Всего-то два каких-то круга
Подъехали к месту старта за городом. Ощущения такие, как будто тебя вывели на расстрел. Такое чувство, что самая высокая точка Беларуси не под Дзержинском, а вот прямо здесь, под Несвижем, около таблички «Старт», и что это именно здесь самые крутые ураганы на планете.
Ветер не дул, он просто хреначил, очень всеръез. Ураган Катрина - просто дитя по сравнению с этими потоками. Финишировать как раз придется в гору и против ветра. Но это еще не скоро. До финиша еще надо дожить.
Я готов к разборкам, педальки новые - вообще супер, прикован так прикован. Ща помчим наперекор судьбе. Правда из еды на трассу взял печенюшки, а не мармелад, но печенюшек - тоже должно хватить, обычно в поездках за город они неплохо помогают.
Не знаю, чего вдруг, но вроде это как-то само собой разумелось, Вашкевич спросил:
-Ребята, кто за то, чтобы снять один круг?
Большинство подняло руки, видимо на таком же, не отдающем себе отчета, автомате.
-Ок. Решено - едем два круга…. Ато тут этот ветер, да и старт задержан неслабо…Договорились, вобщем)))
Я занял неплохое место на старте, Пилигрим чуть за мной, ребята тоже где-то рядом.
-Стаааарррт…-произнеслось и улетело вместе с ветром.
Ого, как быстро я сегодня встегнулся в педали, талант, блин. Чемпион по встёгиванию.
Сразу можно и не пытаться смотреть на пульсометр, он всё равно зашкаливает от избытка адреналина, чуть позже можно будет начать контролировать, а сейчас надо как-то грамотно приспособиться под ритм группы.
Ритм группы очень быстро начал равняться 50-ти километрам в час. И 40 - в горку. Кусок был почти по ветру, но нас закрывал лес, по-этому ветер нам не особо-то и помогал.
Да и пока что не до него было, не до этого ветра.
Как это здесь, блин, люди ездят так плотненько? Вон шныряют все куда кому нравиццо, с целью занять место повыгодней, чтоб укрыться от встречного потока. Стремновато вот так близко к ним ехать, непривычно на такой скорости. Но скорость, как ни странно, пришлась по вкусу моему организму, пульс не превышал анаэробного порога.
/Специально детишкам, далёким от велоспорта поясню. Анаэробный порог - это такой предел пульса, после которого в организме начинает с огромной скоростью накапливаться лактат, молочная кислота, потому что интенсивность работы высокая и кровь не успевает выносить все продукты распада. До порога -успевает, после порога - нет. Сердце, дабы всё же утилизировать лактат, реагирует на это резким повышением пульса. Такое состояние не может длится вечно, больше 30 секунд на нем ехать трудно, не говоря уже о часах работы. Работа сверх порога используется, как правило, в случаях, когда нужно сделать короткий мощный рывок. Если пытаться работать выше анаэробного порога, то неминуемо наступает "закисление" - состояние, когда ноги отказываются работать, а лёгкие уже не могут дышать быстрее. По-этому, спортсмены в циклических видах спорта постоянно используют пульсометры, чтобы гарантированно распределить нагрузку, ехать на допустимом на данный момент пределе, но ехать долго и стабильно. Так же показатель порога может колебаться в зависимости от твоей общей картины самочувствия, сна, восстановления, тренированности/
-Сиди ближе к колёсам,- Пилигрим подсказывал нужные штуки
-Пытаюсь, но они тут вон перестраиваются со скоростью света постоянно.
Кто-то там попытался ехать в отрыв, или это у него так случайно получилось. Как раз горочка была. Да, в горочку веселее, бодрее. Никаких отрывов пока не обнаружено. Группа продолжает слаженно шуршать . Это такой здоровский звук. Если бы адреналин можно было выразить в звуке - то это был бы именно этот звук - звук несущегося пелотона, когда десятки велосипедов шуршат по асфальту, когда десятки цепей вращают звёзды, и десятки ртов учащённо дышат…
Пока шли по ветру я решил еще добросить в организм углеводов, вдруг потом не успею.
/Пытливым неездившим детишкам: при интенсивной работе доступных углеводов в организме хватает на час, максимум час-двадцать, дальше - одно из самых стрёмных состояний, когда ты начинаешь видеть свет в конце дороги, называеться оно "заголодал". По этой причине обязательно на продолжительные этапы береться с собой еда, что-нибудь содержащее простые сахара, зефир, мармелад, различные энергетические гели и батончики/
Достал две печенюшки, забросил… Это в спокойных покатушках такие номера проходят на ура. А здесь, на пульсе 180, и на хорошем диафрагменном дыхании… Вобщем представьте, детишки, что вы хотели поесть и попить, а вам насыпали в рот песка… Еште, дети, мармелад! Оставшуюся пачку пришлось довезти до финиша. (Час-сорок прокрутил без еды в итоге, сам в шоке). Да и не очень то хотелось, подумаешь.Вот как раз деревня нарисовалась, надо бы скорчить из себя героя
-Виктор, вон гора, сейчас будет протяжка, готовься,-Пилигрим, он вроде пророка, так оно и вышло.
-Да я всегда готов! Никуда они от нас не уедут, хрен им, а не Витя Чайка.
Такие настроения в моей голове продолжались, пока мы не доехали до первого крутого поворота вправо. Там очень галимое покрытие. И сразу подъёмчик небольшенький. Почти против ветра. Я как-то замешкался, слишком сбросил скорость, не хотелось никого подрезать, ни в кого воткнуться, а они, как оказалось, намного уверенней себя чувствуют на этих групповых поворотах. Всё-таки, когда поворачиваешь группой, есть свои нюансы, я об этом не знал, тут ведь у всех крен возникает, разный радиус поворота, каждый стремится пройти по наиболее удобному и короткому…. Что это всё значит???
Отвалился я, вот что это значит. На миг отвалился. Но здесь и сегодня это сурово наказуемо. Подъемчик. Группа медленно уходит. Меня немедленно сдувает. Я хочу догнать группу. Я догоню. Она не намного быстрее пошла. Чуть вкручу, потом отсижусь за спинами. Вон Пилигрим чуть позади группы едет, чуть замедляется, чтобы помочь мне нагнать группу. Ещё тут каким-то боком оказывается Вадим Рудько из вчерашней нашей мини-команды.
А Пилигрим молвит:
-Виктор, садись на колесо, ща дотяну тебя до группы, накатим, не боись.
-Угу…(пульс дохренища что-то, ноги тяжёлые, это не закисление, закисление - это по-другому, я знаю, что такое закисление, это точно не оно, это я просто подыхаю)
Знаете, детишки это ощущение? Вам не раз оно снилось. Когда ты пытаешься от кого-то изо всех сил убежать или догнать, молотишь ногами, а стоишь, практически, на месте. Как-будто сквозь воду бежишь. Так вот точно такое же ощущение в организме, когда пытаешься догнать группу против ветра. Вот их спины, руку протяни, казалсь бы, почти с твоей скоростью едут. Просвет есть, но небольшой. Ты, блин, вкручиваешь, а закрыть его не можешь. Они уходят.....
Вроде сел на колесо, Вадим тоже где-то рядом. Пилигрим начал вкручивать. Я следом начал вкручивать. Как говорил мне великий Лэнс: «Виктор, когда едешь на колесе, тратишь сил на 30% меньше, чем если бы ты сам ехал против потока» он, правда, посредством своей книги говорил, но стопудово мне. Он умный мужик, это Армстронг, герой, но меня эти 30% сегодня не спасали. Я понял внезапно - я хочу СПАТЬ. Я тупо должен был больше поспать! Вчера это мне еще сошло с рук, сегодня я буду жестоко наказан за все накопившиеся эксперименты с режимом, я уже начинаю быть наказанным. А впереди еще - много нелегких километров… Чёрт… Но какие варианты? Какой крайний случай? Отключка. Значит, пока ты не в отключке ты можешь вламывать до потери пульса. Кстати, потеря пульса вещь весьма реальная. Когда ты задолбался смертельно, пульс вместо того, чтобы расти, наоборот неумолимо падает, и ты поднять его никак не можешь, как бы ни старался, как бы ни крутил. В этот момент самое разумное - это звонить родным и близким…
Я пробовал, я пытался...
Да, мы ехали, но нужно было быстрее, я ведь могу быстрее… Жаль, что сегодня я сам себя подвёл, и вот еще Пилигрим вынужден тут со мной болтаться в отвале.
Мы какое-то время ехали втроём: Пилигрим, Я и Вадим Рудько (я вроде ничего не перепутал, я был крайне невменяем, слово «реальность» -потеряло свой смысл напрочь). Ветер, такое ощущение, дул сразу со всех сторон, чертовски трудно было поймать «карман» - место, где за спиной товарища набегающий поток минимален. Но зато навыки вырабатывались прямо на глазах. Это лучший метод обучения - в бою. Или сдохнешь, или научишься. Ты ловишь «карман» не потому что делаешь мозгом выводы относительно ветра, а просто как-то стараешься почувствовать его телом, потому что мозг отказывается нормально функционировать.
Спите чаще, дорогие детишки..
Впереди, в группе лидеров врядли было проще и легче:
Едем втроём короткими сменами. Пилигрим командует, когда меняться. Я не разбираю цифер на табло компьютера, подсознательного понятия, что на этом пульсе я могу долго работать, мне вполне достаточно.Вроде догнали Еремея, он сказал, что группа замедлилась, что мы чуть-чуть не дотянули..... Блииииннн...
Догнали Еремея, но скоро начал отваливаться Вадим. (если меня не подвели мои нейроны и без ошибок запечатлели хронологию)
Выезжаем на длиннющий прямой участок прямо против ветра, с постоянными подъемами. Нигде никаких деревьев, домов, леса. Сдувает. К чёртовой матери сдувает. Мне же, почему-то, не так трудно вести, сколько трудно зацепиться за хвост нашей тройки, когда я сдаю смену.
Ребята поняли, что скоро меня потеряют такими темпами, по-этому решили дать мне передохнуть побольше и поработать на сменах вдвоём.
-Вон впереди кто-то едет, один, давайте ускоримся, подберем,-Пилигрим любит пошутить в такие моменты
Ну ладно, помирать, так уж красиво. Ускоряемся. Догоняем. Цепляем. Кто это был - Я ТУПО НЕ РАЗОБРАЛСЯ (но вполне возможно та самая вчерашняя розовая майка на Кольнаго но может мне приснилось), пространство моего мира сузилось только до размеров впереди едущего колеса товарища. Я даже не понял, кого конкретно мы догнали, я что-то может и молвил вслух, но чисто на автопилоте. (это теперь по фото можно всё установить, слева-направо: Еремей, Пилигрим, Розовая Майка, Жёлтые Треселя)
Чёрт, какой нехилый всё же сегодня ветер. Стена, а не ветер. (вон флаги с корнем вырывает на месте, от которого пойдет сейчас отсчёт второго круга)
Первый круг сейчас закончится... Ещё один такой-же остался. Едем сменами вчетвером. Я борюсь с собственным мозгом: он посылает меня, ломается, я пытаюсь взять над ним верх, он говорит, что он сейчас сломается, я отвечаю, что не время разводить сопли, что мы докрутим, ведь только рокенрол и велогонки в этом мире чего-то стоят. Каждую секунду идет это перетягивание каната. В этой игре главное - не думать о том, что еще впереди минимум час такой игры, 3600 секунд, в каждую из которых ты стараешься не сдаться.
-Сел?
-Сел, вроде бы…. Валера, может езжай с ребятами, я всех вас только задерживаю…я доеду
-Сиди плотнее, лови поток, не болтай ерунды. Нам чуток до леса, а там по ветру пойдём, чуть проще будет какое-то время.
Проехали мы место старта, пошли по ветру. Легче не стало, стало быстрее, а ветер всё равно как будто отовсюду врывается в уши. И еще, эти парнишки на обочине дороги деревенские. Они вопили в поддержку и свистели в какие-то дуделки. Я раньше думал, смотря Тур Де Франс: «Ведь все эти зрители по бокам должны намного поднимать твою работоспособность, такой адреналин, такая поддержка». Я не думаю, что мне тут тяжелее было, чем ребятам на Туре Франции. Так вот, при таком напряге, ты не замечаешь этих людей по бокам, такое ощущение, что они не рядом стоят и вопят, а откуда-то из другого мира, с другого конца вселенной, и уж точно это не может быть твоей сиюминутной реальностью, потому что твоя сиюминутная реальность в этот момент - под твоей задницей, шуршит колёсами…
Вот он, тот момент, «эффект третьего круга», я еще до конца не разобрался с этим механизмом, но наверное в этот момент организм глобально переходит на сжигание жиров, и включает окислительные волокна на полную мощность, потому что всегда, спустя определенное время после старта, после какого-то периода вкручивания, у меня включается вечная жизнь. Теперь можно вкручивать хоть до посинения. Вчера, правда, это было намного веселее, сегодня вот придётся «на зубах» вкручивать, но я доеду, попричитаю маленько, но доеду.
Я начал немного отваливаться от четверки со мной остался Пилигрим, двое остальных (Еремей и Розовая Майка) чуть впереди поехали.
Слева подъехала машина… Что за шоу?... Что за люди? (это я потом узнал, что это был Де-Мюи и Ко, а на тот момент это было просто неравнодушное ТС едва различимое моим туманным мозгом). Из окна кричали:
-Виктор, давааай! Терпи! Здорово едешь!!!
Ага, здоровей не придумаешь, Пилигрим вон опять впереди в 10 метрах, блин, похоже я безнадёжен.
-Виктор, ща мы тебя зафоткаем, выдай что-нибудь фирмовое.
Вот так вот, «на зубах», между этим и тем миром, собрав все остатки былой позавчерашней харизмы Виктор Выдаёт:
(Внимательный маленький читатель видит, что, несмотря на автосработку козы и странное выражение челюсти, взгляд гонщика направлен строго в кучу)
Потом Виктор начинает догонять Пилигрима, Похоже что этот темп, при котором Виктор практически отбрасывает копыта, Пилигрима скоро загонит в сон:
И вот машина объезжает Пилигрима и пристраевается с его скоростью перед ним, чтобы заслонить от встречного потока и дать возможность отдохнуть хоть какое-то время. Я подтягиваюсь. Пилигрим говорит:
-Виктор, садись вот тут за бампером
-Так вроде ш нельзя по-правилам!
-Забей, по всем правилам тебе до нокаута недолго осталось. Давай посидим пару километров.
Помогли нам неймоверно, километров пять обеспечили поток. Деффчёнки на заднем сиденьи сидели, смотрели на нас и говорили водителю, с какой скоростью ехать, не отстаём ли мы. Вот так бы до самого финиша. Вот так ведут себя зачотныя деффчёнге!!! Но им надо было еще других пофоткать, мы итак вроде немного перевели дух (ну я перевел, у Пилигрима дух и так был впоряде). Я был тронут до слёз, но всплакнуть решил попозже.
Хрен его знает, где мы едем, хоть все места всегда запоминаю даже, если в полудреме там проеду. А здесь мы едем второй раз по этому кругу и я лишь смутно угадываю пространство. Еремей с Розовой Майкой где-то периодически видны впереди. Дуч, как потом стало известно, вообще был в поряде, ехал намного дальше впереди, чем мы:
О! Вот вроде тот галимый поворот, на котором я отвалился от пелотона. О! Спуск оказывается после него неплохой. О! Деревня вроде маячит внизу вдали….
Чё-то я совсем под руль ушёл… 90% мозга занимают маячащие практически перед моим лицом задние перья рамы Пилигримового велика. Белые такие, с красными полосками, Мерида. По бокам, вроде бы, уже началась деревня… Хрен на неё, деревня не спасет меня, а вот стремление за этими перьями - спасёт, к чёрту деревню, только перья!
Что за Париж-Рубе под колёсами??? Что за ямы, тут и на первом круге потрясывало, но сейчас что-то особенно…. Не отвлекаемся - перья. /Для самых маленьких читателей поясню: перья, это задняя часть рамы велосипеда, в которую вставляется заднее колесо, и когда ты едешь вплотную к колесу впередиидущего, зарываясь рогами в землю, то ориентируешься именно по перьям, хотя смотреть на колесо никогда не надо, надо смотреть на велосипедиста, но в случае глубоких рогов в земле, взгляд выше перьев в принципе не поднимается/
Итак - перья… колесо… Башка ниже руля, пена изо рта… Перья менее подвижны, чем заднее колесо, лучше смотреть на них… Несёмся 40 км/ч по деревне. Для моей задолбанности это очень неожиданно… Как неожиданно и это: «МАТЬ МОЮ, чего это перья так лихо начали тормозить, ща будет завал, нереальный»…
-ВАа-ааа-лееееррраааа!!!!!!!
Вот представьте себе: ясное солнечное небо, ни облачка, лето, июль, плюс тридцать. И тут с неба начинает падать снег. Непонятненько. Неожиданно так. Правда? Погрузитесь в это состояние! Погрузились? Ок!
Я пребывал где-то в своём загадочном мире, борясь, уламывая мозг каждую секунду, из этого состояния так быстро не выходят, во всяком случае так быстро, как поперек дороги возникает ТЕЛЕГА. Именно по-этому Пилигрим начал тормозить, но, понимая неминуемость суровой кармы, он при любом раскладе не успел бы меня предупредить. А я примерно в метре за его колесом на скорости 40. Шоссейный велосипед так быстро, как велосипед с более широкими колесами, не затормозишь, потому что площадь сцепления с асфальтом очень мала, (ширина передней покрышки 19 мм, задней 23мм). Если слишком сильно нажать на тормоз, можно просто потерять управление и тогда «да зравствует симбиоз телеги и велогонщика».
Краем мозга я иногда понимаю таких людей на телегах, машинах и прочей дребедени, решивших затеять резкий разворот перед приближающимися велосипедистами. Простые смертные не привыкли к тому, что велосипед может так бойко двигаться. Они в курсе, что на велосипеде в таких местах ездят обычно бабушки, со скоростью один километр в час. По-этому можно десять раз развернуться, пока бабуля или дедуля подрулит сюда на своём ровере.
Но сегодня это были мы с Пилигримом. Нихрена не бабушки на ммвз. И умирать нам как-то не очень хотелось. По-этому пришлось выпендриться по-полной: Пилигрим мне оставил просвет, минимальный, но оставил какой успел, я втиснулся между ним и телегой, рискуя снести себе о её борт полноги. Но, похоже, небеса решили: «Хрен тебе, Чайка, мы еще хотим глянуть, что ты там на финише отмочишь»
Глупые небеса не понимали, что всё, что сегодня было можно, я уже отмочил, и что кроме слова «Пиз…ец» на финише от меня ждать ничего не надо. Это слово прозвучало, непроизвольно, это первая реакция на пересечение финишной черты и невера в то, что мы, блин, доехали и что не нужно больше крутить. (60 км. 1:46:56 сплошного вкручивания с таким нелёгким ветром). Это виделось нереальным. На последних километрах казалось, что это никогда не кончится и теперь до самой старости мы будем вкручивать против этого ветра в эти горы. Но вдалеке всё же замаячили беленькие штуки, на которых написано «финиш»… (вот, это где-то здесь, финиш не мой, по-этому велогонщики размыты, но зато камешки резкие)
-Я ДОЕХАЛ!!!!!!!! Пи…..ецццццц……….. Это вы неплохо сегодня придумали….. Велогонки, блин…велогонки…. Поднимите мне веки….достаньте мои рога из земли…
Оказывается Пилигримиха ехала всё дорогу за нами на машине, чтобы в случае чего оказать помощь. Час-сорок... Воскресенье... Не перевелись еще женщины в Минских джунглях. (вот эта машинка):
И вот теперь, не расслабляя булки, чтоб не впасть в анабиоз, крайне матрасно мы покрутили в Несвиж, к месту сбора, там еще должно было быть награждение.
Еремей с Озой прямо отсюда поехали на электричку, чтоб успеть. Блин с каждым днём они маньячат всё глобальней. Роботы, блин))))
Мы добрались до площади. Дождались награждения. Пока дожидались, мне удалось подслушать рассказ победителя гонки, Лидера, того россиянина 1963 года рождения относительно финиша этапа.
Его зовут Юрий Деманов, он двукратный чемпион мира среди ветеранов в велогонках с раздельным стартом. Председатель комитета ветеранов велоспорта России. Я договорился взять у него он-лайн интервью, так как с обычным интервью не получилось, потому что Юрию нужно было уезжать обратно в Россию. Сейчас у него на днях еще одна многодневная велогонка в Крыму, после неё, я надеюсь, интервью смогут прочитать все наши маленькие слушатели, тойсть вы, господа и господки.
Так вот, Деманов рассказывал про финиш третьего этапа:
-Едем мы значит в отрыве, вдвоём, до финиша еще километров 10, а этот парень, Саковец Сергей, 1988 г.р., Минск (Беларусь), всё приговаривает, просит, чтоб я ему дал выиграть этап, типа вместе едем, вместе работаем сменами, мол, у меня всё равно жёлтая майка останется, я всё равно лидер, а у него тут девушка на финише ждет и он обещал ей, что выиграет этап. Ну, так я ему и отдал финиш, что мне, жалко чтоле!!!
Да, блин, меня всегда трогали до слёз понятия в велоспорте, один из самых интеллигентных видов спорта (был, пока там не появился Виктор Чайка), если не самый интеллигентный.
После такого рассказа, мы сгребли в охапку Деманова (зацените фамилию, ударение на второй слог, но наши ставят на первый в знак уважения), Мартина Руэппа (это Швейцарский велогонщик, он тоже участвовал, они с Демановым уже не раз на соревах пересекались), Вашкевича, Пилигрима.. Короче, всех, кто был поблизости и зафоткали на фоне ратуши. На фоне этого чудного денька.
Всех наградили, победитель этапа стоял на почётной линейке со своей девушкой, тоесть мы смогли увидеть музу чемпиона. Вот как они выглядят, оказываеццо. Причём парнишка победное шампанское разбрызгал чисто для вида, потому как видимо у него были планы на оставшуюся часть бутылки. Оно и правильно, не велом единым….
Надавали им там медалей, кубков, пакетиков. Отдали гонщикам на растерзание праздничный калач с солью, которым встречали гонку перед стартом. Вокруг опять стояли довольные детишки. Может быть кто-нибудь из них потом попросит купить у мамы велосипед, может быть он серъезно к нему отнесется, может быть у него хватит упорства и нервов, может быть именно он когда-нибудь первым взъедет на Турмале на труднейшем этапе известнейшей велогонки мира…Ну а если нет, то у детей хотя бы просто удался выходной.
Тут я понял, что голоден не помелочи. Я съедал всё, что попадалось на пути моего брожения по рядам собирающихся домой велогонщиков, выпил весь Пилигримский чай, съел все чебуреки в торговой палатке рядом, доел печеньки из кармана майки... Подобрался вплотную к калачу и начал молниеносно приканчивать его... Спустя пару мгновений я был усажен на заднее сиденье Пилигримской машины и вывезен за пределы Несвижа, чтобы прекратить этот беспредел… Да, мы со всеми попрощались, всех поблагодарили, всем показали козу…
О чём-то периодически трындели по дороге с Пилигримом… Там на пути в Минск есть КПП, туда с великами на крыше не пропускают и классифицируют ТС, как грузовичог, потому как негабаритно. Поэтому было решено метров за пятьсот велы снять, проехать в створ ворот на них, а потом поставить обратно. Это и не плохо, так как я уже начинал переходить в мир беспробудно спящих.
Как обычно, я поперся не рядом со шлагбаумом, где обычно ходят люди, а прямо в створ, тоесть в двадцатисантиметровый промежуток между закрытым шлагбаумом и стенкой. Да, у них там всё запипикало, так как я малость что-то не то пересек. Мент матернулся немного, но я был индифферентен к этому высказыванию.
Через пять минут езды в салоне я опять ехал под сиденьем, всё - я тупо закончился, мне нужна перезагрузка операционной системы. Мне надо переустановить винду. Мне надо восстановить память….Дзержинск……Грибники вдоль дорог… Грибуд и грибуд, вёдрами… а потом стояд и продаюд голодным велогонщикам….Вот это год у них удачный….Фаниполь… Птичь…
О! МКАД! Вот до дома пара оборотов педалями а Пилигримам дальше по МКАДу. Пока мы меня высаживали да собирали, по мкаду мимо нас промчались вездесущие Еремей с Озой. Они заполонили полбеларуси))) Они везде, они повсюду. Они оказываеццо только что высадились тут на электричке, и вот тоже рулят домой. Крепонькие они какие-то, и бодрые. Не, стопудово надо ехать спать, надо-надо. Попрощался с Сапегами (точнее с одним - Серёгой, тоесть Еремеем, потому что Оза пронеслась как ветер и помчала дальше, дабы легенда о вездесущести заполонила и мкад этим воскресным деньком, Сапеги держат МКАД под контролем, ну вот, и на кольцевой теперь свои люди есть), попрощался с Пилигримами, и покрутил домой есть и спать, есть и спать….
Пилигрим - Валера Лесневский. Да, если б не он сегодня, то я б сейчас там в полях, наверное и спал бы, не доехав до конца даже первого круга. Не был на войне, но наверное примерно схожие ощущения возникают, когда сидишь с кем-то в одном окопе...
Слава небесам - это не война.
Слава ненормальным - это велогонки.
Спасибо организаторам, ГАИ, соперникам, а также всем, кто приезжал болеть за нас и поддерживать в эти три дня, это были замечательные три дня, счастливые. И может потом еще будут не менее интересные шоссейные велогонки в этой моей странной жизни, но первой больше не будет никогда. Первая - уж точно удалась!!!
/Спасибо за предоставленные фото:
Максиму Жукьяну (он же Де-Мюи), все его фото с этого этапа можно найти здесь:
picasaweb.google.com/110944031112801149395/Tdb там много отличных кадров.
Ольге Сапеге (она же Оза)
Валере Лесневскому (он же Пилигрим)/