Выходные на метеостанции (Хамар-Дабан) и Иркуте.

Jan 27, 2016 11:24


Всем привет!

Наконец-то отпустили холода и погода позволила нам выехать немного прокатиться. В воскресенье обещали тепло.

В этот раз наша команда разделилась - часть поехала катать на юг до метеостанции (близ пика Черского), а часть - на Иркут.

Река Иркут - ещё одно отличное место для зимнего катания в окрестностях Иркутска. Иркут всегда 100% замерзает. Наличие различных островков делает дорожки интересными и извилистыми. Также здесь резвятся и лыжники. Но лишь малая часть велосипедистов ценит эту возможность покататься по многочисленным тропинкам и зимниками реки. Есть же водохранка=)

В составе трех человек - Макса (фат), Кирилла (фат) и Юры (29+) - команда отправилась в Слюдянку на утренней электричке.

А наша компания сложилась из пяти человек - Даши(27,5 шипы), Игоря(сингл+шипы), Вовы(фат), Саши(фат) и меня(фат).
Утром градус не радовал: -20. Ближе к обеду (старту второй группы в 14:00) температура повысилась до -18. Но яркое солнце и чистое синее небо внушали надежду на обогрев свыше. В Академгородке градусник показывал целых - 15 градусов. Видимо на солнце.

Встретившись с Вовой на 19 школе, мы поехали по стандартному зимнему маршруту. Этот маршрут проходит по дороге, где ездят трамваи (сверху Политеха). Там практически нет автомобильного движения и есть тротуар для нешипованных колес. Таким образом мы доехали до курорта Ангара, а оттуда выехали на Иркут. Пересекли реку и направились на место встречи с остальными.

На остановке Угольная нас уже ждал Саша, хотя и пугал, что не приедет. Попили чаю, поели. Потом подтянулись Игорь и Даша.

Стартанули. Когда едешь с узкоколесыми товарищами, то и думать надо, как они. То есть выбирать более твердую поверхность для езды :) Поэтому мы немного переориентировали свои фатбайковские мозги в другую плоскость.



Дорога начиналась отлично укатанным зимником. На мой взгляд даже скользким. Саше было неинтересно ездить по дороге, поэтому он сворачивал с дороги и резвился по глубокому снегу.




Взгляд назад

Вова замечает, что у Даши приспущены покрышки и надо бы подкачать. Знаете, как быстро накачать два колеса?) Не знаете? Тогда смотрите!



После этого Даша полетела :)

На Иркуте было  супер - солнышко хорошо грело. По ощущениям никакими -20 и не пахло.

Ехали по зимнику, который пролегал близ правого берега. Я и Даша поменялись велосипедами в рамках программы Популяризация фатбайка:) Так проехали километра 1,5-2. Я на 27.5+шипы (ах, как он летит после фата то:)), Даша на фате.



Как Даша устала крутить этого крокодила, поменялись обратно. Когда-то я тоже быстро уставала от жирного. Видимо всё дело в регулярных выездах и привычке. Сейчас уже так не устаю и кушать хочется всё реже :)

Всё, дальше дороги нет. Приехали в тупик, дальше только автоследы по свежему снегу. Фат то, конечно, проедет. Но только не наши друзья. Поэтому выбрались на дорогу около Селиванихи и поехали до Максимовщины.

Недалеко от деревни устроили привал.



Трубы Синюшкинской ТЭЦ, либо трубы ИркАЗа заполнили всё небо своим дымом и закрыли солнышко. Стало холодать.

План был такой - найти съезд на Иркут и перебраться на зимник у противоположного берега.

Съехали по первому повороту - нашли только прорубь, дороги нет.




Водичка теплая. Щас нырну.

В середине деревни мы нашли какой-то съезд, даже увидели машину, которая вроде ехала с того берега. Поехали по следам с удовольствием. Но удовольствие длилось недолго. На пятачке машина развернулась и была такова. А пред нам открылась лыжня и рядом широкая тропа.




За Вовой лыжня, а рядом типа тропы.

Для фатов ничего пугающего не было. Мы решили на жирных поехать вперед и проложить дорогу для узких колес. Даше немного спустили колеса и она ехала. Ну а Игорь без вариантов путешествовал ногами.

Выбрались на зимник рядом со Смоленщиной. Ура! Наконец-то. Смеркалось, холодало и вообще хотелось в горячую ванну. Зимник был преимущественно со льдом. Здесь я ощутила прелести катания на одном шипованном колесе. В принципе ехалось нормально, но чуть где кривоватости на льду, то заднее колесо сносило и разворачивало. Раза два у меня такое было.

Добрались до Иркутного жд моста. Здесь и закончилась наша совместная покатушка. Разъехались по домам уже в полной темноте. На институте СЭИ градусник показывал все минус 13 градусов в 19 00. Тепло однако было.

Первая команда тоже отлично покаталась. Мальчики доехали до метеостанции менее, чем за 2 часа, поднялись до ленточек, спустились до метео и вернулись обратно в Слюдянку за 46 минут. Юра и Макс собрали всех царей горы. При том, что условия были мягко сказать не идеальными. Чуть хуже, чем в прошлый раз. Эх, как я мечтаю там спуститься... Ну. ничего, это не единственная поездка туда :)




В электричке




До ленточек




Где-то на серпантине




Шикарные виды Хамар-Дабана




После восхождения

Такой день. Надеемся, что погода и дальше нас будет радовать высоким градусом :)

29+, 27.5, зимний Иркут, фатбайки, пик Черского, метеостанция, fatbikes, Хамар-Дабан

Previous post Next post
Up