предыдущий этап:
Гибралтар - Лабрадор Лондон.
День 52. Перелёт Лондон - Москва.
Наутро, проснувшись под звуки садящихся самолетов в этом замечательном и уютном отельчике
Heathrow Lodge, я собрал свои сумки, а мой велосипед ночевал где-то в недрах аэропорта Heathrow, его должны были перевезти из терминала 3 в терминал 5. (Кстати, из недавних
(
Read more... )
Comments 7
Это очень, очень крутой проект.
Reply
Тоже очень рад был познакомиться!
Замечательные отчёты, с удовольствием всё прочитал!
PS Живу я тоже в Лондоне пока, просто раньше учился и жил в Москве, поэтому частенько летаю туда и в Киров.
Reply
Reply
Reply
Но нужен пост не просто о велосипеде, а пост с разбором полетов. Где сжато, структурированно и с высоты прошедшего времени дать оценку всех косяков экспедиции. Причем не только возникших в процессе, но и допущенные на этапе подготовки. Как говорится, силен Семен задним умом. Но последователям и самому будет видно что предусмотреть заранее.
А то помню в 1997 две недели гудели на заочной сессии в Москве. В конце купил в соколях велик (Турист ХВЗ) и со всем барахлом покатил домой (100+ км). Ни ремкомплекта, ни насоса, ни воды - ничего! молодой, дурной был. Хорошо ребята забрали сумку на полпути :) Доехал! И отлеживался всего одно утро :)
Но сейчас, даже будучи в лучшей форме, я бы не поехал ... без реальной нужды :)))
Reply
1) нужно было закладывать чуть больше дней на форс-мажор. Накинуть еще по 1-2 дня на каждую тысячу километров.
2) необходима более основательная финансовая подготовка и поддержка такого рода велопробегов.
А так всё прошло практически без сучка и задоринки, матчасть и физподготовка не подвела.
На будущее в мечтах новая планетарная втулка Rohloff 14 скоростей. Да и по сути новый велосипед) Так как у этого рама после сварки уже не имеет запаса на глобальные путешествия. И колёса 28-е хочется попробовать. Так же интересно поэкспериментировать и с солнечной энергией.
Reply
1) нарушение дисциплины на дороге, которое привело к потере контроля обстановки. Со всеми вытекающими.
2) диета, которую следовало разнообразить, но в рамках велосипедной специфики, чтобы не хотелось неправильной еды в неправильное время.
Хотя от первого дисциплиной не застрахуешься, но вероятность таки снижается. А со вторым надо что-то делать. Это лорд Баскервиль мог лопать овсянку каждый день и то только по утрам. Наверное есть варианты, которые разнообразят рацион и в то же время пригодные к употреблению и удобные в походе?
Reply
Leave a comment