К вопросу о лояльности

May 23, 2012 17:14

 У меня очень непростые отношения складываются с парикмахерскими, а точнее трудность даже  в том, чтобы найти подходящего мастера, который бы  стриг и красил тебя на 100% так, как ты желаешь, а не как ему подсказывает его профессиональный таракан.  Я совершенно не люблю эксперименты, уже много лет хожу в одном цвете и если стригу волосы, то стрижка моя тоже кардинально не меняется.

За все время  у меня было два мастера, которые меня полностью устраивали (по разным причинам отвалились, о последней жалею до сих пор), сейчас в салоне Мариссимо я с трудом откопала прекрасную девушку, которая после всего того, что за полгода сделали с моими волосами другие специалистки (я кажется здесь публиковала фотку), вернула мне божеский вид и, главное, мой уже давно натуральный цвет ))

В общем, мастера я снова нашла, ходить планирую только к ней, все меня устраивает, салон тоже прекрасный, НО! Тут произошла ситуация и мне интересно ваше мнение.

Мне нужно срочно покраситься на предстоящих выходных, потому что в будни не могу, работы до жопы, а через выходные я уматываю в Питер. Позвонила я в свой салон, чтобы записаться, на что получила ответ: "Все время занято, есть только воскресенье с 10 утра до 11 утра, но, естественно, покрасить за час вас не успеют". Я никогда не мечтала быть похожей на продавщицу свежайших помидоров, поэтому начала настаивать, чтобы девушка придумала выход из ситуации, я клиент полутрогодовой выдержки и вообще корни есть проблема, проблему надо решать.

Девушка сказала, что запишет меня в любом случае и поговорит с мастером, сможет ли она выйти на работу на полчаса раньше. Сегодня мне позвонили и сообщили новость: мастер может выйти, если я доплачу 30% от стоимости покраски. Я, конечно, согласилась, но меня терзают некоторые моменты:

1. Так как я человек по воскресеньям порядочный, то я, естественно, планировала оставить тройные чаевые мастеру за то, что она пришла бы на полчаса раньше, типа спасибо, чмоки, вы все заи, теперь, естественно, она их от меня не получит

2. Я собиралась переводить все свои косметологические процедуры в этот салон, так как он ближе к дому и вообще все удобней делать в одном месте, теперь нет, не буду, обойдутся

3. Маникюр-Педикюр, которые я планировала там делать, опять же забросив более далекий салон, останется тоже в планах.

Почему? Потому что я не буду лояльна к салону, который нелоялен ко мне. Да, с одной стороны я понимаю, что у человека рабочий день на полчаса дольше, но, во-первых, см. п 1, а во-вторых, они могли бы на мне заработать намного больше, чем 30 % от покраски, но прогадали.

Все-таки не перестаю я удивляться российскому бизнесу, а учитывая сколько денег компании тратят на тренинги-семинары по маркетингу лояльности - диву даешься, что они умудряются терять деньги и на этом обучении и на реализации своих услуг.

Может быть я не права, что скажете?

Женский пол, В моем мозгу роится мысль

Previous post Next post
Up