оригинал взят у ivanoctober в Про Маккейна



А теперь минутка культпросвета о вехах службы в ВВС США лейтенанта Маккейна.Я поржал))))

В 1953 г. Маккейн, опираясь на помощь влиятельных родственников, поступил в престижную Военно-морскую академию США, осваивая профессию лётчика палубной авиации.Учиться Джон не хотел, выказывая все повадки, присущие «золотой молодёжи». Впрочем, была тут и родительская вина - пока папа пробивался к адмиральскому чину, семья постоянно меняла место жительства, так что юный Джонни сменил аж 20 школ.В академии курсант Маккейн зарекомендовал себя самым отвратительным образом - за время учёбы он имел более ста официальных взысканий за нарушение Устава, нарушение формы одежды, несоблюдение воинской дисциплины, а также хамство в адрес командования.Любой другой курсант после этого вылетел бы вон из стен учебного заведения, но авторитет отца и деда прикрывали грехи разгильдяя.Впрочем, совсем уж безнадежным Маккейн не был: неплохо зарекомендовал себя как боксёр-легковес, хорошо знал английскую литературу и историю.В итоге из 899 выпускников академии 1958 года Маккейн имел 894-й результат.



Кошмар Пенсаколы

Молодого лётчика отправили проходить подготовку на знаменитую американскую авиабазу Пенсакола во Флориде, где Маккейн раскрылся во всей красе. Командование бледнело, узнавая о том, как пьяный Маккейн разъезжает на бешеной скорости на своём автомобиле, распугивая добропорядочных обывателей, в компании с местной звездой стриптиза. Молодой пилот больше времени проводил за стойками многочисленных баров, нежели в кабине самолета.Сам Маккейн в своей биографии позднее честно напишет, что в это время «напрасно губил молодость и здоровье».Когда Маккейна перевели из Пенсаколы на базу «Корпус Кристи» в Техасе, его бывшие командиры не скрывали счастья. Как вспоминал его командир:»…Когда из штаба пришёл приказ о переводе я вечером надрался от счастья…»А в Техасе очень скоро поняли причину эмоций коллег - на одной из первых тренировок Маккейн разбил самолёт, отделавшись легкими ушибами.
Утрату казенной техники списали на отказ двигателя, хотя ни для кого не было секретом, что пилот плевал на инструкции и летал, как Бог на душу положит. Мир авиации знавал немало талантливых авиахулиганов вроде Валерия Чкалова, но проблема в том, что Маккейн подобным талантом не обладал.Тем не менее, в 1960 году Джон Маккейн стал пилотом палубного штурмовика авианосца «Интрепид». Чуть позже его перевели на авианосец «Энтерпрайз», который в 1962 году участвовал в блокаде Кубы во время «карибского кризиса».Мудрые командиры не позволяли Маккейну разгуляться в тот период, иначе Третья Мировая война вполне могла бы стать реальностью,потому что Джон в лучших традициях американских кинобоевиков неоднократно предлагал командованию абсолютно фантастические планы ударов по дворцу Кастро и позициям советских войск.

Пилот, приносящий несчастье

Когда международная напряженность немного ослабла, Маккейна отправили служить туда, где потише - в Испанию. Но командование не учло, что с этого лётчика спускать глаз нельзя, иначе он найдёт напряжённость даже там, где спокойно. Маккейн и правда её нашёл, снеся в полёте линию электропередачи и расстреляв на учениях стадо коров из авиапушки. Каким-то чудом самолёт не разбился, а что подумали о Маккейне испанцы, оставшиеся без света и животных, никто так и не узнал, потому что это были очень вежливые испанцы. Расследование авиапроисшествия показало, что виновником инцидента стал пилот. Маккейна спешно отправили в США, где он был назначен инструктором на базе ВМС Меридиан в Миссисипи.
В американской тиши Маккейн обзавелся семьей, женившись на разведенной топ-модели с двумя детьми. Вскоре у пары родилась дочь.
Жить бы Джону в тиши, да ждать повышения по службе, но он отчего-то продолжал думать, что его ждут великие военные подвиги. На деле же от «подвигов» Маккейна командование просто трясло: спустя полгода после свадьбы он умудрился разбить очередной самолёт. Как и раньше, дорогостоящая техника была превращена в кучу хлама, но пилот остался в живых. Поэтому когда Маккейн запросился на боевую службу, его отпустили с радостью. В 1966 году Маккейн стал пилотом штурмовика на авианосце «Форрестол». Здесь с летчика буквально сдували пылинки, ведь отец его к тому времени командовал Военно-морскими силами США в Европе. Однако в 1967 году «Форрестол» направили к берегам Вьетнама, где США намеревалось бомбардировками принудить правительство Северного Вьетнама отказаться от помощи коммунистическим повстанцам на Юге страны.

29 июля 1967 года на авианосце «Форрестол» произошёл крупный пожар, вызванный самопроизвольным пуском авиационной ракеты. Угодила она в топливный бак штурмовика Маккейна, после чего на палубе произошёл взрыв и начался сильнейший пожар. От штурмовика, понятно, остались рожки да ножки, но Маккейна рядом с ним не было.В результате пожара на авианосце погибло более 130 человек, наш герой же, по традиции, получил лёгкие ранения. «Форрестол» отправили в ремонт, а выздоровевшего Маккейна на авианосец «Орискани», бомбить Ханой. Удивительно, но Джон Маккейн успел сделать целых 22 вылета на бомбёжку, пока, наконец, не встретил её - советскую зенитную ракету ЗРК С-75. Встреча была короткой, но яркой: штурмовик превратился в металлолом, а лётчик с переломанными ногами рухнул в воды озера посреди Ханоя. Маккейна в качестве трофея вытащили из воды вьетнамцы, после чего он до марта 1973 года находился в плену.

Как-то Джон Маккейн сказал о Владимире Путине: «Когда я заглянул в глаза Путину, то увидел три буквы: КГБ». Если внимательно посмотреть на самого сенатора, то на лбу у него вы увидите надпись loser. )))))

Я взял отсель http://prytkovalexey.org/2015/05/04/040520151111/

image Click to view



Маккейн

Previous post Next post
Up