Первомайский золоотвал. Через Сумеречную долину и водовод.

May 06, 2016 09:47

Первого мая в городе праздновали открытие велосезона.

На сквере Кирова проходили всяческие гонки профессионалов и любителей велоспорта. Ну, а в клубе состоялся матрасный велозаезд. Меня очень удивило и обрадовало количество собравшихся участников. 10 человек предпочли городскому асфальту весеннюю вылазку в лес. И это круто! Что может быть лучше велозаезда по лесу?

Итак, спасибо

9. Шамрату
  10. и мне

за то, что приехали! :)

Вторая лосиная часть клуба проводила этот воскресный день на трейлах Слюдянки. Макс, Кирилл, Гримнир с друзьями из Слюдянки Алексеем и Александром. Мальчики расширяют географию и круг знакомств.

А мы вернемся в Иркутск и понаблюдаем за матрасниками.

Куда поедем?

Посовещавшись с Серегой, выбрали для разминки подъем по трейлу Радужный.

Миша нас лихо обогнал, а потом зачем-то пешком пошел :)

Вскарабкались на него, подождали отстающих, отдохнули и помчались далее. Погода солнечная, солнышко на остановках припекает, но ветер не спит и дает о себе знать иногда.

Я ещё живу где-то в зиме, поэтому принарядилась в зимний костюм велосипедиста. Слава приехал в коротких шортах, а Вова и вовсе в короткой джерси. Горячие парни!

Сумеречная долина

Спустились в Сумеречную долину по трейлу. За зиму здесь всё видоизменилось - заезд на трейл раскопали техникой (дорогу строят), да и сам трейл спрятался от нас. Посему в начале мы поехали не там где надо, а затем вывернули на правильную траекторию.

В конце спуска я решила отдохнуть и прилегла правым боком из стоячего положения в лежачее :) Нуачо, всё равно всех ждем, никого не бросаем, можно и позволить себе возлежания.

Собрались, понеслись по Сумеречной долине с ветерком. Необычно было видеть долину без зимнего одеяния. После зимы я ещё не была на местных лесных маршрутах. С грустью вспоминается прошедший зимний велосезон. Было холодно, но мы умудрялись катать и отсняли 12 великолепных роликов. За съемку и монтаж неземные благодарности Кириллу.

Сумеречная долина встретила нас сухой тропой, залитыми весенним солнцем просторами.

Водовод

В конце долины на водоводной дороге мы подождали хвост.

И все дружно двинули через Маркова до полигона ТБО.

Здесь полигон ТБО ничем не примечателен в отличии от полигона на Александровском тракте. На бетонке кто-то спрашивал про привал и перекус. Конец бетонки, то бишь полигон ТБО, - это традиционное место для зимних пикников.

Пока пополняли топливные бачки, Серега успел съездить до насоса и обратно :-D в Юрастайле. А пенсионеры попили чайку, зажевали банан, неспешно собрались и двинули покорять насос.

А пофотаться?

На насосе Вову облаяли собаки, я их спугнула, как бы наехав на них. Вообще меня собаки не трогают в последнее время. Боятся, ггг.

Поехали до трассы М-55. На трассе Шамрат углядел горочку, с которой должно быть открывается панорамный вид. Потащил всех туда на фотосессию.

На золоотвал

После фотосета двинулись к нашей цели - золоотвалу. Спустились вниз по асфальту и повернули направо. Проехались по куску асфальта, на котором рисовальщики разделительных полос оттачивают своё мастерство. Затем свернули направо и со свистом полетели вниз по грунтовой дороге.

Выехали к золоотвалу. Шамрат расчехлил фотоинструмент. Я сказала, что надо ехать на место привала, там тоже есть виды красивые для фото.

Дошуршали покрышками по каменистой дороге до привального места. По пути встретили машину отдыхающих с шашлыками. В который раз недоумеваю - как в таком месте можно отдыхать? Это же золоотвал Ново-Иркутской ТЭЦ! Но людей ничего не остановит. С прошлого года здесь мы наблюдаем это паломничество.

На привале покушали, попили, пофотались, пообщались, мальчики позаезжали в сыпучий каменистый подъем. Золоотвал отливал моим любимым бирюзовым цветом.

Дорога домой

Пора возвращаться обратно. Поехали по классической дороге. Я не стала водить народ в иные известные мне локации, ибо была большая вероятность встретить грязь.

Выехали на дорогу, по которой мы уже проезжали до трассы М-55. Подождали отстающих участников и полетели по уже знакомым местам - насос, водовод, бетонка, Маркова.

В Маркова мы два раза встретили два пикапа с собаками в кузовах. И тут я вспомнила, что мой коллега некогда хвастался своей большой собакой в 100 кг и он живет как раз тут. Серега быстро сконнектился с Виталей и мы всей бандой поехали смотреть на Ёсю.

Часть банды предпочла остановиться возле магазина и пополнить свои запасы. А остальные человек 7 поехали в зоопарк. Познакомились с собакеном. На вид добрый пес, но это пока он за решеткой сидит. Вне решетки мы его не видели :)

После посещения мира животных Серега уехал по верблюдам, а мы отправились в Березовый по марковской дороге. На середине свернули на полюбившийся треил, но проехали его не до конца, так как память отшибло за зиму :)

В Березовом попрощались с Вовой и Ромой. Собственно и со всеми остальными тоже, так как все разъезжались по домам удобными маршрутами.

Городские гонки

После покатушки я сменила свой Лэнд Крузер на Камри и поехала на работу с Сашей и Шамратом. Мы изобрели альтернативный маршрут по набережной - как ездить так, чтобы пешеходы тебе не мешали :)

После всех сделанных дел в центре я отправилась домой. Попутно зарубившись с парнем на мосту и выиграв необъявленную гонку, ггг. Сам напросился.

_____________________________

Таким был этот день. Покатушка получилась отличной, истинный матрас в Кефир style. Именно того, чего я хотела в тот день.

Кстати, у нас появился заведущий по части матрасных выездов - Александр Вакуленко, и собран чатик в Телеграме. Но даже в матрасную группу есть отбор. Шлем, исправный велосипед и накат в 500 км - обязательные условия.

Изображения от Шамрата

P.S.: Регистрация на гонку Uphill Олха (апхилл Олха) идет полным ходом. Осталось всего 8 мест. Особенно радует женский зачет новыми девушками :)

покататься на велосипеде, золоотвал, матрасная велопокатушка, Маркова, Сумеречная долина, Иркутск, водовод, Березовый, велоПВД, куда поехать за город, велопокатушка