(no subject)

Jan 16, 2013 13:44

Третий день изучаю данные с http://rcs.seerinteractive.com/money/ (спасибо ain.ua). За это время узнала новое слово "freemium" и что это такое.
По моим наблюдениям, проекты, которые ориентированны на социальную состовляющую, зачастую используют рекламу.
Более персональные сервисы отдают предпочтение типам Subscribers и Freemium.
Понятно, что есть пересечения, и что глубокого анализа не проводилось, а выводы мои довольно поверхностны.
Но вот что мне интересно. Это все примеры известных и опытных компаний. А допустим, выходит на просторы интернета новый продукт. И вот как его хозяину определеить, какой способ лучше всего подходит именно этому продукту? Ведь если использовать Advertising, то место под рекламу нужно продумать и оставить заранее, фактически с первых этапов разработки. Если это плата за какие-то функции, то как определить грань, что отдать пользователю бесплатно, а за что уже брать денег? И брать эти деньги за включение функции вообще, или за количество раз ее использования?
Есть какие-то общие правила или рекомендации на эту тему?

internet

Previous post Next post
Up