...итак, мои собственные идеи, которые я в виде эксперемента выслала нахрен все во время пика творческого ступора, в разной мере ползут назад. Что и ожидалось.
Как они это делают!
Первой и главной вернулась идея игры "Где-то за радугой". Слишком сложная для исполнения в одного. Слишком прекрасная, чтобы её не сотворить.
Год 1942, школа-интернат в городской черте Лондона. Там учатся дети и подростки, ещё не подлежащие призыву в армию. И вокруг них известным нам образом разрушается мир. Воссоздать эту атмосферу, записать радио, агитационные фильмы, письма школьникам из дома, сформировать эту реальность вокруг - разве не потрясающе? Да, это вторая мировая, она страшна как ... как она сама, да.
Но я была бы не я, если бы там, в шкафу в старой комнате... там, за дыркой в заборе... там, по ту сторону картины на стене, в глубине парка, глубоко в подвале, на чердаке, в загадочном и опасном лабиринте притаилось. Чудо. Чудо, живущее посреди разрушающегося мира вокруг.
Я сама бы пол жизни отдала, чтобы поиграть в такое. Но никто пока не додумался - значит, это придётся мастерить. Одна я этого сделать не смогу, что сильно сложнее, ибо с командной мастериловкой именно большого чего то у меня не очень. Но, как я уже сказала, Это слишком шикарная идея, чтобы не попытаться.
Ну и формат - школа, так много лет дразнивший моё воображение и бросающий вызов.
Нет, именно Нарнию трогать руками не буду. Но ректора всё равно будут звать Дигори Кёрк
Второй, поддерживаемая негодуюшими фанатами, со своим праведным "Мама, не бросай меня!" - "Приморская Зима"
В представлении нуждается ли? Я тут жую её половину ЖЖшника.
Это переложенные мною по моему и игроковому желанию скандинавские и +\- близлежащие северные мифы в некое "однажды, давным давно, когда мир ещё был юн и некому было записывать о происходящем в нём".
Сложность игры заключается в том, что самый полноценный (и единственный) первоисточник находится у меня в голове. Ну и чуток в этом журнале. По этому первое и важное что мне надо будет сделать - переписать всё заново, переосмыслить, сделать каким то более ощутимым пласт всего того, что случилось на предыдущих играх по этой цепочке событий, так, чтобы визуально "Зима" отличалась от "Летучего корабля" примерно как "Скайрим" от "Моровинда" (для не знающих - речь идёт о компьютерных играх, Морровинд вышел по моему в 2003, Скайрим - в 2011. Графика и механика сделали изрядный скачёк вперёд за это время) - (для знающих - я говорю ВИЗУАЛЬНО))
Для меня и сопереживающих это должно быть возвращение к моей любимой атмосфере эпосов и сказок, не говоря уже о возврате к любимым персонажам и образам.
И это во первых и в главных - Беовульф. Беовульф! Беовульф!!!
Чёрт, позову ка я Беовульфом - Санька, это будет что то!
И да, так же надо подумать - база или коттедж? И как правильно организовать охоту на тролля, ведь как без этого, а в коттедже невозможно =\
Третьми обратно попросился лангедок "Даггерфол"
Маленький, полутеатральный, и множество персонажей там скорее зрители. Потому как при дворе хотелось бы видеть толпу. Роли-функции, роли-поддержки, роли-испытания-для-не-уверенных-в-себе-игроков, которые помогут последним почувствовать себя иначе именно благодаря отношения к ним окружения. Обратной связи от других игроков.
Ну и красота, антураж, целостность истории, придворный регламент и этикет во время одного открытого приёма в отдельно взятом дворце.
Сложность... сложность одна и единственная - найти людей в "персонажи поддержки" и объяснить им задачу так, чтобы они согласились.
А так на фоне двух указанных выше игр - да раз бы плюнуть! Что это я в самом деле этого ещё не сделала?...
Вот как то так по фильтрации оказалось.
А сегодня - допилю ка я "Красную Шапочку" покамест...