О как же хочется написать что - нибудь позитивное и радостное, но кони все скачут, а избы все горят и горят
В праздничный понедельник 23 февраля. Я вышел из дому и не спеша направился в салон сотовой связи, на встречу с местным терминалом. В кармане лежало n - ное количество тысячных банкнот, в предверии вело сезона я решился заказать себе новых запчастей для своего самого верного спутника и друга - велосипеда.
В небольшой зале толпилось немало народу, но ради новой каретки для велика, я стойко терпел это неприятное для меня соседство, наконец подошла моя очередь, железная колымага шустро заглотила все мои банкноты и одарила меня чеком с реквизитами платежа.
Раньше я частенько проводил различные суммы через этот терминал и нареканий к работе надо признать не было. Поэтому я спокойно отправился по своим делам, а про платеж вспомнил уже вечером - проверяю баланс, странно, денег нет.
Через час снова проверка, да черт возьми, что это такое - звоню в службу поддержки. Ответили неожиданно быстро: милый женский голос 15 минут ворковал со мной на тему платежа "ой вы знаете, все суммы больше 2000 рублей в нашей организации подлежат выборочной проверке и могут быть задержаны до выяснения всех обстоятельств, это сделано всвязи с участившимися случаями мошенничества "и прочая лабуда. В итоге получил торжественное обещание, что деньги скоро придут на сим и попрощались...
Что тут можно добавить, с момента разговора прошли ровно сутки, денег на счете как не было так и нет, а телефон телефон службы поддержки постоянно занят.
Люди!!!Запомните это мерзкое слово ЕВРОПЛАТ и не связывайтесь без необходимости с жульем!
P/s а тем временем время для льготного заказа необходимых комплектующих, неумолимо подошло к концу. На последок хотелось узнать: Товарищи, вас когда - нибудь кидали на деньги?