Трилогия «Tоur De Belarus 2010» День 1-ый

Sep 23, 2010 05:01

Введение:

Большинство людей, гоняющих на шоссейных велосипедах по Беларуси, знают, чему посвящено это мероприятие. Для тех, кто не в теме немного поясню, что это за хрень такая загадочная. А всё дело в том, что если в стране есть велосипедисты и дороги, то в ней обязан быть и «Тур». Более продвинутые в этом плане страны, вроде Испании, Франции и иже с ними уже давно замутили ежегодные многодневные велогонки по своим просторам и окрестностям: Франция: всеми известная и любимая, самая древняя и самая престижная трехнедельная велогонка «Тур Де Франс», не слышал о ней только какой-нибудь младенец из отдаленного хутора, где нет телека. «Тур Де Франс» это, наверное, самое суровое испытание в спорте в этом мире (конкурировать с ним по убийственности может лишь триатлон, но он проходит в течение одного дня). Протяженность гонки - более 3500км за три недели. Горы, дожди, жара, падения, травмы. Многие гонщики просто не доезжают и до середины гонки. Победа в этом соревновании - величайшая цель для любого велогонщика.

Италия: Джиро д’Италия (итал. Giro d'Italia) - популярная многодневная велогонка, одна из трёх крупнейших в Европе (наряду с Тур-де-Франс и Вуэльтой). Проходит ежегодно по территории Италии обычно в мае-июне. Первая гонка состоялась в 1909 году. Из российских гонщиков гонку выигрывали Евгений Берзин (1994), Павел Тонков (1996) и Денис Меньшов (2009)
Помимо основных состязаний с 1988 года проводится Giro d'Italia для женщин и Girino d'Italia для юниоров.

Испания: Вуэльта Испании (Тур Испании, Вуэльта, исп. Vuelta a España) - известнейшая трёхнедельная шоссейная велогонка, одна из трёх престижнейших в мире (наряду с Тур де Франс и Джиро д’Италия).
Проходит ежегодно по территории Испании в сентябре (начиная с 1995 года). Первая гонка состоялась в 1935 году. Только 2 гонки проходили также по территории других европейских стран: 1997 год - Португалия, 2009 год - Нидерланды и Бельгия.

Польша: Тур Польши (фр. Tour de Pologne) - ежегодная шоссейная многодневная велогонка по дорогам Польши. Первая гонка состоялась в 1928 году. Входит в число велогонок UCI ProTour. Первый Тур Польши состоялся в сентябре 1928 года, его организаторами были Общество велосипедистов Варшавы и краковская газета «Спортивное обозрение». В нём принял участие 71 велосипедист. До 1992 года в соревнованиях принимали участие любители.
В 1993 году организацией тура занялся серебряный призёр московской Олимпиады Чеслав Ланг. Под его руководством велогонка быстро набрала популярность. В составы профессиональны команд-участниц тура стали заявляться первые величины мирового велоспорта.
В 2004 году UCI присвоил туру категорию 2.2, а в 2005 году включил в состав UCI ProTour. Тур Польши 2008 и 2009 год гг. транслировались телеканалом Eurosport 2 на девяти языках в 40 странах мира

Это лишь малая толика того, что проводится.
И вот пришёл наш черед замутить по-крупному:



Пока что все держится на инициативе людей, и не спешит поддерживаться государством. Оно поддерживается, но не спешит. Государство пока еще не узрело всей мощи потенциала, заложенного в подобном мероприятии. А вообще-то, с такими вложениями в строительство велотрека и велодорожек, узревать надо побыстрее. Если раскрутить такое мероприятие, то это будет сильная реклама для страны, тем более, что в ней есть все условия для развития велоспорта.

Но бесконечно радует, что в РБ есть прогрессивные люди, которые не жалеют сил и времени, чтобы пробивать стены, и добиваться своих целей. Касаемо этой велогонки и всего, что с ней связано - это генеральный директор «Тур Де Беларусь»,директор континентального велосипедного клуба VELOMINSK CYCLING TEAM, руководитель международной группы AMG - Андрей Вашкевич, www.turdebelarus.com и его верная команда единомышленников. Кстати он в этом году участвовал в соревнованиях по триатлону IronMan  во Франции. Впервые в истории атлет из Беларуси принял участие в данном профессиональном французском турнире IRONMAN, входящем в ежегодную мировую Гранд-серию. За 12:48:24 он преодолел 3.85 км вплавь, проехал на велосипеде 180 км и пробежал 42 км. Андрей завоевал почётное звание IRONMAN, получив соответствующий сертификат от WTC и Международной федерации триатлона ITU.


Первый Тур Беларуси был проведен в 2009-м году. Проведен весьма успешно, на официальном сайте (см. выше) есть вся информация об этой веломногодневке. В этом году начало тура перенеслось, опять же, по причинам санкционирования с ГАИ, и брожения по кабинетам, где не особо стремились санкционировать и помочь. Гонка проходит на шоссе, где обычно ездят машины, а не велосипедисты, по-этому, для проведения мероприятия на должном уровне, шоссе перекрываются, соотвсетственно нужны санкции ГАИ. В ГАИ, судя по всему велосипедистов немного. Всвязи с этиими проволочками, количество этапов пришлось уменьшить, но гонка всё равно получилась великолепным праздником для всех любителей велоспорта.И что приятно радовало: никакого стартового взноса, и это при таких санкциях!  Простота процедуры регистрации, что в предсоревновательной неразберихе было очень кстати. Организаторы всё время подходили, а потом и подъезжали ко всем и интересовались состоянием участников. Круговых не снимали, дожидались, пока все доедут!

Из-за переноса даты, количество участников было гораздо меньше ожидаемого (получилось около 30 человек), но это никак не повлияло на радостное и дружеское настроение гонки.
Тур проходил в три дня. 17-19 сентября.

Первый этап - гонка с раздельным стартом на 18 км. В окрестностях деревни Острошицы, по кольцу из старой и новой Логойской трассы. Спортсмены стартуют по очереди, с минутным разрывом, в конце этапа подводятся итоги, выявляется сильнейший, распределяются места, победителю выдается желтая майка лидера, которую ему предстоит теперь защищать на остальных этапах, чтобы не отобрали.


Второй этап -  Групповая гонка с общим стартом на 97км. По кругу 18.5 км проходящему через Логойск. 5 кругов. Спортсмены стартуют всей группой, и в течение всей дистанции борются за места в генеральной классификации.


Третий этап- Групповая гонка с общим стартом на 60 км. Два круга по 30 км в окрестностях Несвижа. С парадным стартом в Несвиже и прокатом группы по городу (изначально планировалось 90 км, но потом один круг большинством голосов сняли).


В конце каждого этапа происходит процедура награждения победителей этапа, а также победителей генеральной классификации. Происходит вручение шампанского и его разлитие вокруг. Время этапов суммируется и по сумме выявляется главный лидер, по-этому победитель этапа далеко не всегда получает желтую майку. Если суммарно время, затраченное на пройденные этапы, больше, чем у Лидера, то желтая майка остается на прежних плечах. Итог гонки какраз и подводится по сумме времени всех этапов - кто проехал в итоге быстрее всех - тот и победил. Таким образом, если в первый день лидер выйграл у ближайшего преследователя 2 минуты, а в следующий день, допустим, этот же преследователь отыграл на финишном рывке пару секунд (выйграв этап) и в последующие дни повторил тоже самое, то изначальный лидер, выйграв всего один этап - будет победителем всей гонки (так как он изначально создал себе неплохой задел)

Вот это примерно и вся информация, которую я могу поведать, относительно общих постановлений, касающихся этой охренительнейшей велогонки. Все остальное - только сквозь невменяемую призму моего неадекватного взгляда изнутри. Почему-то  с ходом гонки взгляд становился всё невменяемей и неадекватней, периодически сходясь в точку, хоть счастья в организме всё прибывало. Если наш маленький единственный читатель не совсем ленив и не запарен обилием буков на этой странице, то пущай устраиваеццо поудобней в своём компьютерном креслице, берет семки, и айда в мегамир велогонок…  А оттуда только одна дорога - обратно на велогонки…. Среди людей ты уже не сможешь…..

ГЛАВА 1. Велогонки. Начало.

Йопт. Шо-то как-то не залаживалось всё изначально. Но ведь сегодня первый этап Тура, разделка - Моя первая гоночка на шоссе, то, о чём я давно мечтал, попробовать себя, погоняццо, решить: насколько роботизированы соперники и релально ли когда нибудь быть вровень, или даже слегка выпирать. Но, мля! До места старта 40 км, с машиной как-то резко всё обломилось, на спине рюкзачег в 10 кг (после гоночки были кое-какие рабочие планы), ветер в спину, но как-то это не особо радует (плюс ко всему еще сон по 4 часа и некоторая незапланированная укатанность и неотдохнувшесть)

Я собирался, вроде, изначально просто, не рвя особо задницу, поучаствовать, прикинуть на следующий год расклад. Но потом вдруг ощутил, что жизнь она идет, блин, надо использовать любой момент, чтоб сделать задницу еще железней, а веловолю еще несгибаемей. Матрасить - не для нас, помирать - так на гоночке.

По-этому, хоть и в злобном настроении, но я выкатил себя и мою малышку Убею (так её зовуд, она всё понимает, но не говорит) на асфальт и мы поехали в сторону Логойска сквозь город, с твердым намерением надрать задницу хоть кому-нибудь из соперников, ну в крайнем случае, хотя бы себе. Я уже к тому моменту прочитав всего половину книги Лэнса Армстронга, пришел к пониманию, что спорт - это борьба не столько с другими, сколько с самим собой. Как и жизнь в целом.

Едем по городу, моя малышка молчит, зато я матерюсь направо - налево, так как долбанные пробки, светофоры. Планировал поматрасить до старта, но что-то вижу, что время становится в обрез, и чтобы успеть, от кольцевой придется ехать минимум 35 в час, это конечно с сегодняшним попутным ветром матрас, но не самый дырявый и разминочный.

Всем этим я был высажен на коня еще больше. Мата в моих высказываниях атмосфере стало еще больше. Хорошо, еще, что на выезде из города, рюкзак удалось сбросить, так как попутно на гонку ехал Чайка Александр на Фиесте, еще один участник нашего клана, предводитель, мля, и ему был вручён почетный девайс с комментом «Каг же меня всё достало сегодня…» Сесть в машину я напрочь отказался, клаустрофобия, в децтве меня напугал Санта-Клаус… Вот теперь езжу на велосипеде.

Выехал, наконец, из чертового мегалополиса, без рюкзака. Нифига это не возрадовало. Километров еще много, здравомыслия УЖЕ слишком мало.

-Бляяя!!!! (триццать пять-сорок по логойке) Да как же меня всё за…ало.. 18км -этап, 40 км разминка….Почему все люди, как люди, а я как обычно - как самое галимое лохобанище…

Еще 10 км проехали мы с Убеей, к танку решили не сворачивать, так как это были бы однозначно потери во времени. Решили переть по Логойской трассе до места сорев, а там свернуть к старту.

-Бляяя!!!! Да сколько ш можно еще ехать, вон уже 20 минут до старта…Да пошло всё к чертям..Где этот хренов поворот… Это што мне щас, еще надо будет гоняться??? Да ну на… Это што, я приеду, и мне надо будет тут же стартовать… Так не пойдет…Приеду и скажу, что я устал и что меня всё бесит…

Тут на дороге ремонт затеяли, одна полоса только работала, пробка…

-БЛЛЛЛЯЯЯЯЯ!!!!! Они что, издеваются надо мною!!! Что за пробки, нахрен он нужен этот ремонт во время велогонок…. Всё, ухожу к чертям собачим из большого спорта, вешаю велотрусы на гвоздь, я слишком стар для этих дел…

И тут откуда-то снизу раздался нежный, уверенный женский голос, от которого я вмиг попал в нереальные непонятки:

-Бля! Да заткнешься ты наконец, тряпка! Вытри сопли, и поехали на старт! Не ты ли кричал, что тебя парит обычный мир и его морали и правильность? Что ты помираешь от скуки? У тебя шанс уже в этом году замутить на шоссе, чтобы в следующем быть более ко всему подготовленным, а ты тут как дряхлый гриб причитаешь!

-Что за нафиг? Кто трындит? Да так складно! ХТО здесь?

Километры за беседой пролетали, голос ответствовал:

-Ну ты полная лошара, это ведь я, твоя любимая малышка))) Но если ты будешь продолжать гневить велобогов, уйду от тебя обратно на барахолку онлайнера!

«Всё,это конец, крыши больше нет»-прошуршало в мозгу. А вслух прозвучало:

-Малышка, значит, говорящий вел, да? А какого хрена раньше молчала??? Когда мы вместе с тобой девку на красный снесли? Когда я тебя чуть не сложил в завале?

-Тогда ты был бодр, и не ныл, а травмы и царапины - это не беда, это я стерплю. Но сегодня у тебя, у НАС, гонка, поэтому, Солнце, пожалуйста, соберись, включи Брюса Дикинсона в уши и готовся к раздаче. Вон, кстате наш поворот. Тебе осталось полтора километра.

-Хорошо! Я уже собрался. Я мигом такое могу. Мэйдэнов включим на старте, ща пусть саундтрек из Рокки доиграет... Но только ты запомни, я ненавижу, когда меня называют солнцем, дорогим, любимым, заей, и прочей дребеденью, это всё уместно в дешевых сериалах, а не в моей непонятной жизни. Поняла, Малышка?

-Поняла. Иди сходи в кусты, так как вон уже место старта. Как видишь, всё в порядке, никто не стартует, еще ничего не началось, все только собираются, а ты тут уже вены чуть не вскрыл)))

-Ок, только ты отвернись, я тебя знаю всего пару недель!

Женщина может как выбесить тебя за пару секунд до не узнаваемости, так и привести в норму, за те же пару секунд. Моя оказалась из второго варианта. Мне повезло.
Из кустов мы выехали прямо к месту старта.



И сразу же начали попадаться знакомые люди. /на фото некто Сэйлор/


Антон Губаревич (в миру Сэйлор) сказал, что они уже ездили меня с Чайкой Александром (в миру Михалыч) встерчать, но я загадочно появился из другого места.

Валера Лесневский (в миру Пилигрим)  с женой Еленой (в миру Пилигримиха), тоже попались сразу же. Валера еще сказал:



О! Значит за нас всех кто-то приехал поболеть. С течением минут, приехавших за нас поболеть я видел все больше. Не миллионы, но и мы пока начинаюсчие.

На пути к месту получения номерков поздоровались с Андреем Вашкевичем, он, несмотря, на стремную погоду, был бодр и весел и всё время улыбался, что подняло настроение и немного успокоило меня после добиралова до сюда.

Я отошёл в сторонку и похвастался своей малышке:

-У нас 25ый номер, представляешь, наверно очень счастливый. Ижурнал «Минск» нам дали, с картинками. Я там даже какую-то бумагу подписал про ответсвенность. А мы еще даже ничего не сделали))

-Кто такая Olic????

-Дааа….Вот всё вы, одинаковые: грядет наш ответственный и напряженный стартовый момент, а ты мне тут мозг сверлить надумала? Я этого уже нажрался, затем сюда и приперся, мать твою...У тебя что, на меня есть серъезные планы???

-Представь себе! Ладно, не хочешь - не отвечай, просто не обижайся, когда у тебя во время скоростного спуска вдруг лопнет пара спиц спереди…

-Стерва ты.

-Нет, я просто женщина! А ты подумал, каково мне, сборной солянке, пусть и из хороших деталей, чувствовать себя здесь? Когда вон, посмотри сколько «малышек» за много килобаксов тут ездит. Карбоновые, сссучки, с лежаками, с карбоновыми втулками… О! Вон с дисками на заднем колесе, вместо спиц…



Рамы космической формы… Ну-ка подыми вон ту малышку, Орбея, так ее кажется зовут. Сколько? Легче воздуха. Вот видишь… А я-жирная корова 11 килограмм… А ты тут еще с какими-то девушками посторонними замечен…

-Да, ладно, не плачь, ты всё не так поняла: Олик-это ведь член нашей велобанды, не очень постоянный, но очень позитивный, а к членам банды - не ревнуют. К тому же она и за тебя приехала поболеть тоже.

-Поехали на старт, уже вон 22-ой стартует - Михалыч. Отец твой, между прочим.



Дааа….. Денёёёёккк, блин….   Подъехали к старту… Тут Олик стояла и уже начинала болеть, и вот надо же было подлить масло в огонь стоявшей рядом девушке:

-Привввеееееттт! Узнаешь меняя??? Мы за вас будем боллеееедььь!!!

-Конечно узнаю! (во дурааааак), ты -Джуни, тоесть Юля!!! У тебя даже шоссер есть, тоесть ты крутая деффчёнка!!!

Я так понял мне теперь обеспечены лопнувшие спицы и во всём заднем колесе, но теперь уже было не до диалогов с моей боевой, заспицованной до зубов, подругой, шел обратный отсчёт:

10…9…8…обнуляю пульс…7…..обнуляю дистанцию…..6…..пульс  140, в покое….


....5..вставляю в уши наушники с играющим на всю катушку альбомом «The number of the beast» Iron Maiden…4…-Витяяяя, Давайййй…3…-Мы с тобоооойй…2….1…..-Пошел…..

-ПООООНЕЕЕСССЛААААССЬЬЬ!!!!!  Oh Yeeeeeeeeee……

25...30....40 километров в час….45….пульс 180….а кажется, что 25 км/ч всего, судя по нагрузке…адреналин - полезный гормон….я так и не успел узнать свой анаэробный порог…да какая теперь разница - жми, восемнадцать километров проедешь и без этих знаний…там будет встречный ветр….прямой участок…километров семь…береги силы…там нажрешься по полной….береги силы….не истери…да- здорово…да- ты на гонке…да-давно об этом мечтал....да- ты, мать твою, соревнуешься….да - ты, оказывается, можешь ехать на данный момент быстрее, чем предполагал….это не повод истерично ржать на грани срыва …..крути….мысли….скорее не мысли….а выбросы концентрата накопившихся эмоций….слева фотограф - покажи козу, пусть знают наших…


.....Спуск…давай раскрутим…ЕЩЁ.....ещёёооо......раскрутили….65 км ч…не предел для велоспорта….но, всё равно, здорово по этому покрытию, по этим ямкам….Нас обходят.. 26-ой номер….какого хера…он нам уже везет 1 минуту….пусть везет….впереди еще целая жизнь…отыграем…не в этот, так в следующий раз….Жми изо всех сил, ты здесь за этим…ты здесь за этим….не ржи, не истери….работай…пульс 185…я думал порог пониже…но могу держаться на этом пульсе, закисления не чувствую…..ничего не чувствую….только офигительное счастье….

-Кто такая Джуни?

-Детка, ты ёб..улась??? Может потерпишь еще минут двадцать с расспросами? Ну или покрути, а я расскажу?

-Да я просто так спросила.

-Тогда просто так перестань заедать на переключении с 17 на 16, докажи свою любовь….И было бы здорово, если б и передний переклюк ты немного успокоила ато бесит…

-Не ругайся, я тоже всё-таки волнуюсь....О! Слушай, а может на автобусе подъедем, смотри - остановка? Что тут с расписанием?

-Неа, не подходит, блин. Фишка не прокатит. Придется тебе, дорогой, еще повкручивать. Ща против ветра какраз пойдем, так тебе и надо, кобель.

-Заткнись, женщина, кроме тебя у меня никого нет, рокенролл и велогонки, помнишь, только они спасут мир?! И не называй меня «дорогой» ненавижу…. Хватит херней страдать в такой ответственный момент. Переключи на 15, сучка, давааааайййй….переключай же…..ПЕРЕКЛЮЮЮЧАААЙЙЙ...

Сейчас выедем на логойское шоссе…пойдет долгий спуск против нехилого ветра, потом самый плохой участок - затяжной подъем против такогоже затяжного ветра….к черту…давим, как-нибудь заедем….заедем, мать нашу…мы и так не думали, что можем так гоняццо…а ведь это только начало….заправка, поскудный подъемчик… а вот и логойка, спуск, ветер….не чувствую ветра…чувствую только, что упала скорость….но не намного, не думал, что удасться на этом участке пилить с такой скоростью….сколько времени прошло??? Пять минут…двадцать…Час….непонятно….время стоит на месте…окружающий мир стоит на месте...мой мир сейчас, в данную секунду - это ноги, лёгкие, сердце и велокомпьютер....ну и моя малышка.....пульс…пытайся контролировать пульс…..зачем его контролировать, если ты не знаешь порога….жми и делай выводы для следующего раза….жми изо всех сил….

.....У меня нет машины…нет миллионов в месяц….не посажено пока что дерево и не построен дом…а пора бы...в миру так все делают.....черт…пару лет назад я готов был вскрыться от одной только мысли, что когда-то у меня не будет всего этого, точнее сегодня не будет….ведь это так неправильно, когда у тебя нет машины и миллионов в месяц, ты не так высок в социальной лестнице…ты не пользуешься должным успехом у окружающих…у тебя нет всех этих тёлок.....ты не успеваешь сообразить, нужно ли тебе всё это…но ты наслышан, что каждый нормальный человек к этому обязан стремится….сегодня ты стремишься к крайне другому….как и всё последнее время…что у тебя есть….что? всё что тебе нужно - свобода…вот она - лови, полной грудью лови..... Тебе теперь пох. на общепринятую систему ценностей… тебе пох. к чему стремятся нормальные люди… потому что наконец-то ты перестал думать о том, что же о тебе подумают, ты перестал боятся быть смешным, неумелым, неудачным… ты перестал боятся проиграть…тебе просто хочется играть… тебе просто хочется сражаться…потому что по-другому ты медленно умираешь…лучше сдохнуть от голода на трассе, чем от скуки на седеньи мерса с очередной такой же, как и вчера тёлкой......неважно, кто победит, важно кто как играет.....Истинная победа - это когда ты проигрываешь, а зал скандирует ТВОЁ имя…значит тебе действительно удалось достучатся до людей….а не просто до противника………счастливый голодранец….зато если рядом с тобой кто-то и есть, то это уж точно не потому, что ты занимаешь какое-то место в социуме…не потому, что ты можешь купить шмоток и тачку….так вышло, что ты вообще не занимаешь места в социуме… тебе там, видите ли, скучно и бесит….а если никого и нет, или не будет, то бой у тебя и свободу никто не отнимет…. а с ними - уж точно не соскучишься…..не ржи...не истери...работай....борись...терпи сейчас.....

-Милый, какой у тебя пульс? Сколько скорость? Сзади нас догоняет 27-ой, ты будешь финишировать последним, если уступишь…Милый, ты слышишь?

-Не называй меня «милый» я же просил…..Какая, нахрен, разница, какой пульс и скорость? Я жму изо всех сил…изо всех понимаешь?

-Повернись налево, нас обходят… 27-ой

-Пусть обходят, я теперь вижу, что они тоже люди, и не намного быстрее они едут, я еще чуток покатаю, грамотней подойду с отдыхом перед соревами, и мы наверстаем… они тоже люди…они не роботы…теперь мне понятно…им тоже тяжело…хотя ты права -я могу еще быстрее, впередикрутящий всегда действует на меня как красная тряпка…смотри ка, плюс пять километров к скорости…я знаю, что мы сможем и быстрей… может не сегодня…но сможем…сможем….

Последний затяжной подъем, я знаю его…..пару раз проезжал…но такого лобового ветра не припомню…скорость сильно упала…но дух стоит…как мачта корабля… как штакетина для помидоров… в прошлый раз, несколько дней назад я проезжал здесь в дождь, тоже против ветра, я всё ждал тогда, когда же он закончится, этот подъем…теперь мне было всёравно, я готов вкручивать до смерти…я здесь за этим….мы поднялись на него без потерь…28 минут…черт…хотя бы из 30-ти выехать…хотя бы выехать…так просто…для начала из 30-ти.

Поворот с логойки, до финиша - понты…ого какая красивая растяжка тура

-Зафоткаем, малышка?


-Крути, я сама зафоткаю, не отвлекайся, сколько пульс?

-185

-Скорость мгновенная сейчас?

-41

-Неплохо, для новичка, я скоро начну тобой гордиться))) Аккуратней входи в поворот, я нервничаю!

Финишная прямая…вон машины…вон какие-то люди….встань с седла…осталось еще ведь немного сил…выложись…отдай всё….ВСТАВАААЙ…финишируй, давай….пролетаем, как можем прямую поперечную черту……мир сузился до размеров велокомпьютера…..сейчас он начнет понемногу расширятся….

-Я люблю тебя, малышка!!!! Я знаю, что за пару недель не может возникнуть серъезного чувства… Но на хвз я накатал намного больше. И на ТРЕКе мтб…а на раскладушке сколько - одним небесам известно….и там у меня подобных чувств не возникало… Не плачььь…мы проехали…сейчас поедем домой….

-Я не плачу…это дождь пошел…просто дождь…

-Дай я тебя сфотографирую, я тут один неплохой пруд присмотрел, ты будешь неплохо смотреться на его фоне, давай остановимся наконец.


Мы возвращались к месту финиша счастливые, довольные, по-детски налегке. Очень легко. Очень беззаботно. Вот они люди. Вот знакомые лица. Время 30:28. Из 30-ти не выехал, но не беда, выеду еще, с запасом.

Накрапывал дождик. Добрый дождик. Редко о дожде я могу такое сказать, но сегодня мог. Подошел  Андрей Вашкевич


Он что-то сказал, я не слышал пока ничего, точнее не соображал.. Кажется, я поблагодарил его за гонку… Запомнил, что он был по-прежнему очень весел. Это на фоне серого неба было неожиданно))

Вот, наконец, мы собрались в свой круг, три участника Я, Пилигрим и Михалыч, и наша мощнейшая группа поддержки. Их может и не сто тыщ, но они самые веселые и бодрые)). Я стоял в одних велотрусишках и майке, я не чувствовал холода, хотя было холодно и мокро. Я улыбался. Мне, вроде, накинули на плечи куртку Пилигрима, выдали чая, сушек, пряников, чьи-то руки, вроде женские.


30:28 могло бы быть секундой, могло бы быть годом. Время - загадочная штука.

Мы весело болтали о том о сём, в нашей теплой компашке, делились впечатлениями о гонке. Сравнивали время. Делились печенюхами, чайком. Мы даже пропустили процедуру награждения, увидели только, как метрах в пятидесяти от нас в небо взметнулись брызги шампанского. Вон кто-то надел желтую майку. На фоне серого осеннего пейзажа она смотрелась слишком жёлто. Мне пока что было всё равно, кто выйграл.. Было, до того момента, пока я не услышал, что он 1963-го года рождения, что ему 47 лет…Надо же, а я с себя уже собирался сдирать подковы… Я не сразу запомнил имя… Я вообще плохо запоминаю имена и цифры… лучше запоминаю походку и осанку, картины, запахи и звуки…но я решил, что после третьего этапа возьму интервью у этого человека, как бы его ни звали. Вот его фото с этого же этапа, часом ранее, время за 18 км 23:03 это значит, что средняя скорость что-то около 46 км час, так ездят на Туре Де Франс далеко не самые последние молодые гонщики, а тут ветеран...Охренеть...


Мы долго стояли, мы любим поболтать. 10 килограмовый рюкзак мне нужен был для вечерней репетиции, до которой 30 км и где-то час времени. У нас небольшенкое ВИА, но мне позвонили и получилось, что никуда лететь не надо, что мы отменим сегодня репетицию, да я б и всё равно не смог петь вменяемо, я почти выплюнул сегодня свою гортань на дорогу вместе с легкими и со связками. Как, теперь не надо лететь сломя голову? Не надо спешить! Неужели. Неужели не надо спешить?!! Можно вот так просто вот постоять с прекрасными людьми и поболтать. Попить чаю на осенней обочине. Это ли не счастье?


Да, это оно. Это правда, не машина и не новая шмотка с паркинга, не канары. Нет, это - счастье. Для меня, во всяком случае. Для меня. Мне не нужны канары. Мне - нет. Во всяком случае, не до зубовного скрежета и криков «уйду, если не купишь».
Пора было собираться в обратную дорогу. Из машин осталось только наших две и машина организаторов. Мы еще раз поблагодарили их за такое отличное начало гонки, попрощались. Слава богу, что во время всей нашей чайной вечеринки, моя малышка, ничего не видела (я про печенье из женских рук и чаёк, а так же радостные диалоги с обладательницами женских рук), стоя за машиной, поодаль, ожидая часа, когда ее соберут, положат с любовью на заднее сиденье и повезут домой. Она у меня горячая, как я сегодня понял, вся в меня.

Вот мы едем домой. Я забыл про свою клаустрофобию, как забыл и про всё остальное на свете. Решил пофоткать из окна.

Это рефлекс, когда я нахожусь в движении на дороге - я почему-то должен фоткать. Как я понял, на ТЭЦ-4 знали про сегодняшний праздник, они вроде даже решили устроить праздничный взрыв:


Это позже, немножко вернувшись из непоняток, просмотрев еще раз снимки, я допер, что это закат на самом деле, и что перебоев с электроэнергией не стоит опасаттся, и что шмотки я смогу высушить без проблем.

Мы приехали домой. Я начал есть. Пить. Малышка сказала, что сыта по горло, ей на сегодня хватит пищи для размышлений, а для тела, попросила подмазать цепь и подрегулировать тормоза.

Спать хотелось дико, но надо было разработать стратегию на завтрашний этап. И наконец зарегистрироваться на ЖЖ. Блин. ЖЖ. Здесь здорово, я знал об этом. Но как хотелось спать. Мы решили вздремнуть часок, а потом разобраться с ЖЖ. Но совещание шло полным ходом:






Наконец мы обняли друг друга и уснули. Как дети после Казаков-Разбойников.




Нам ничего не снилось. Только темнота. Теплая, сказочная, детская темнота.... Завтра будет трудный день..Трудный этап....А еще ночью ЖЖ...выспимся на том свете....

/надеюсь семки еще остались, а если нет, то у вас, детишки, есть ровно 24 часа, чтобы заготовить новую партию, потому как вторая глава трилогии уже на подходе/

шоссер, велоспорт, тур де беларусь, tourdebelarus, велогонщик, тур беларуси, велогонки, tour de belarus

Previous post Next post
Up