Apr 24, 2015 13:34
Сходила.
Как я ужеговорила, я шла туда фанатствовать и творить непотребства. Ну, непотребство я в итоге сотворила - захлопала на этой "минуте молчания" на ГГД. Но поезд ушел, чо уж.
А вообще драйвово было. Мы нашли фан-клуб, прибились к ним, прошли обряд инициации я объяснила, кто я такая, и начался шабаш водили хороводы. В центре вместо костра лежали сумки, мы весело пинали их ногами - мы не хотели, места было мало - и кричали "хэй, хэй, хэй, хэй!". На нас косились и осуждающе пищали какие-то люди, я помню, но мы ж не в доме музыки, так что - упс. Я наконец-то поводила хороводы! Дааа!
Про пение - конечно, никакие пение в таком шуме невозможно, сам себя не слышишь и вообще, и поэтому мы ОРАЛИ. Особенно на последних четырех-пяти песнях, когда пропевали-кричали ее от начала до конца. Ну как тут не орать, если у века каждого на зверя страшного найдется свой однажды волкодав? Как не кричать "Гори, пылай, Москва"? И что было круто - голоса из зала слышны были всегда. Я постоянно слышала этот хор откуда-то сзади и откуда-то из середины слева.
В общем, велик и могуч мой голос, потому что я даже не охрипла. Почти XD
Про танцы - я обычно стремаюсь делать что-то большее, чем просто стоять и хлопать, но в этот раз никакой зажатости не было, и ничего так, хорошо пошло, музыка есть - поплыли. Снова и снова убеждаюсь: на концерты Мельницы надо ходить без Лоста, вот уже второй концерт так, и это замечательно.
На концерте перед мной стоял юноша. Мы поочередно смотрели в его спину и затылок, потому что юноша очень высокий. Очень. И так вышло, что в метро мы заходили с ним, до кольца ехали вместе, по кольцу тоже. В вагоне я спросила, сколько в нем роста, а он сказал, что очень много. Решили измерять в котятах, выяснилось, что котят десять. Он потом уточнил - котята по 20 сантиметров.
И сначала уехал Ал, а потом мы разошлись и с Катей. Из вагона мы вышли с этим юношей и пошли переходить на красную ветку.
Молодой человек обернулся и изогнул бровь.
-Я не специально! - сразу открестилась Веля.
В общем, на эскалаторе мы ехали, активно болтая.
- Ну, рассказывай! - сказала я, когда он обошел меня и спустился на ступеньку ниже, я даже почти его макушку увидела.
-Ну.. Жили-были, - осторожно начал он.
-Дед и баба? - он недовльно скривился, - Принцесса и дракон?
-Уже лучше. Колобок и дракон! Дракон был...
-Латунный! - подсказываю я.
-Медный!
-Нет, Латунный! У меня латунный дракон!
-А у меня - медный дракон!
-А я латунного играю!
-А я медного вожу! Ладно, Латунный. И звали его...
-Ровена! И она была еще маленкой дракошей и любила трепаться и яблоки!
-Окей! И встретила она колобка. Колобок от дедвушки ушел, от бабушки ушел, от всех там ушел. Приключения у него были. Но дракон у нас был голодный...
-А колобок был шарлоткой, а дракон любил яблоки...
-Тут и сказочке конец! - мы уже спускались на платформу станции Парк Культуры. Я поняла, что он уже не идет за мной.
-Ну, пока?
-Пока.
И знаете, что самое крутое? мы еще встретимся, потому что я видела этого человека пару раз до концерта точно. Он живет то ли на Вернадского, то ли на южке, и я точно видела его.
И это постоянство и уверенность, что вы еще увидетесь, хоть вы и имен не знаете, это супер. Это безгранично круто и относится к чудесам этого мира.
После концерта чувствую себя такой расслабленной и отдохнувшей, прям даже жалко сегодня из дома выходить. Но надо. Ощущение себя в просранстве изменилось, и я как будто стала меньше, а личное пространство - больше. Как полезно беситься в толпе-то, а. Такой кайф - я чувствую этот свой интровертный пузырь, у него крепкие стенки и мне хорошо. Снова прекрасное чувство безопасности. Наконец-то, я давно такого не чувствовала. Ночью просыпалась и снова гнала что-то про Мать и ладони.
Удачно зашла, в общем. Бабушка все спрашивает, зачем я хожу на одно и то же, ведь песен новых практически не добавляется. Ооо, бабушка, как много ты не знаешь.
счастье есть,
весна,
вдох