Ритуальное убийство царственных великомученников было произведено в еврейской синагоге

Oct 19, 2014 21:40

Оригинал взят у karpets в Николай Козлов Волчье логово
Оригинал взят у rosh_mosoh в волчье логово

Через год с небольшим после отречения и ареста Государя, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года под надуманным предлогом не дать контрреволюции знамени для наступления на завоевания Октября он был ритуально убит вместе со всей Своей Семьей и верными слугами в Екатеринбурге в хасидской синагоге с присочиненным для ритуальной цели именем дома Ипатьева. Инженер Ипатьев приобрел дом, в котором, по всей вероятности, находилась тайная жидовская молельня, незадолго до перевоза в него Царственных Узников. Жена инженера Ипатьева, московская актриса М.Ф. Гельцер, была еврейкой, покупка же дома состоялась, как кажется, с одной только целью придания ему символического имени.

Чекист Михаил Кабанов, участвовавший в убийстве Царской Семьи, вспоминал: « Когда мы с тов. Юровским прибыли в дом особого назначения, тов. Юровский показал мне полуподвальное помещение с толстыми кирпичными стенами, сводчатым потолком, в окнах двойные рамы и железные решетки (потом мне стало известно, что это помещение ранее служило бывшему владельцу дома Ипатьеву домашней часовней)» (Ю.А.Жук, Исповедь цареубийц, М., 2008, с.128). Именно здесь и произошло цареубийство.


«Дверь, ведущая из этой комнаты в кладовую, всегда оставалась запечатанной и охране строго было приказано не открывать этой двери, так как в ней хранились вещи, принадлежавшие домовладельцу Ипатьеву» (Н.Росс, Гибель Царской Семьи, Посев, с.109, Показания Павла Летемина).

Трогательная забота большевиков о сохранности имущества инженера Ипатьева касалась, однако, лишь неприкосновенности кладовой комнаты от любопытства охранников.При осмотре дома Ипатьева следователем Сергеевым печать кладовой оказалась сломленной (Н.Росс…, с.58, Протокол осмотра № 14). Это наводит на мысль, что кроме имущества инженера Ипатьева в кладовой могли храниться и предметы, которые до установленного времени по требованию талмудической конспирации должны были быть сокрыты от любопытного взора караульной команды. Вполне возможно, что эта «кладовая» скрывала и какие-то особенности архитектуры или отделки, не предназначенные для всеобщего обозрения.

Маскировка под «кладовые» разных «старообрядческих молелен» или «комнаток» - известный прием революционной конспирации. Такая «кладовка», атрибутированная реставраторами как старообрядческая молельня по сохранившейся на ее стенах абстрактной живописи (?) находилась в известном особняке Рябушинского в Москве, в котором после революции поселился М. Горький, известный тесными связями со «свердловским» кланом (см. : С.В. Фомин, На царской страже, М., 2006, с. 611).

В самой расстрельной комнате Ипатьевского дома имелось подполье (Н.Росс, с. 285, Показания Анатолия Якимова), в которое, по показаниям свидетелей, сбрасывались опилки, использовавшиеся при замывке царственной крови. Интересно, что факт обнаружения кровавых опилок в подполье не отражен в документах колчаковского следствия, которое либо проглядело эту немаловажную улику, что маловероятно, либо кровавые опилки были извлечены до прихода белых частей. Нет в документах следствия и протоколов осмотра подземных коммуникаций (водоснабжения, канализации) и чердачного помещения.
Не исключена возможность того, что в доме были тайные помещения, «берлоги», не обнаруженные следователями, которые не могли не знать, что в расследовании убийства Царской Семьи они имеют дело с мастерами конспирации.

Жандармским офицерам и полиции должна была быть известна практика организации конспиративных квартир («пристаней») у староверов- бегунов и связанных с ними революционеров- подпольщиков, искавших убежища и вербовавших кадры «боевиков» среди старообрядческого населения Урала.
«Эти самые «пристани» содержались и в домах под лестницами, и в двойных кровлях, иногда и в каморках за двойной стенкой в избе (…). Были «деревни, где все дома соединены потайными ходами, и последний дом имеет ход в сады, перелесок, овраг…» (Жандармы в России, СПб., М., 2002, с.385-386).

В романе Д. Н. Мамина-Сибиряка, описавшего дом Растургуева-Харитонова, находившийся на Вознесенской площади в непосредственной близости от дома Ипатьева, «Приваловские миллионы» есть среди прочих такие строки: «...В подземельях дома печатались фальшивые деньги, сбываемые потом дикой глупой "орде". В этих строгих башенках и пустотелых колоннах имелись потайные люки, через которые спускали в глухие подвалы конкурентов "золотого короля" (Л. Расторгуева) или людей, знавших очень много, но не умевших держать язык за зубами. Их приглашали «на какое-нибудь пиршество и из-за стола они попадали в подвал».

В нижнем этаже дома Ипатьева до революции, по официальным сведениям, помещалась контора по операциям с черным металлом «Макшеев и Голландский». П.В. Мультатули, автор исследования о екатеринбургском ритуальном убийстве, ссылаясь на работу Н.Козлова «Священная война», положившей начало теме еврейского ритуального убийства в Екатеринбурге, замечает, что «Ф.Ф. Макшеев был инженером путей сообщения и состоял в масонских ложах ( …). Точных данных о Голландском на сегодняшний день не имеется, но, по всей вероятности, он был русским евреем. Скорее всего, именно это обстоятельство дало возможность некоторым исследователям предположить, что в подвальной комнате, где была убита Царская Семья, размещалась еврейская хасидская синагога. Предположение это никакими убедительными доказательствами не подкреплено» (с.613). И на этой же странице приводит признание самого Ипатьева, имеющее значение сигнала для посвященных: «Мой дом, как его называли - Ипатьевский, был построен в семидесятых годах прошлого столетия. И за все время ни один мертвый не был из него вынесен. Никто в нем не умирал! Какая суровая ирония судьбы (…). Через пятьдесят лет в нем сразу было убито 11 человек. Сразу из него тайно вынесли 11 оскверненных убийцами тел!» (А.А. Волков, Около Царской Семьи, М., 1993, с.127).

Если утверждать, что в какое-то помещение по необходимости никогда не ступала нога женщины, значит, сказать, что в нем находится православный алтарь. Точно так же, сказать, что в доме никто не умирал, что из него не выносили мертвых не как случайное обстоятельство (мало ли домов, в которых пока никто не умирал), а как неотъемлемое достоинство, значит подчеркнуть его посвященный характер с точки зрения религии, для которой это обстоятельство имеет сакральное значение. Значит, сказать, что этот дом - синагога.

Синагога - греч. собрание, дом собрания. По -еврейски - бет кнессет. Этимологический перевод - волчье или медвежье логово. Корневая основа «кин», «кан», а так же «бор», «бэр» в русском «собрание» или корень «сов» в слове « совет» указывает на смыслообразующий ряд, связанный с известным по историко-этнографическим данным понятием «волчьей стаи», «волчьего рода», как привилегированной, «тотемной» части древнего социума. Отсюда в современном русском «братки», «братва», синонимичное «воры», «урки», «волки» в значении воровской шайки, преступного мира.
По талмуду, синагога должна быть везде, где имеется 10 евреев. Синагога, или молитвенный дом устраивалась обычно на высоком месте поблизости от источника текущей воды, необходимой для совершения омовений перед молитвой.

«Применительно к плану здания синагоги галаха требует, чтобы помещение имело окна. Желательно, чтобы в здании был вестибюль. Здание синагоги должно быть ориентировано на Иерусалим. Поскольку не всегда возможно, чтобы синагога была обращена к Иерусалиму, установлено, чтобы направление соблюдалось настолько, насколько это возможно в данных обстоятельствах (…). Возникновение хасидизма в 18 в. оказало значительное влияние на синагогу. Хасиды придавали меньшее значение формальностям синагогальной литургии, настаивая на неформальной, эмоциональной стороне молитвы. Хасидские синагоги были гораздо меньших размеров и лишены богатых украшений; они выполняли функции своего рода бет-мидрашей, будучи помещением для собрания членов общины, изучения Торы, и, конечно, для молитвы. Здесь проводились трапезы конгрегации, и в обиходе синагогу называли штибл (на идиш `комнатка`). В хасидской синагоге не было оплачиваемых должностей: члены общины вели литургию сами (…). В апсиде, где находился ковчег, был полуподвал, который, по-видимому, служил генизой или использовался для хранения общинной казны…» (КЕЭ, том 7, кол. 830-849).

Из особенностей архитектурного стиля, характерных для синагогальных помещений, следует отметить разделение внутреннего пространства на два нефа при помощи арочных сооружений.
Нетрудно заметить, что все перечисленные особенности местоположения и архитектуры дома Ипатьева, включая обращенность арочного окна расстрельной комнаты на юго-запад по направлению к Иерусалиму, находятся в соответствии с галахическими требованиями. Дом Ипатьева, один из немногих в Екатеринбурге, был снабжен электрическим освещением, водопроводом (действовавшим от резервуара, наполнявшегося из водовозной бочки) и канализацией, которые в момент приезда Царственных узников находились в состоянии ремонта или реконструкции.

У восточной стены синагоги, как правило, находилось помещение для хранения синагогальных принадлежностей (ковчег): свитков Торы, семисвечника, трубных рогов, волторн, кружек для сбора пожертвований и, по-видимому, тех орудий пыток, которыми приводились в исполнение ритуальные заклания младенцев. В доме Ипатьева это место как раз и занимала опечатанная кладовая, в которой якобы хранилась мебель владельца дома.

О еврейской синагоге как месте предстоящих мучений прорекает верным Сам Иисус Христос: «возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы» (Лк.21, 12). В синагогах уже во время Иисуса Христа совершались убийства и мучительства христиан, по свидетельству апостола Павла, который «верующих в Господа заключал в темницах и бил в синагогах» (Деян.22, 19) и «по синагогам многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса» (Деян.26, 11).

В.И. Даль свидетельствует: «в У в. император Феодосий запретил строить синагоги в уединенных местах в предупреждение разных неоднократно случавшихся неистовств» (В.И.Даль, Запииска о ритуальных убийствах, в кн.: Кровь в верованиях и суевериях человечества, СПб, 1995, с.392).
В.И.Даль приводит показание еврея Грудинского, свидетельствовавшего по Велижскому делу, что для ритуального извлечения крови из христиан «содержатся при синагоге железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны младенца, бочка, в которой катают его для привлечения подкожной крови, и описывает со всею мелочною точностью вид и общее устройство этой бочки, как ее может описать только человек, тщательно рассматривавший предмет» (с.387).

В книге Р. Вильтона помещена фотография чекистского «красного уголка» (по выражению М. Касвинова, автора нашумевшего советского пасквиля «23 ступеньки вниз»), снабженная следующей подписью: «Комната красных комиссаров в Перми, украшенная еврейскими надписями, приветствующими III Интернационал, и портретами Ленина, Троцкого, Карла Маркса и Свердлова. (Фотография снята после убийства Романовых). В столе, который виден на помосте, нашли целый набор различных орудий пыток» (Р.А.Вильтон, Последние дни Романовых, Берлин, 1923 г.).


«Здесь следует отметить, - пишет Ю.А. Жук, - что Р.А.Вильтон нисколько не грешил против истины, так как всевозможные орудия пыток широко применялись в чекистских застенках. Так, в протоколе досмотра Следователем по важнейшим делам Пермского Окружного Суда Короновским (5 мая 1919 года производившего в музее Пермского военного контроля осмотр хранящихся там орудий пыток и насилия, обнаруженных в помещении бывшей Пермской ГубЧеКа), упоминалось о целом наборе таковых в виде плети, железного прута, кистеня и кандалов, на некоторых из которых были заметны следы крови» (Исповедь, с.17).

При осмотре дома Ипатьева следственной комиссией были обнаружены обильные следы крови не только на полу и стенах подвала, в котором было совершено убийство, но и в таких местах, куда кровь не могла попасть обычным путем -на дверных косяках, парадном крыльце и внешней стене дома.
В протоколе осмотра здания следователем Соколовым были отмечены следующие детали: «На обоях этой стены (отделяющей комнату убийства от опечатанной кладовой ) по направлению к косяку двери, ведущей в кладовую, замечается множество кровяных брызг, почерневших уже от времени, но некоторые сохранили еще характерный для крови окрас: красновато-желтый. Все они идут от места выемок (сделанных следователем Сергеевым), т.е. снизу от пола вверх и слева направо от выемок. Характерна сама форма брызг, совершенно явственно видно, что некоторые из брызг дали характерную для кровяной брызги при полете ее «кавычку» (…). При осмотре стены дома, выходящей в сад, усматриваются многочисленные кровавые капли и брызги. Эти капли занимают по стене пространство до 4 аршин. Они расположены под окном, выходящим в сад из столовой, и имеют направление вниз от этого окна и справа налево, если смотреть из этого окна в сад. Некоторые брызги, сохраняя такое же направление, т.е. вниз от этого окна и справа налево, расположены под террасой. Две больших капли находятся у самого края второго от Вознесенского переулка окна нижнего этажа дома, между этим окном и первым окном этого же этажа к Вознесенскому переулку. Капли эти сохраняют такую же форму, т.е. сверху вниз и справа налево, если смотреть из верхнего этажа столовой из окна. Между вторым и третьим окнами нижнего этажа и между третьим и четвертым окнами того же этажа, считая от Вознесенского переулка, находятся круглой формы кровавые пятна в диаметре 2 сантиметра, напоминая как бы хватание кровавыми пальцами стены дома. Все эти кровавые пятна, брызги и пятна (так!) весьма бледного цвета, как будто бы кровь была разбавлена водой, попадая в эти места на стену. Начинаются капли и брызги под окном из столовой в сад в расстоянии от подоконника этого окна в 1 1/1 аршина и идут ниже. Пятна расположены между самыми окнами, находящимися почти на уровне почвы» (Н.Росс, с. 320).

Из протокола осмотра дома Ипатьева, произведенного следователем Сергеевым, видно, что пол в комнате, выходящей окном в сад, «носит на себе явственные следы замывки в виде волнообразных и зигзагообразных полос из плотно присохших к нему частиц песку и мела (как было установлены позже - это были следы замывки крови - прим. Н.Росса). По карнизам - более густые наслоения из такой же засохшей смеси песку и мела. Против внутренней входной двери имеется выход на парадное крыльцо, выходящее на улицу (Вознесенский переулок)». В комнате, расположенной налево от внутреннего входа, « пол окрашен желтой краской и в левой от входа половине носит на себе такие же следы замывки, как и пол передней. По карнизам пола также наблюдается скопление засохшей смеси песку и мела» (Н. Росс…, с.56, протокол № 14).

Согласно ветхозаветным и талмудическим предписаниям, земля, на которую пролилась кровь, должна быть «покрыта». Еврейская энциклопедия сообщает: «Часть пролитой крови должна быть покрыта землей. В этом заключаются все требования Шехиты, резки или убоя скота по еврейскому ритуалу» (Е.э., Брокгауза и Эфрона). Сказанное об убое скота, по всей видимости, относится и к человеческой крови, а также, безусловно, к Крови Св. Таинств.
«Кровь в той комнате, в которой производился расстрел, «сгруживали», по словам Клещева, в одну кучу метлой и сваливали в подполье, а потом замывали остатки водой» (Н.Росс, с. 285, Показания Анатолия Якимова). «Таким же образом, т.е. водой мы смывали кровь во дворе и с камней» (Н.Росс, с.276, Показания Проскурякова). «Следы крови во дворе заметали песком» (Н.Росс… , с.110, Показания Михаила Летемина).

«Для установления факта преступления» следователь выкрест Сергеев, по замечанию Дитерихса, «не замечает ни окровавленных салфеток и полотенец, ни обрызганной кровью стены, не разыскивает окровавленных опилок, которыми замывали пол…» (Дитерихс, с. 131).
Между тем почти в то же время другой «выкрест» по линии науки, для установления факта научного в нашумевшей статье словаря Брокгауза и Эфрона «Убийство детей и стариков» Штернберг обращает особое внимание на то, что «религиозные воззрения играют в таких случаях (ритуальных убийств -прим.) важную роль» и в этнографических обществах, как например, у гиляк, существуют даже категории лиц, которых «хоронят особенно почетно, "осыпая " грудами священных стружек (Штернберг)».

Именно таких священных для каждого православного человека, омоченных в крови Царственных мучеников стружек, и не утруждается «разыскиванием» выкрест Сергеев. Поиски окровавленных опилок, безусловно, занимали следователя Соколова, что видно, например, из протокола допроса охранника Филиппа Проскурякова, показавшего: «Куда выкидывались опилки, пропитавшие кровь, и тряпки, я не знаю» (Росс, с.278). Из ответа Проскурякова выясняется, что были еще и «тряпки».

В. И. Даль в своей «Записке о ритуальных убийствах» приводит следующее интересное свидетельство: «В 1597 году в Шидловце жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сем предмете унтерофицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этой кровью двери в доме христианина» (в кн.: Кровь в верованиях и суевериях…, с.398). На местечковом жаргоне «школой» называется жидовская синагога. При закладке и «освящении» новопостроенного здания синагоги совершаются, как следует из многочисленных исторических свидетельств, ритуальные убийства христиан, или так называемая «закладная жертва», по чину которой и требуется окропление христианской кровью.


В советское время дом Ипатьева не потерял своего культового значения. Здесь помещался музей революции, партархив и другие советские учреждения, а расстрельный подвал служил местом «красного» паломничества, в котором избранные экскурсанты согласно занимаемому рангу в большевистской иерархии могли приобщиться харизме цареубийц.

Николай Козлов

Мировой жидовский кагал, Российская империя, Николай II, синагога

Previous post Next post
Up